АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
547 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2020
05.10.20 - 12.10.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель за 20 лет отдыха в Турции

1. Отель находится ооооооочень далеко от любой цивилизации, магазинов, аптек и т.д. вокруг просто поля, пастбища, теплицы, коровы и деревни местных земледельцев.. цивилизации нет вокруг на 30 км., что автоматически удваивает ценник такси - если вдруг вы решите выбраться из этого "оазиса" в люди. Так же имейте ввиду, что привезут вас в отель ПОСЛЕДНИМИ, а забирать будут ПЕРВЫМИ - за 5 часов до вылета, т.е. 2,5 часа вы будете просто "путешествовать", собирая других туристов по дороге в аэропорт.

2. Отель МЕГА старый и грязный. Какой там ковид! Какая обработка? Номера элементарно недомытые, пыльные, грязные.. воняет сыростью, в туалетах воняет сгнившей канализацией, грибок на стенах и все остальные "прелести" этой дореволюционной постройки (я поменяла ТРИ номера в надежде что то изменить). Отель НЕ реновировали, НЕ верьте. Нет ни одного следа какого либо ремонта. Старый, грязный, не домытый. Общественные туалеты - даже не думайте в них заходить.

3. Сервис отвратительный. Грязные столы в общем ресторане, ленивые официанты (один на зал в 100 человек), на лицо явная нехватка персонала и экономия на всем. Стаканы!!! если бы вы видели какая грязная посуда..

4. Территория - выглядит не ухоженно. За неделю не видела ни одного садовника нигде. ОСЫ!!! Огромное кол-во ос!!! невозможно сидеть ни в кафе, ни на пляже днем - налетает сразу рой ос, вечером летающие клопы падают прямо на голову с деревьев - вывод очевиден - нормальные отели обрабатывают территорию от насекомых, здесь этого не делают.

5. Пляж - никакие не 2,5 километра, не ведитесь. 1 км максимум, но он НЕ ухоженный, ни разу за неделю не видела уборщика на пляже - все мусорки переполнены. В 10 утра уже НЕТ свободных лежаков!!! первый раз в жизни я видела, чтобы люди лежали на песке на полотенцах в 5* отеле!!! на палящем солнце с детьми! человек 100-130 лежали на земле каждый день. И это даже не сезон, страшно представить - что твориться в июле-августе. Что мешает поставить еще один ряд навесов и лежаков - не понятно.

5. Еда - это мой самый страшный сон... Очереди-очереди-очереди. На раздаче стоит ОДИН повар! опять на лицо экономия на персонале! Вообще поход в ресторан превращался каждый раз в квест: найди свободный и ЧИСТЫЙ стол, потом иди добывать еду - салаты - одна очередь, гарниры - другая очередь, горячее - следующая очередь, напитки - четвертая.. и т.д. А если не дай бог вам нужен чай.. то все.. к столу вы вернетесь минут через 30 с холодной едой "зато есть уже и не хочется".. Причем, чайная станция, например, расположена в главном проходе, через который одни люди заходят в ресторан, а другие здесь же пытаются развернуться с кипятком в руках. Почему такие очевидные вещи нельзя скорректировать - мне не понятно. Почему нельзя поставить еще одну станцию в другом конце зала, чтобы разгрузить проход и не создавать бешеные очереди.. не понятно.

6. Напитки в барах - нечего сказать. Для ребенка нет элементарных соков. Вода -- самое безопасное , что можно было пить без страха за здоровье. И опять везде очереди..

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Выбор фруктов
  • ВСЕ. Сам отель
  • грязь
  • ленивый персонал
  • неухоженный пляж
  • полузаброщенная территория.
Добавлено 13.10.2020 18:12 3 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана, добрый день,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Странно... Мы вернулись неделю назад. Скоро напишу свой подробный отзыв. Очереди есть, но небольшие. Стоять за горячим минуты 3-4 максимум. за салатами и фруктами очередь 1-3 человека - обслуживание меньше минуты. За чаем тоже 2-3 минуты. Были очереди только за блюдом дня, которое готовили при входе. Каждый день что-то новенькое и интересно наблюдать за поваром.

Про пляж вообще неправда. Или с глазомером не всё в порядке. Там явно не километр, а гораздо больше.
Уборщик мимо нас проходил через каждые 15-20 минут и заглядывал в кувшины (надоел ходить). Если в кувшине что-то было, вытресал в свой пакет.

100-130 человек на полотенцах??? Вы в этом отеле были?
Максимум человек 15-30 и то по собственной инициативе. Мы тоже один раз на полотенцах расположились, но не из-за нехватки мест, а просто захотелось полежать на песке. Места были всегда, правда мы приходили около 10 часов.

Никаких клопов не видели. По вечерам были майские жуки (хрущи). Осу видела 1 раз за 10 дней.

Неприятных запахов никто из нашей не маленькой компании нигде не встречал, грязной посуды тоже.

Единственное с чем согласна, - уборка номеров плохая и большие столы на 6 человек нужно поискать. Иногда садились за разные столы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 805
  • Фото: 1
0 Благодарностей