за последние 30 дней
Вроде бы современный отель, но...
Отдыхали с мужем в отеле "Гранд Афон" в сентябре 2020 г.
Впечатления о себе отель оставил негативные. В принципе, предыдущий отзыв очень четко дает представления о недостатках в обслуживании номеров, питании, обустройстве номера.
В номере темнота как в пещере. Зачем эта одинокая лампа на входе? Причем зеркало в полный рост висит за дверью ванной. Там темень. Один прикроватный светильник вообще болтался и не работал. Муж починил.
С чайником разобрались)
С TV люди старшего поколения не справятся. Чтобы посмотреть программу, надо скачать приложение. Почему сразу не настроить?
Wi-Fi, надо отдать должное, работает отлично.
Спать на кровати-это пытка, а не отдых. Кто придумал соединить два матраса?
Ванная с современной сантехникой. Красиво, приятно. Но почему нет шторы в душе? Вся вода на полу. Полотенца, ни то что для ног, для лица не было!
В раковине течет смеситель. Не смотря на многократное обращение на рецепшен, ничего не изменилось. Нашли выход-перекрывали краники.
А ковролин зачем-то светлый. На темном пятна были бы не так заметны)
По номеру-всё)
Столовая (не побоюсь этого слова) на 7-м этаже - это, конечно, круто. Задумка хорошая, но тогда нужно было сделать не один, а два лифта. Есть гости старшего возраста, с маленькими детьми. Тяжело подниматься. Да ещё лифт с "памятью" - сядешь в него и катаешься-подбираешь людей со всех этажей.
А лестница, вернее, керамогранит - это ещё одна опасность при передвижении в отеле. Дело в том, что рисунок сливается и не видно края ступени. Можно загреметь. А лестница освещена не полностью.
На безопасности нельзя экономить-есть же недорогая ограничительная лента, в конце концов.
Столовая - это что-то!!! Мало того, что надо с подносом на весу (нет у них кронштейна под поднос, как в нормальных столовых) умудриться положить еду в тарелки, так потом и убери за собой сам посуду. Какие тут 3 звезды?
Еда - так себе. Экономия и здесь. Чай-кофе пакетированные - самые дешевые.
Вывод у нас такой: построить-то отель построили, но многое не продумано совсем. Экономят на всем.
Гости должны себя чувствовать комфортно, а не бегать за тем, за что уже заплатили.
В Абхазию вернуться хотим (были здесь первый раз), но только не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?