за последние 30 дней
Отзыво ROSE DESERT RESORT HURGADA 5+Наша семья из четырех...
Отзыво ROSE DESERT RESORT HURGADA 5+
Наша семья из четырех человек 2взрослых и 2 ребенка жили в этом отеле с 29.092020 по 9.10.2020
Заселение
Приехали в отель в 7-30 утра.
Полное игнорирование нашего присутствия, с нами в отель приехало примерно 20 человек из Минска всех заселили примерно в 11-30 утра и то, потому что какой-то большой менеджер отеля увидел как мы уже спим в креслах и устроил нагоняй. В холле отеля нет бара, и даже воды. Заселяющиеся вынуждены просто ждать непонятно чего . Быстро заселяли только местное население 5-10мин. (Даже предложение денег за заселение игнорировалось) . Когда дали браслеты сказали номер комнаты и все. Нет плана отеля и все туристы были вынуждены искать свой корпус обходя всю территорию , которая очень большая.
Номер просто убитый. Все отваливается. Такое ощущение, что мы приехали в гостиницу, где-то в глубинке в середине 90-х. В номере есть кондиционер, но он жил своей жизнью. И за день до отъезда он просто перестал работать. Еле добились установки 4-ой кровати для ребенка . Постоянно отключение электроэнерии по всей территории отеля. Проведение ремонта в соседних комнатах тоже не прибавляло спокойствия(стук инструмента и вонь краски). Уборка номера стандартно по их мнению три раза в неделю, что недопустимо для 5+. Приходилось доплачивать за ежедневную уборку. Наличие какой-то кусающей мошкары утром и вечером. Дезинфекция территории на моей памяти два раза за все время.
Отель большой и конечно красивый. Но без плана отеля очень тяжело ориентироваться. Главный ресторан Пальма находиться в центре отеля и расположен ниже уровня земли. То есть принимая пищу на открытой части ресторана ты видишь грязные ноги проходящих людей , что не прибавляло аппетита.
Питание
Читая отзывы про это отель мы рассчитывали по крайне мере на еду которую можно есть. В реальности Вся пища пересолена или закислена. Выбор пищи настолько ограничен, что даже мне,человеку, который не избалован едой приходилось думать, что взять. Овощи подлежавшие, мясо (курицы обычно пережарена, баранина пахла (точнее воняла) , говядина еле-еле дотягивала до того , что можно назвать едой)
Рыба отдельный разговор. То, что позиционировалось как рыба – это что-то пережаренное либо в кляре и есть невозможно.
Фрукты стандартно – бананы, груши, дыня, виноград и финики.
Да есть натуральные соки – яблоко, апельсин и ананас, Кола спрайт везде во всех барах. Кофе – хороший только на барах и то если акцентировать внимание на аппарат.
Позитив – это лагуна. Да, красиво, можно сказать волшебно. Бар на краю лагуны порадовал своими видами и напитками. Лагуна, единственное, что можно отнести к категории 5.
Отношение рядового персонала стандартно.
Были инциденты на бассейнах: Местному населению можно все купаться в воде в одежде, дети в памперсах, нам же только купальники, аргументируют что в одежде нельзя. Аквапарк находиться сбоку от главного корпуса и там такое же отношение – местным можно все – для остальных, вы люди второго сорта.
Также возникал вопрос при получении полотенец. Для местного населения они доставали из-под стола а для нас – еще не подвезли свежие.
Мое мнение такое –Если вам будут рекомендовать отель, то смело отказывайтесь. Это самый худший отдых в моей жизни.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то время, которое вы потратили на написание своего отзыва о вашем недавнем пребывании, отзывы каждого гостя очень важны для нас, так как мы любим учиться, делать все лучше.
Обратите внимание, что регистрация заезда производится с 14:00, а ранняя регистрация заезда производится при наличии возможности и за дополнительную плату. Я приношу свои извинения за то, что вы долго ждали, прежде чем зарегистрироваться, и могу заверить вас, что менеджер фронт-офиса расследует эти комментарии. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за ограничений COVID-19, к сожалению, мы не можем сопровождать гостей в их номера, однако описание того, где находится ваш номер, должно быть предоставлено вам на стойке регистрации.
Пожалуйста, обратите внимание, что план отеля доступен на QR-кодах, которые должны быть отсканированы на ваш телефон, коды расположены по всему курорту. Это делается для того, чтобы избежать физических материалов, связанных с COVID-19 в качестве меры предосторожности.
Ваши замечания относительно еды и приготовления были переданы шеф – повару для расследования-если бы мы были осведомлены об этом замечании во время вашего пребывания, то была бы организована встреча с ним, чтобы эти замечания можно было обсудить непосредственно. Мы действительно подаем свежую еду ежедневно, с разной тематикой каждый вечер. Варьируется от ближневосточных, международных, восточноевропейских и азиатских.
Я могу заверить вас, что в Desert Rose Resort мы действительно верим в равенство и относимся ко всем справедливо, национальность не имеет никакого значения. Мы действительно разрешаем Исламскую плавательную одежду/ одежду, пригодную для плавания единственным материалом, в котором не разрешается плавать, является хлопок, и это связано с правилами охраны труда и техники безопасности в соответствии с международным стандартом.
Мы приносим извинения за неудовлетворенность, которую вы чувствовали во время вашего пребывания, и можем только пожелать, чтобы у нас была возможность исправить это, пока вы все еще были здесь с нами. Тем не менее, мы с удовольствием принимаем всех наших гостей и хотели бы иметь возможность показать вам, как действительно должен быть отдых в Desert Rose в условиях, не контролируемых COVID.
С Уважением,
Мухаммед Амин
Генеральный Менеджер.
Неужели приезжая в отель, Вы заранее не узнали где какие корпусы, элементарно не скачали в телефон карту?
Сообщение для MOHAMED AMIN представитель отеля : уважаемЫЙ Mohamed Amin спасибо за ответ , но хотелось бы получить не формальную отписку на мой отзыв . Я делаю такой вывод из того,что ваше сообщение было отправлено представителю женского рода , а писал Вам я --Виталий. И если бы вы посмотрели в список регистрации -- было бы очевидно.
Что касается заселения в 14-00 полностью с Вами солидарен . Однако обращаю Ваше внимание на тот факт , что данный отель позиционируется как 5 звезд, и я как отдыхающий в данном отеле могу ожидать хотя бы наличие воды на рецепции .
Что касается одежды в бассейне то я конечно же ознакомлен с правилами ТБ , однако я не уверен что ваши работники могут за 10 метров отличить -- хлопок от синтетики , шелка , льна или другого вида ткани. Вашему администратору было указано, что одежда в которой плавали мои дети являлась синтетикой.( касательно других запретов при посещении аквапарка -- возраст купающих( дети 2-3 лет , и наличие жилетов у детей, что категорически запрещено вашими же правилами) И он принес свои извинения.
Что касается сопровождения в номер то у Вас на рецепции есть буклет с описанием Вашего отеля и я про него узнал через несколько дней ( Указать нахождение корпуса и вход в него можно было и на дистанции более 3 метров)
Надеюсь Вы прочтете мой отзыв и примите необходимые меры для того что бы данные эксцессы не возникали в будущем!