АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.18
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 18
Читательский охват: 23187
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
01.10.20 - 10.10.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дешевый отель, за дорогую цену.

Всем доброго дня. В Турции был 6 раз, в отличных дорогих отелях 5 звезд в Сиде и Алании, а также пятизвездочных отелях попроще в городах Кемер и Анталия. Поэтому мне есть с чем сравнить . Мы очень непривередливые туристы , жили и в четверках Греции и тройках Тайланда . И так начнем..... Приехали в отель в 16.00 , составом мы с женой и двое детей -1,5 года и 11 лет. И тут начался весь абсурд этого отеля. На ресепшене днем находится менеджер Елена ,подойдя к ней я попросил номер с видом на море , на что получил ответ " У НАС НЕТ НОМЕРОВ с ВИДОМ НА МОРЕ" . Я впал в ступор, отель на первой берегой и нет моря ... Ладно . Берем ключи и заселяемся в номер 3214 в третьем корпусе. Это просто тихий ужас- небольшой по метражу номер, с облезлым платяным шкафом , с убитой в хлам сантехникой( пошел принимать душ и крышка крана осталась у меня в руке) плюсом шторка ванной закрывается не до конца ,поэтому пол заливает водой. Пошли с женой на ресепшен менять номер , Лены уже не было и веселый мальчик на ломанном русском и английском предложил нас переселить в номер с видом на море(ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ!!!!!) и нормальной мебелью за 160 евро. Все мои попытки поторговаться ни к чему не привели. Ладно - мы же в номере сидеть приехали, поэтому оставили его. Трюк этого отеля ВАС сначала заселят в гадюшник, а потом начинают торговать стандартными номерами. Поехали дальше. Отель себя оппозиционирует как семейный, но для детей в этом отеле фактически нет ничего. В предыдущих отзывах все расписывают луна - парк и детские шоу. Сейчас Луна -парк не работает из-за эпидемии. Сам парк это 3 карусели и атракцион паравозик. Все до такой степени примитивно и дешево, поэтому я не понимаю как это могло вызывать такие бурные восторги. Детские шоу - это один час плясок в игровой комнате под "АРАМ ЗАМ ЗАМ". ВСЕЕЕ!!!! А дальше включают мультики и детишки зевая их смотрят. По детскому питанию - ЭТО ВООБЩЕ КОШМАР. Ребенк 1,5 года мы кормили нормально только на завтрак. Давали кашу, яицницу. В обед и ужин маленького ребенка кормить нечем. На обед давали два вида супа , притом каждый раз меню не менялось. Они были то переперченые, или же просто невкусные. За две недели отдыха в обед ребенка нормально покормили раза 4. На ужин для маленьких детей нет вообще ничего. Ходили в магазины Мигрос и Шок и там покупали йогурты и пюрешки -этим и кормили ребенка. ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ОТЕЛЯХ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ МЕНЮ. В БЕЛЕК БИЧ - этого нет.... Так как постоянно ездили на арендованной машине , заезжали в кафе и кушали там, потому что меню отеля это курица , индейка и на ужин говядина . ВСЕЕЕЕ! Один раз за 2 недели дали раков и мидий- так их расхватали махом. ПРодолжу минусы- это уборка номеров. Вам намоют центр комнаты И ВСЕЕЕ. Балкон вообще за 2 недели ни разу не мыли. Жена сама мыла полы - ЭТО ПЯТЕРКА С РЕЙТИНГОМ ИДЕАЛЬНЫМ. Отдельная тема -это хамам. КАК ЖЕ ТУРЦИЯ БЕЗ ХАМАМА. Но в БЕЛЕК БИЧ -это очередное разачарование. Мало того ,что время бесплатного посещения ограничено 20 минутами, так если ВЫ не берете массаж у них , с вами даже не разговаривают и пытаются всячески игнорить. В первый раз столкнулся с таким хамством в Турции. Спортзал в отеле неплох, но тренер не пускал моего 11 летнего сына заниматься, хотя он был со мной. ОН ЛЕПЕТАЛ О ПАНДЕМИИ И ПРОЧЕЙ ЧУШИ. МНЕ ПРИШЛОСЬ УГОВАРИВАТЬ ЭТОГО КАЧКА, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЕНОК МОГ ПОБЕГАТЬ НА ДОРОЖКЕ. ОЧЕРЕДНОЙ ПОЗОР - ТАК НАЗЫВАЕМОМУ СЕМЕЙНОМУ ОТЕЛЮ.Из хорошего: нормальные чистые бассейны(взрослые и детские), в лобби баре работали 2 девушки , которые готовили неплохие коктейли , а также хочу отметить дружелюбие и высокую работоспособность персонала ресторана. Было несколько интересных вечерних программ- играл Ди ДЖей , Световое шоу впечетляющее, пару раз играли нормальные группы. В общем итог. Рейтинг завысили сами работники отеля( Gest Relation) , которые ведут активную информационную жизнь в Инстаграм и Контакт. ДЛЯ детей здесь нет ничего интересного вообще. Был в соседнем отеле СRistal Woterwood , там дети постоянно заняты аниматорами, а горки и атракционы просто СУППЕр. А цена проживания дешевле , чем в Белек БИч. КАЖДЫЙ САМ СДЕЛАЕТ ВЫВОД , ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ИЛИ НЕТ. НО МЫ НИКОГДА ТОЧНО ТУДА НЕ ВЕРНЕМСЯ. Всем желаю приятных путешествий.......

Николай оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистые бассейны высокая работоспособность персонала ресторана.
Минусы отеля
Убитый номерной фонд полное отсутсвие еды для маленьких детей скудное меню ресторана для взрослых ужасная уборка номеров
Добавлено 13.10.20 10:50 (4 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 14.10.20

Уважаемый Николай,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Многое из написанного Вами можно было решить, но Вы выбрали к сожалению иной путь.
Ваше мнение для нас очень важно. Ваш отзыв переведен на турецкий и отправлен руководству отеля.
С уважением
Администрация отеля

18:57 14.10.20

Николай я был в этом отеле с 29,09 по 13.10,Скажу есть минусы, но вы ведь едите не в царские хоромы.Я довольно много где был и скажу вам отель достоин 5ки.Вы наверняка с самого начала были настроены против отеля,походу вам не стоит вообще выезжать из страны.Езжайте в Крым вам там место!

21:03 15.10.20

Я был не только в Крыму, но посетил ещё 9 разных стран. Поэтому Ваше мнение мне не очень интересно, так как я уже написал, что мне есть с чем сравнивать.

20:43 15.10.20

Были в этом отеле ни раз и таких проблем не наблюдали. Соглашусь с VITOS, что возможно минусы есть, но выявлено их нашей семьей не было (нет ничего идеального, думаю, вы это понимаете). Менеджер на ресепшене Елена абсолютна компетентна в своем деле. Любой вопрос она решает в пользу отдыхающего в отеле. В тот момент, когда Елена была на ресепшене, вы узнавали про номер и получили ответ «У нас нет номеров с видом на море». Вам говорили о том, что все занято. Она смотрит в базу данных, а не из головы берет информацию. А когда вы подошли второй раз и вам сказали, что свободный номер есть, значит за это время появилась такая информация (вы же не знаете, как устроена система отеля). «Торговался, не вышло», ну простите, так делают не в отеле, а там, где это принято – рынок. По поводу состояния самого номера. Отель не полгода назад построили, он работает уже давно и в нем ведут ремонтные работы. Постепенно все номера переделывают, улучшают… Просто вам выпал такой (здесь уже кому как везет по жизни). Для отдыха с детьми это один из хороших отелей на все сто процентов! То, что пишете вы – сильно преувеличено! Про хамам. Для расслабления хамам в отеле хороший, но человек, который ценит все эти процедуры, поедет в тот самый - настоящий хамам, а не начнет критиковать все подряд. И в заключении –спортзал. Надо сказать сотруднику отеля СПАСИБО за то, что напомнил вам про период пандемии. НУ И ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ПРО ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА, ВЫ ПРОСТО НЕ БЫЛИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ( не считая конечно же Сочи) ). ВОТ ТО МЕСТО, КУДА В ЖИЗНИ НЕ ВЕРНУСЬ!

23:23 17.10.20

Хватит лицемерить. Больше всего этого не люблю. Смотрю только, что зарегистрировались на Tophotels и вдруг супер познания всей специфики отельеров. Большая просьба перестать мне всякую ерунду писать. Ваш отель - это бюджетная пятёрка, с рейтингом крайним в 4 бала. И не надо про моё развитие писать, я бывал в тех местах, которые вам и не снились. Но респект Вам за продвижение этого унылого отеля, стараетесь🙏🙏🙏

11:21 19.10.20

Добрый день! полностью согласна с Николаем!. Все что он описал на 100% правда. Отель на 4.

21:11 15.10.20

Вот очередное доказательство завышенного рейтинга отеля Бич Резорт. Счас мне пишут работники отеля-потому что никто другой, так подробно работу самого отеля не смогли бы расписать. Хватит позориться...

15:34 16.10.20

Уважаемый Николай, с вами связались сразу же работники отеля с предложением решить Ваши вопросы. В этом состоит работа департамента по связи с гостями. Вас никто не просил не писать либо удалить отзыв. Вас только спросили в чем проблема и как Вам можно помочь. Но Вы уже выехали из отеля и решили свои эмоции выразить в негативном отзыве. Это Ваше право. Никто ничей рейтин не повышает либо уменьшает. Топхотелс очень серьезный сайт и следит за процесом. Обвинив отель Вы обвиняете и сайт.

21:09 17.10.20

Ну опускаться так низко и клеветать на вас, как вы на меня, я не собираюсь. Я лишь шла по вашему отзыву и кратко опровергла упомянутые темы (так еще и не раскрыла их, упустила некоторые моменты. Подумала будет многовато текста, но с таким ответом поняла, что зря не расписала ВСЁ до последней капли). НО спасибо, что посчитали мои знания в сфере гостиничного дела на столько хорошими, что уделили этому такое внимание) Надеюсь вы возьмете это в пример и тоже начнете всесторонне развиваться, а не только будете знать, как грубить другим и наговаривать на них.

16:20 16.10.20

Хватит заниматься формалистикой. У меня претензии по испорченному отдыху, только к отелю Belek beach Resort. К работе ресурса Tophotels у меня нет никаких нареканий.

09:05 24.10.20

Николай, удивлён что вам ещё и нахамили в комментариях ))
Частично согласен почти со всем, за свои деньги отель более менее, еда ужасна.
В том же Тайланде завтрак в отеле у меня всегда был лучше в разы.
Ещё о многом говорит то, что сайт топхотелс из отеля заблокирован, а потом тут пишут, что вы выбрали другой путь :D

21:15 17.10.20

Полностью согласен с автором отзыва. Все плюсы и минусы описаны точно. Детского меню нет, ребёнка покормить проблема или пережаренное мясо или сосиски в остром соусе.

08:41 19.10.20

Отдыхали 9 дней в период с 12 по 21 сентября. Подтверждаю все вышесказанное Николаем. Поехали по положительным отзывам друзей. Но они в этом году тоже разочаровались. Николай очень точно все описал. Отель выезжает на имеющемся бэкграунде, это видно даже по рейтингу по годам, каждый год все ниже. Больше не поедем!

10:42 19.10.20

Были с семьей в августе 2020г, судя по отзыву в октябре 2020г. в этом ..... Отеле мало что изменилось... Все что изложил Николай, во многом соответствует реальности. Все опровержения и восторженные отзывы участников обсуждения не более чем желание натянуть на оценку удовлетворительно происходящее в этом "Чудо-Отеле". Тотальная экономия на всем, лениво выполняющие свою работу менеджеры Отеля (начиная с подбора персонала, заканчивая рационом и качеством приготовленных блюд и напитков). Ссылка на пандемию коронавируса в оправдание плохо организованной и недоделанной работе - просто позорище!!! МОРЕ, СОЛНЦЕ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И УМЕНИЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ ОТДЫХ ПОЗИТИВНЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЮТ!!!

14:10 24.10.20

Ну, человек явно ехал в какой-то другой отель. По тезисам.

У НАС НЕТ НОМЕРОВ с ВИДОМ НА МОРЕ. - у них действительно нет номеров с видом на море. Это, собственно понятно даже если на план отеля взглянуть.
Сейчас Луна -парк не работает из-за эпидемии. - он действительно не работает из-за пандемии. Это, собственно, известно и отель об этом говорит. Какая проблема выбрать другой отель, если это принципиальный момент?
Спортзал в отеле неплох, но тренер не пускал моего 11 летнего сына заниматься, хотя он был со мной. - вообще там на двери указано 14+. Это правила отеля. То, что тренер настаивает на их соблюдении - это скорее плюс отеля как раз.

И так во всем остальном.

17:43 28.10.20

Полностью согласна с автором Николаем. Удивительно откуда находятся комментаторы, которые яро защищают этот отель при том с хамством))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (13)