АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1834
Фото: 3

Бронзовый статус

1 834
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
20.09.20 - 27.09.20
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше смотрите другие предложения, не покупайтесь на красивые фотографии отеля и старые отзывы

Отзыв длинный. Останавливались парой в отеле с 20-27 сентября. Приехали в ночь с вс на пн, заселили нас скорее всего в один из худших номеров - второй этаж в самом углу здания с окнами на другой отель. Площадь комнаты, наверное, 5-7 кв метров, меньше комнаты в хрущевке, почти всё пространство занимает кровать. Нормального света в номере по сути нет, ночью при въезде не видно вообще ничего, все что можно включить - маленькая встроенная лампочка над головой при входе, а дальше темень, лишь потом стало понятно, что можно включить лампу на столе, и один светильник у кровати (ко всему этому надо ещё дойти), второй светильник у кровати просто не работал, но все равно очень темно. Пол в номере грязный после предыдущих гостей - пятна на ковре и какой-то мусор в ванной, который не убрали ни разу за всю неделю проживания, я специально оставил то что было на полу и наблюдал. Кровать из себя представляет стык двух матрасов или даже не матрасов, а каких-то бабушкиных диванов, которые разъезжаются посередине - локоть прямо сразу уходит в дырку, по ощущениям спишь как на доске, причем моя сторона была под наклоном вниз, а в центре на стыке жесткие ребра, в общем по сути лучше просто раздельные кровати, чем это издевательство, сама кровать была накрыта...внимание...- оторванной шторой! Причем оставшиеся шторы в номере не двигались от слов "вообще", механизм сверху просто мертвый, при въезде часть шторы уже свисало оторванной, а при попытке закрыть штору на ночь - она просто почти вся сразу оторвалась, пришлось вручную самому вешать назад, по сути как повесил - с этим мы и жили всю неделю, все равно их не сдвинуть. В номере нас встретило всего 2 полотенца - банных, больше не было ни одного, ни для рук, ни для чего-либо ещё, эти полотенца нам поменяли только на 6й день отдыха! Постельное белье не меняли вообще. В номере нет ни тапочек, ни халатов, ну в целом ничего, это даже на 2 звезды не тянет. Сейф у нас не работал, в начале в нем были севшие батарейки, по просьбе батарейки вставили, но, видимо, просто заклинило штыри, дверь не закрывалась ни какими действиями - никто с этим даже не пытался помочь. Чайник оказывается работает лишь после определенного шаманства с включением одного из "не работающих" выключателей у входа, по началу с ним тоже были проблемы. Кондиционер и номер при въезде встретил ледяным воздухом (это при том что на улице было около 16 градусов), выключаться кондиционер не хотел, а при работе всю неделю что-то жевал внутри, ночью звуки были очень не приятные и мешали спать, на это персонал отеля тоже никак не реагировал. С утра пробовал подойти к управляющей отеля, чтобы попросить поменять номер - она сказала, что "весь отель забит, других мест нет, подойдите завтра". На следующий день опять мест "не было", хотя при этом стояла очередь на заезд других людей с чемоданами...Она сказала, что опять завтра точно уже сама меня позовет, но этого также не произошло, потом уже просто надоело, больше на ресепшн не подходил. Воды нет ни в номере, ни где-либо еще (вроде кулера), покупали свою канистру 5л в магазине.

Касаемо еды - ресторан на 7м этаже, может нам так "везло", но лифт часто занят персоналом, который привозит на нем же еду, и блокирует сам лифт, то есть со 2го этажа наверх идти пешочком. Выбор еды минимален - очень напоминает советские санатории. С утра яйцо, сосиски и булка с творогом. На обед два супа на выбор, что-то из гарнира и мясо. На ужин 2 гарнира, бульон и помидоры/огурцы. Я вообще не сильно разборчив в кофе, но в отеле его пить невозможно - какой-то пакетик 3 в одном, гадость полная, как в основном и чай. Десертов никаких нет, фруктов никаких нет. Из овощей временами нарезанные помидоры и огурцы, либо какая-то капуста. По качеству приготовления все тоже очень среднее и на любителя - пара супов неплохие, а также мясные котлеты, все остальное по большей части печально. Если на завтрак и обед уделяется 1.5 часа, то на ужин нужно успеть сходить за час, причем выстраивается очередь на выдачу, подносов не хватает, у тех, кто с ними садится за стол - персонал подносы забирает, говоря, что их очень мало.

В целом отель сравнительно новый и современный, в нем красивый холл, новый лифт, хорошая сантехника в номерах, но за отелем по сути не присматривают, все постепенно ломается, персонал вежливый, но делать ничего не собираются, жить приходится в том, что есть. По сервису, питанию и прочему тут даже 2 звездами не пахнет. Расположен отель хорошо - рядом горы, красивая площадь, плотина с водопадом и подъем к келье Симона Канонита. До моря идти минут 10. В целом люди в Абхазии очень приятные и места красивые, но к самому отелю "Гранд Афон" это, к сожалению, не относится.

P.S. Крайне не советую брать трансфер от турфирмы - это полное издевательство над гостями. Мы прилетели в 21 час, ждали час второй самолет из Москвы, потом ещё полчаса микроавтобус, в итоге выехали около 22:30, а приехали около 2:30 ночи - ради пары человек заезжали в такую глушь с развозкой, что возвращаться назад на ту же точку шоссе было около 40 минут! При этом на такси дорога заняла бы часа 1.5, а на трансфере это вышло 5.5 часов. Дорога назад аналогична, у нас самолет был после 13 часов, а выезд на трансфере в 4 утра! По-моему лучше переплатить рублей 500-800 и доехать своим ходом без нервотрепки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Михаил оценил сервисы

2.5 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Номера

2.1 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Wi-fi более-менее работает красивые окрестности
Минусы отеля
Минусы в отзыве перечислять можно очень долго
Добавлено 01.10.20 15:35 (5 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)