Самый ужасный отель за 20 лет.
Отдыхали в отеле LYKIA WORLD LINKS GOLF HOTEL
Попали в этот отель случайно, т.к. выбранный и оплаченный отель был закрыт для туристов из РФ из-за пандемии.
Предупредили, что в отеле необходимо носить маски и перчатки которые в неограниченном количестве нам будут выдавать. На самом деле ни разу мы не видели ни масок, ни перчаток, а обработка рук производилась при входе в столовую (рестораном это заведение назвать нельзя) из грязных бутылочек. У лифтов все емкости с диз.раствором были сломаны.
От аэропорта до отеля 50 минут. До ближайшего населенного пункта 25 минут грязной проселочной дороги. Добраться можно только на такси.
На ресепшен нас встретила доброжелательный администратор Анна и без проблем разместила сразу после завтрака. Завтракали около 10.00, найти место за столом было трудно, т.к. все столы были заставлены грязной посудой, которая очевидно убиралась после окончания приема пищи.
Пляж песчано-галечный. Вход в море на протяжении всего пляжа галечный и резко обрывистый. Заходить в море и выходить очень затруднительно, особенно если есть волна, а они были из 11 дней 10. Пляж не убирается. Душевые возле моря превращены в болото, днем не убираются. Пляжные полотенца ветхие, очень давно не освежались.
Жили во втором корпусе. Это один из лучших вариантов, т.к. седьмой корпус расположен далеко от моря и столовой. Номера нормальные, жить можно, но это не 5 звезд, а на уровне 3-х звезд. Принцип работы: душ льется на пол, но вода стекает очень плохо, так что приходилось стоять в воде. Душ по нашей просьбе заменили. т.к. он был сломан. На ресепшен мы подали заявку об уборке номера до 12.00, но приходили убираться в 13.00-13.30, когда мы отдыхали. Персонал уборщиков наглый. Резкий стук в дверь и сразу же открывают своим ключом. Громко кричат и смеются, т.е. делают то, что хотят. После беседы с руководством отеля отношение изменилось, но осадок остался неприятный.
Столовая и бары тема особенная. Как уже было написано выше посуда со столов убирается, как правило, в конце приема пищи. Тарелки (зачастую) вымыты плохо. Пища однообразная, качество оставляет желать лучшего. На начало завтрака даже чайники с заваркой холодные. Кофе машины находятся за орг.стеклом и выстраиваются дикие очереди за кружкой кофе, вернее не кружкой, а картонным стаканчиком, который подает человек без маски и перчаток.
В барах соков нет (пакетированных). Айран практически всегда отсутствует.
В общем, хотелось бы написать больше, но думаю, и этого хватит, что бы отбить желание ехать в этот отель. Территорию мы так и не разглядели, т.к. утром море, в обед отдых и море, ужин и темно, а фонари освещения вечером не горят вдоль дорожек. Экономия во всем.
Экскурсии. Решили съездить на морскую прогулку на теплоходе. За двоих заплатили 120$. Туда и обратно везли в автобусе, но 2,5 часа и 3 часа была морская прогулка, о которой мы тоже пожалели.
Оценка отелю 3 по всем параметрам. И только 3 звезды, потому что море рядом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Отель отличный и персонал справляется со всеми обязанностями. Никаких нареканий нет. Просто здесь у человека что-то явно пошло не так.
Нам повезло, везде были санитайзеры, все работало. Руки поливали сами сотрудники, причём они всегда носят маски и перчатки.
Лучше поезжайте в Крым и наслаждайтесь😂😂
А адекватные туристы будут кайфовать без очередей, на свободном пляже!)
В октябре все санитайзеры работали, грязных тарелок за 10 дней не встретили, а заход в море вообще смешно: Обрывистый заход в море - после 40-50 сантиметровой глубины достаточно резко начинается 70-ти сантиметровая глубина. Вот и весь обрывистый заход)))
Мне очень жаль отели, которые сейчас работают. Они это делают в ущерб рейтингу. Кому-то надо, чтобы все, в том числе и отдыхающие, ходили в масках и перчатках, кому- то мешают очереди в 5 человек, а кому то хочется и "безопасности" и свободы одновременно... Но так не бывает.