АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в октябре 2020
10.10.20 - 20.10.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
10 - 20 октября

3 раз в Симене или как разочароваться

Добрый день всем кто хотел бы отдохнуть в этом отеле и по отзывах пытается сориентироваться в выборе.

Начну с поселения, приехали (3 взрослых) в отель около 8.00. Поселили нас по нашей просьбе в номер на троих но большей площадью. За это огромная благодарность. Номер требует ремонта и уже давно. Цепочка на которую можно закрыться с середины номера отсутствует.

Пополнение бара в номере. За два дня так никто и не пополнил... Как посетители отеля в третий раз, спросили за комплимент от отеля, в виде сумки пляжной и полотенца. От гастрелейшен услышала самый нелепый ответ который можно было дать. "В этом году, в связи с короновирусом отель не закупил полотенца и сумки, так как неизвестно где их выпускают/шьют и чтоб посетителей не заразить"🤣. В прошлом году был комплимент бутылка вина, тарелка фруктов и открытка, в этом году даже этого не было. В фруктах и в вине не нуждаемся, так как в ресторане этого добра бери- не хочу, но хоть бы открыточку положили... Бог с ними с комплиментами от отеля, но зачем писать неправдивую информацию на сайте отеля. В номере в этом году нет ни набора ниток с иголкой, ни такого привычного уже мешочка с лавандой, ни пакета для грязного белья, ни ручки, ни блокнота. Тапочки упрощенный флизелин на картоне, а не фирменные с надписью отеля. Лучше уж вообще не ложили. Территория в этом году стала менее красочной и ухоженной. Переферийные улочки даже не стриженные. Ресторан. Вот к чему нет вопросов. Вкусно, разнообразно, всего много, но персонала маловато, стараються как могут. Но очереди небольшие таки есть. Нет замечаний и по гигиене, на входе маски одноразовые, салфетки, дезинфекторы. Все обрабатывают, все в масках.

Пляж. Знаменитых замороженных полотеничек нет, их уже не развозят. Мороженое в тележке тоже (но на баре оно есть в большом количестве) не возят. Входы в море все убраны/срезаны. Вход в море без тапок крайне проблематично, о людях с ограниченными возможностями я промолчу. Душевых стоек осталось 2, и на очень большом расстоянии друг от друга, крайне не удобно идти до них каждый раз. Либо включен режим тотальной экономии, либо отель готовиться к реновации. Других объяснений у меня нет. Буду ли я рекомендовать отель этот, как делала раньше всем своим знакомым- нет. Да и сами будем искать альтернативу. Отель спустился до уровня Амара клуб Марин, но там же и цена адекватная. За свои деньги явно не 5 ка и не ультра все включено. Выбор за вами.

Продолжение...

17.10.20. На пляже перед нашим рядом упал зонтик, хорошо, что люди отодвинули в тень шезлонги и никого не ранило... после обеда правда пришли и уже все стояло на месте. Лежали иностранцы и нас не понимали, что мы хотели объяснить, что опасно под ним лежать. Хорошо, что сосед по зонтику услышал нас и пошел проверил. Уже було все укреплено. Но факт...

18.10.20. После обеда все надувные развлечения с моря убрали на берег.

Шли третьи сутки как нам не пополняют бар и моющие... Лосьйона очень много насобиралось за эти дни на 3 взрослых, а вот гель для душа и шампунь пошли искать по шкафчикам в коридорах. Насобирали начатые...

Наволочки так и лежат не заправленные на тумбочке... через два дня уезжаем...

Что случилось с сервисом???

Возможно нам не повезло в этот раз действительно...

19.10.20г. Сегодня повесили уже табличку "убраться". Поменяли постель, вымыли ванну и унитаз и попылесосили ковролин. В ванной полы так и не подмели и не помыли, моюших попрежнему нет, бар не пополнен. Пыль на тумбочках выросла за 9 дней, что на ней модно писать послания. Мыло не заморачивалась уборщица, положила прямо в грязную с водой мыльницу!!! Впервые сталкиваюсь за 10 лет отдыха с уборкой!!!Воду приловчились брать в бутылочках в ресторане в обед. Пиво в баночке видели только при заселении.

Первый раз позвонила на рецепт (спасибо Павлу за телефон) чтоб положили хотя бы гель для душа. Обещали сейчас все пополнить , ждемс...

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Питание
  • гигиена в баре и в ресторане
  • Отвратительный сервис
Добавлено: 12.10.2020 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Абсолютно согласен с отзывом, мы тоже были 3 раз и нам даже не заикнулись о сумке и полотенцах-зато дали карточку vip клиента-вам ее тоже дали?
Насчёт мини бара мы воевали каждый день и после звонков нам его пополняли, тоже самое с шампунями и гелями-отвратительное отношение
Добрый день, Павел! Мы еще отдыхаем в отеле. Тоже самое! Бар и мыльные принадлежности не пополняються. На третий день встретили уборщицу на лестнице и сказали чтоб все пополнила. В номере нет даже книжки с телефонами, чтоб позвонить на рецепшин. Идти принципиально не хочеться, портить настроение и тратить свое время. Уборка номера, как специально в 14.00 когда отдыхаешь. Складывается впечатление, что специально приходят, чтоб сказали "не сегодня", но и не спрашивают нужно, что -то.. сегодня на одной кровати белье поменяли, а на второй забыли, просто оставили 2 наволочка на тумбочке. Может предполагалось, сами заправтье? Вчера на 4 день отдыха принесли карточку вип клиента с привилегиями с 4 по 8 день, думаю она нам не понадобиться в ближайшие годы. Будем ждать изменений в отеле. Жаль, что так упал сервис в отеле...
Полезный отзыв
Абсолютно согласен, нам одну подушку одели в наволочку-вторую нет
Номер телефона рецепции-0
Я требовал каждый день чтобы они пополняли косметику и минибар-все бестолку, просто ума не приложу что с ними случилось
Добрый день, Павел! Благодарю!😊
Все входы в воду снесло во время шторма 08.10.2020. Видимо решили не заморачиваться и не восстанавливать в конце сезона. Нам мини бар и мыльно-рыльные принадлежности пополняли регулярно- с этим Вам просто не повезло. В целом, конечно, отель оставляет очень неоднозначное впечатление.
По поводу сноса пирса подтверждаю мы как раз были с 28-го по девятое число и восьмого числа со второй половины дня и до вечера был шторм как бы большое при мне все это с носилась и да это был последний заезд насколько мне одни из последних заездов потому что я сейчас на топ Hotels все проверял туры уже ничего не находится на сейчасные даты
Доброе утро, Ольга! Да, за входы в море уже узнали, что снесло штормом в море. Вы правы. Но отель очень "просел" в этом году. У меня есть отзыв за первый раз посещения, это как за два разных отеля.
Мы первый раз в этом отеле и в Турции вообще ну тоже удивились сервису конечно отвратительный у нас за все время мы были 11 ночей ни разу не поставили новый гель для душа была как вы говорите много шампуни и много лосьонов для головы или для чего там не знаю но вот этих голубых бутылочек Геля для душа не было и плюс бар тоже не пополнялся пивом вообще
Добрый день, Дмитрий! 100% правда. Сегодня повесил уже табличку "убраться", поменяли постель, вымыли ванну и унитаз и попылесосили. В ванной полы так и не подмели и не помыли, моюших попрежнему нет, бар ее заполнен. Воду приловчились набирать в бутылочках в ресторане в обед. Пиво в баночке видели только при заселении.
Светлана вы знаете как мы выкручивались ты данного положения? У нас рядом с дверью была дверь техническая для персонала где хранилось всякая всячина и периодически она была не закрыта и вот там было на самом деле ящиками пиво и лимонада и чая их типо Липтона в общем всё кроме Мыльно рыльного, Таким образом выходили из положения Я банкИ четыре точно я помню забрал но вопрос то к персоналу Остался. Если все это лежит под боком какого хрена трудно людям банку пива что ли сраного положить они же не какой-то буржуйская там пиво немецкое чешская английская дорогущие барного кладут в этот бесплатный бар пить а их же местного дурацкого это ты нахер никому не нужен ну в принципе для приличия неужели сложно эту баночку раз в сутки положить вот этого я не могу понять....
Доброго времени суток, друзья-одноотельчане :) Все мы с вами отдыхали в одном отеле и в одно, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже, время. Но у меня складывается впечатление, что все же в разное и в разных. Неужели все прекрасное, что вас окружало сжалось до размеров отсутствия геля и блокнотиков? Может, конечно, вы - бывалые випы, и вам пришлось "приноравливаться" носить из ресторана воду с пивом. Да отель в принципе не тянет на 5 звезд, но и цена не пятизвездная :) По Европейским меркам хорошая четверка. Но по европейским меркам она бы и стоила со всем all-inclusive совсем другие деньги. Так что не надувайте щеки, Бывалые :) Дышите глубже и летайте в Сочи :)
SIMENA SUN CLUB HV1 Kemera Kemer, Camjuva
Standard
2 Ultra ALL INCLUSIVE 11/08 (trešdiena) 05:30 25/08 (trešdiena) 09:45 14 2979,84 EUR
ЭТО РАН. БРОН. НА 2 НА 11.08 2021 ... У НАС В РИГЕ А У TEZTOUR ДОРОЖЕ .....ЦЕНА ЗАВЫШЕНА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 12 637
  • Фото: 143
0 Благодарностей