за последние 30 дней
Это не 5 звезд, а проходной двор
Мировая паника из-за коронавируса не оставляет нам выбора для путешествий. В связи с этим, вместо новых стран, пришлось отправиться в отпуск туда, куда бы никогда и ни за что раньше не отправились бы – в Сочи и Санкт-Петербург.
Выбирали отель по трем параметрам: наличие большого и круглогодично теплого бассейна, расположение в центре города и положительные отзывы. Выбор пал на данный 5-звездочный отель, который по факту оказался максимум трехзвездочным.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в данный отель примерно в 13 дня (а заселение у них в 14). В итоге нам предложили номер на 6 этаже, либо ждать до 14-15 пока освободятся номера получше, либо доплатить за более нормальный номер. Заселять сразу на ресепшене нас как будто и не хотели, тихо переговариваясь про номер на 6 этаже. Надо было прислушаться к переговорам, предчувствуя что номер плохой, но мы в итоге торопились заселиться и попали в номер на 6 этаже № 670.
НОМЕР. Стандартный, очень маленький, находится в тупике, от лифта идти минуты 3 по грязному коридору. Вид из номера в никуда – на окна соседнего дома. Номер холодный, вдобавок еще и кондиционер периодически сам по себе включался, балкона нет. Вся мебель потрепанная, кровать состоит из двух древних пружинистых кроватей, которые очень скрипели при любом движении. Если ночью один человек захочет перевернуться, то точно сразу же разбудит второго – так как двигается вся кровать сразу. Освещение в номере очень тусклое. Душ переключается очень странным образом – нужно включить воду на полную мощность и сильно потянуть переключатель, только тогда вода польется из лейки (сразу данный механизм не поняли, пришлось даже вызывать техника). Чайник и фен древние, утюг и гладильная доска все горелые – при работе с ними ощущался запах гари. Телевизор при заселении не работал – оказалось в пульте отсутствовала батарейка. Каналов очень мало. Днем где-то по соседству слышались звуки ремонта. Ванная комната окружена стеклянными стенами – если ночью кто-то захочет в туалет, то разбудит другого человека – так как освещается светом вся комната из-за прозрачных стен ванной. Очень неудобные, одноразовые тапочки, слетающие с ног. Очень узкая прихожая, в которую даже чемодан не влазит. Очень холодный пол в ванной комнате.
Из положительных моментов: наличие халатов, которые даже меняют. Каждый день кладут хорошие шампунчики-гели, кофе, чай и две маленькие бутылочки воды. Два пакетика горячего шоколада подкладывают не каждый день… Неплохая звукоизоляция ночами (или это просто из-за того, что номер находился в самом тупике). Горячая вода была всегда. Работающий сейф и маленький холодильник.
ОТЕЛЬ. Старый, в коридорах по ощущениям как будто никогда не убирают – весь ковролин в застаревших пятнах, всюду валяется грязная посуда, крошки и колпачки от гелей для душа. Три лифта на огромный отель – это ОЧЕНЬ мало. Притом каждый лифт надо отдельно включать, автоматически они не включаются, до лифтов очень далеко идти от номера. Персонал в отеле очень грубый – заказывали еду в номер, по телефону отвечают такими словечками, как будто из дальней деревни.
ЗАВТРАКИ. В первый раз придя на завтрак были в шоке. Нас на него не пустили, так как на нас не было масок. При этом об этом нас заранее никто не предупредил. И вместо того, чтобы предложить бесплатно нам маски (как в любом другом заведении, считающем себя пятизвездочным), нам предложили либо вернуться в номер за масками, до которого идти минут 10 от ресторана, либо купить маски втридорога на ресепшене (а какой нормальный человек будет тащить с собой деньги на включенный в проживание завтрак?!). Вдобавок, потом наблюдала за работницами отеля, которые всех прогоняют с завтрака без масок. Они ведут себя крайне неадекватно – сначала прогонят людей, и тут же прячутся за стойкой и дико ржут над людьми!!! Были в шоке от них.. Вдобавок все работники и носят то маски неправильно – на подбородке.
Сами завтраки явно не пятизвездочные – разнообразия вообще нет. Из съедобного только блинчики с нутеллой, но и они не каждый день, а через день. В другие дни вместо них кислые, невкусные сырники. А так из еды – несладкие дыни с арбузами, синтетические сосиски, овсяная каша, сухие драники, хлопья с молоком, овощи и зелень, невкусные круассаны-пустышки, черствые сладкие слойки, безвкусные лимонады и дешевые соки. Всего две кофемашины на огромный отель, к которым постоянно гигантские очереди. И кофе из них кислый. Пекут омлеты, к которым тоже всегда очереди. Нарезка из колбас-сыров и отварной лосось, который надо отламывать, он даже не порезан. По факту больше никакой еды! На многих интернет-ресурсах читала восторженные отзывы из-за шампанского на завтрак и лосося. По факту оказалось, что это не малосольный лосось, а отварная рыба и самое дешевое российское шампанское-брют. Ребята, неужели, отдыхающие за 7 тысяч в сутки в этом отеле могут быть в восторге от шампанского за 400 рублей на завтрак?! Не проще ли купить его в магазине и пить в НОРМАЛЬНОМ отеле. Просто смешно…
Также на завтраке ОЧЕНЬ много людей, особенно в выходные дни, маски уж точно не помогут в данном случае.
СПА-зона. Ради бассейна мы выбрали этот отель и были в шоке от данной зоны… Это не бассейн отеля, а ПРОХОДНОЙ ДВОР. Отель зарабатывает за счет своего бассейна. Помимо большого кол-ва проживающих в данном отеле, в спа-зону за деньги проникают и люди с улицы, не проживающие в данном отеле, а спа-зона то не резиновая! В итоге, лежаков и стульев свободных нет вообще в какое время бы не пришел, в бассейне тьма народу, в каждом джакузи сидят по 6-7 человек, хотя они очень маленькие и на них написано, что в связи с коронавирусом в джакузи может находиться только 1 человек. Сауны очень маленькие и очень холодные, русская баня на ремонте (о чем никто не предупреждает заранее), хаммамы маленькие и очень вонючие. Бассейн по факту оказался небольшим и прохладным (не 29 градусов, как пишут, а градусов 25-26). И всюду толпы, толпы и еще раз толпы народу. Дистанции никто не соблюдает. Следящий за порядком работник по факту спит в своем стуле и не контролирует ни принятие душа кем-либо перед бассейном, ни после сауны. В итоге – сплошная антисанитария, можно с легкостью заразиться и не только коронавирусом.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Рядом ни одной достопримечательности, метро далеко, до Дворцовой площади минут 20 пешком по холодной, обдуваемой всеми ветрами набережной и мосту.
В общем, данный отель крайне не рекомендую. Всегда оцениваю отель с точки зрения его звездности и стоимости. Если бы отель был трехзвездочным отелем с соответственно ценой поменьше, то его недостатки можно было бы еще принять, но 5-звездочному отелю такие недостатки непростительны!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Напишите свой отзыв об этом отеле, вместо того, чтобы жестко комментировать чужие отзывы, при этом ничем не аргументируя свою позицию.