АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2945
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
03.10.20 - 10.10.20
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Биаритс по сравнению со Спутником сильно проигрывает в качестве обслуживания.

Вернулись из отеля Биаритс 2 дня назад. Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в сравнении с отлем Алеан Спутник, в котором отдыхали этим летом.

Начну с посещения стойки ресепшн при размещении. Толпа людей, горы чемоднов, какой то "колхоз", по сравнению со Спутником, где сотрудники Ресепшн все вышкаленные. Сотрудник Ресепшн Александра предложила нам самотоятельно наклеивать бирки на чемоданы, чтобы сдать в камеру хранения до заселения.сотрудника, который ответвеннен за багаж и должен этим заниматься вообще на месте не было.

Также хочу отметить работу сотрудников в пунктах выдачи полотенец на пляже. Женщина с вечно недовольным лицом, не здрасье, не добрый день. на глазах у отдыхающих усттраивала разборки с коллегами о нехватке полотенец.

У бассейна, женщана,выдающая полотенца с радостью и умилением разводила руками, сообщаая что полотенец нет. "Я что я сделаю?" И делать она ничего не планировала, чтобы полотенца появились. Нет полотенец- нет работы.

В Спутнике такого не было никогда, всегда приветвовали сотрудники говоря "Доброе утро" с улыбкой. А здесь настоящий "колхоз".

В ресторане в зале налево от входа работает странный молодой человек низкого роста средних лет, отвечающий за наполняемость блюд в буфете. Он называет всех женщин почему то "Девочками". На просьбу дать отдельный прибор для набора сыра ответил так " Так я устану всем подавать...". При этом маска у него была одета только на подбородок.

Да и вообще у многих сотрудников отеля маски были одеты именно так, формально.

Официанты работают медленно, грязная посуда копится на столе во время трапезы и убирается, чаще всего , года люди вышли уже из-за стола. В Спутнике все было четко и официанты работали быстро.

В общем с персоналом в Отеле Биаритс не всегда везет. остались еще люди, работающие видимо со времен санаторя "Зеленая роща".

Еда в ресторане не воодушевила. Постоянно какие то котлеты или рыба в панировке. Ребенок с трудом мог для себя что-либо выбрать. Да и для взрослых выбор мясных болюд (кроме котлет) был невелик. Опять же стравниваю кухню со Спутником. Там все было разнообразнее и вкуснее.

В отеле отсутсвует комната отдыха для тех, у кого поздний выезд и отеля. В Спутнике такая комната есть. Там можно принять душ, переодеться перед выездом, когда номер уже сдан. А в Биаритс душ у бассейна, переодевание в туалете у ресепшн, ну а вещи достаются из чемодана прямо в фойе, больше негде.

Слоган отелей Алена "Почувствуй себя любимым". Так вот в Биаритс этого совсем не произошло. С персоналом большие проблемы здесь. И это подпортило общее впечатление от отдыха.

Добавлено 12.10.20 15:52 (2 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 24.10.20

Уважаемая Любовь!
Благодарим Вас за постоянство выбора отелей сети Alean Family Resort Collection. Спасибо за столь подробный сравнительный отзыв.
Нам жаль, что некоторые аспекты нашего сервиса не соответствовали Вашим ожиданиям.
Хотим отметить, что в этом году наш отель пользовался большой популярностью среди Гостей г-к Геленджик. Мы предприняли ряд мер, направленных на то, чтобы процедура заселения не занимала у наших Гостей много времени.
Мы были очень удивлены и расстроены Вашими замечаниями о работе наших сотрудников.
Позвольте сообщить, что в отелях нашей сети действует единая концепция обучения персонала. Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания уже направлены в работу руководителям ответственных служб, мы собираемся провести работу и исключить подобные ситуации в будущем.
Хотим отметить, что согласно принятым нормам безопасности весь персонал нашего отеля работает в средствах индивидуальной защиты. Мы обязательно проведем с персоналом беседу в отношении данного вопроса и усилим контроль за соблюдением требования.
Огорчены узнать, что питание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Ведь основной ресторан осуществляет питание Гостей по системе «Шведский стол». 7-ми дневное меню представлено блюдами стран Черноморского и Карибского бассейна. В ассортименте салаты и закуски, супы, вторые блюда из мяса, курицы, рыбы, овощей, каши, выпечка, фрукты и овощи. Также имеются прохладительные напитки, чай, кофе, какао, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин. Отдельно предусмотрен стол низкокалорийного питания. На регулярной основе проводятся тематические ужины, связанные с тематикой различных стран мира. В детском зале со специальной мебелью организовано детское питание. Все блюда подобраны так, чтобы не нанести вред детскому организму и зарядить его энергией на весь день.

Для самых маленьких Гостей имеются молочные смеси, быстрорастворимые каши, кисломолочная продукция в индивидуальной упаковке, фруктовые пюре.
Качество и ассортимент питания всегда были нашим существенным преимуществом, которое отмечали сотни восторженных отзывов наших Гостей.
Ваши комментарии озвучены руководителю службы сервиса и нашему шеф-повару.
Любовь, позвольте еще раз поблагодарить Вас за вклад в наше развитие, благодаря таким отзывам как Ваш, мы знаем в каком направлении нам работать.
Мы бы очень хотели поприветствовать Вас и Вашу семью в Alean Family Resort & Spa Biarritz вновь, чтобы продемонстрировать Вам наши изменения и подарить Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация