АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
19.09.20 - 26.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Отдыхали с друзьми, две семейные пары без детей. В Granada Luxury Belek попали случайно - по замене тура, в связи с тем, что отель, который мы бронировали - Granada Luxury Resort & Spa, не открылся в 2020г из-за пандемии. Сначала были очень расстроены из-за замены, но по приезду просто расслабились и получали удовольствие.

Опишу основное, что имело значение для нас, и что мало описывается в других отзывах.

1) Размещение - отель всегда предоставялет экспресс трансфер, браслетов в отеле нет, концепция золотых браслетов со второго отдыха, как это было в Granada Luxury Resort & Spa, не работает, т.е. привилегий ни у кого нет. В отель мы приехали около 14-00, поэтому заселили нас сразу.

2) Номер - мы бронировали номер Family Doublex с отдельными санузлами и комнатами, но в Granada Luxury Belek таких номеров нет, нам достался номер Family Deluxe с видом на территорию отеля. Комнат и санузлов было два, но одна комната проходная - не очень удобно. Просили заменить на два стандарта или на коннект - ни отель, ни Anex не смогли этого сделать. Но это не испортило отдых, договорились между собой о системе стуков в межкомнатную дверь)))

3) Территория - очень ухоженная и красивая. Между основным зданием отеля и большей частью инфраструктуры отеля есть дорога, но ее видно только из окна номера. Под дорогой очень комфортный переход с аквариумами, афишами, фонарями, за который отдельный респект отелю. Очень большой основной бассейн с фонтанчиками в районе подземного перехода и амфитеатра, с удобными входами и "территорией тюленей" около 15-20 см глубиной по периметру. Понравился пляж Мальдивы с белым песочком, вход туда свободный 18+, есть отдельный бар. Также есть бассейн возле отеля.

4) Развлечения - дневная анимация очень ненавязчивая, что понравилось. Не хочешь участвовать, не участвуй, никто не упрашивает. Удивила посещаемость аквааэробики - меньше 20-25 человек ни разу не видели, причем проценов 60 - мужчины) Вечерняя анимация - приглашенные шоу. Понравилась детская анимация - тоже целые музыкальные спектакли каждый день с ростовыми куклами, никаких заезженных песенок и паравозиков. Столиков в амфитеатре катастрофически не хватало, в баре большие очереди. Но мы восприняли это не как минус отеля, а как плюс вечерним шоу. Дискотеки были отменены из-за пандемии, для ночных тусовщиков был только VIP бар с терассой до 7 утра.

5) Бары - бары есть везде!) Мы пользовались пятью на территории отеля - везде почти одинаковый ассортимент. Для любителей крепких напитков бесплатно- Chivas, Black Label, Ballantine's и т.п., также были Aperol, Campari, Cointreau и т.п. и большой ассортимент коктейлей. В баре на морском пляже - только пиво.

6) Питание - очень разнообразное и вкусное, всегда несколько видов мяса и рыбы, каждый день морепродукты и роллы, десертов было много, но мы не любители. Очень понравились пончики по утрам, назывались они - жареное тесто) Качество на 5+, с нами был человек страдающий серьезным заболеванием поджелудочной, ел всё подряд, диетическим столом почти не пользовался, и проблем не возникло. Тарелки и еду выдавали работники ресторана, это совсем не напрягало, даже понравилось - никто не трясет волосами и не выбирает кусочки. Напитки приносят сами официанты, как только садишься за стол, сразу подходят и спрашивают, что принести.

7) Море - до моря ходит шаттл, едет примерно 4-5 минут. Заявлено, что ходит каждые полчаса, но по факту автобус курсировал постоянно, максимум ждать минут 5, пока наберется хотя бы несколько желающих. Море в Белеке не понравилось - мутное. Пляж отеля достаточно скучный, т.к. все основные мероприятия в отеле у бассейна.

8) Аквапарк - достаточно большой, отдельные горки и аттракционы для детей, для взрослых и для экстремалов. Друзья постоянно пропадали на экстремальных горках. Самая страшная - жираф, туда пускают только на двойных ватрушках по два человека. Ор и хохот стоит на всю территорию) Наши друзья в ней один раз застряли на подъеме, но спасатели быстро реагируют и проталкивают в ручную)

В итоге - отель очень рекомендую, как и всю сеть отелей Granada. Обязательно вернемся туда и не один раз!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Один большой плюс с маленьким минусом.
  • скучный пляж
  • отсутствие ночных развлечений из-за пандемии
Добавлено: 13.10.2020 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Радмила,
Благодарим за то,что уделив время оставили отзыв о нашем отеле.
Нам приятно знать, что Вам понравилось почти все.
Ваше замечание по поводу пляжа было передано Руководству нашего Отеля.
Для нас очень важно Ваше мнение, благодаря этому мы можем улучшить качество нашего обскуживания
Будем рады снова приветствовать Вас в Гранада Лакшери Белек как можно скорее!
Желаем Вам замечательного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Радмила
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 137