АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
01.10.20 - 10.10.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель может и не заселить, занимается овербукингом

ПРОВЕРЯЙТЕ БРОНЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!

02.10 приехали из аэропорта в этот отель на индивидуальном транспорте, а нам сообщают, что по вам нет резервации. При этом я всегда стараюсь исключить такого рода события! С нами 2 детей, 1ому и 2 лет нет. 15.09 я писала на официальный mail отеля, что приезжают такие то такие для подтверждения брони, Inna Antonenko GuestRelation ответила мне на почту ок, принято, постараемся все сделать. В итоге нам отказали в заселении!

Как такое происходит, во многом это зависит от отеля....овербукингом занимаются, т.е. они подтверждают бронь на 1 номер сразу двум парам желающих, а потом когда понимают, что никто не отвалился....кому-то отказывают в последний момент. Это делается, чтобы на 100% заполнить отель.

Annex моему турагенту и мне в личном кабинете! об отказе ничего не сообщил, поэтому приехав вечером нас развернули самым хамским образом, что тоже не красит отель...на reception прям хамло какое-то. Annex нас отправил на сутки в какой-то отстойник типа Catamaran hotel. И только на следующий день мы заселились уже в нормальный, потеряв сутки на разборки. Вам оно надо? Вина здесь и отеля, и туроператора однозначно. Не советую отель, который не боится за репутацию.

До этого тоже на топхотелс писали, задавали вопрос....почему нас не заселили, посмотрите ленту вопросов.

На всякий если уже такая ситуация у вас произошла, требуйте у вашего отельного гида подобрать вам равнозначные отели по цене без доплат, либо сами предложите список отелей, в которые вы поедете. Настаивайте на этом списке. Пусть гадости говорят, они обязаны вам предоставить равнозначные варианты. Зафиксируйте жалобу обязательно на горячей линии туроператора, указанной на ваучере. Они обязаны вам поменять отель на такой же по уровню.

У нас были дети и мы приехали вечером, некогда было требовать....поэтому сутки потеряли на переселении в ужасный отель и из него в отличный без доплат. Хотя надо было настаивать СРАЗУ на своем списке.

  • нет
  • хамский менеджер рецепшн
  • на рецепшн грязно
  • дохлые мухи
  • занимаются овербукингом
Добавлено: 16.10.2020 21:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Добрый день. А у нас была ситуация в 2011 году. Бронировали тур еще в феврале 2011 года у Тезиков. Возле автобуса в аэропорту Анталии нам гордый представитель Тезиков сообщают что отель не принимает и нас везут в другой отель. Мы начали скандалить, я позвонил в Москву Тезикам (благо услуга по роумингу была подключена), подняли всех на ноги. Нас уже привезли самых последних в другой отель, тут раздается звонок гордому представителю Тезиков, и она с недовольной физиономией сообщает нам что нас везут в Симену. По приезду в Симену на ресепшене Тата (кто был в те времена, поймет о ком я) нам говорит, что нас ждут и выдает готовую именную карту с гравировкой имени и фамилии. А также сообщает, что мы не первые такие, кого Тезики решили кинут. Утром на встрече с отельным гидом нас было семей восемь, и половина из них рассказала такую же историю. Кто поднял бучу, того привезли в данный отель, кто нет, того куда судьба укажет. 100% кидалово от Тезиков, причем похоже местного назначения.
Да, только мы приехали на частном авто, и нам отказал в отеле менеджер на рецепшн
Мне кажется в уважающем себя отеле такого с вами не случится в принципе. Это негативно сказывается на репутации отеля. Значит в этом разводе периодически участвуют и заинтересованы обе стороны. Более того Семена не извинилась, хотя отказ был с их стороны, тишина. Все таки в других отелях уровень отношения был совершенно другой. Пожалела, что послушала рекомендации своего турагента по поводу отеля.
Ну тут вы зря. Отель действительно не плохой. А такие ситуации есть сплошь и рядом. Я разговаривал с представителем туроператора (неофициально). Каждый второй отель попадает в такую ситуацию, когда не бывает мест.
Отличные отели наверное за такие же деньги с замечательным отношением к туристам, хорошей инфраструктурой, анимацией и пляжем Phaselis Rose Kemer, Kilikya 5* Kemer, ну в Белеке перечислять не буду, они были дороже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Malysheva Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 482
  • Фото: 0
0 Благодарностей