за последние 30 дней
Отдых удался!
Отдыхали семьёй в данном отеле с 10.09 по 22.09.С аэропорта до отеля добрались быстро (за 30 минут) в автобусе, в связи с пандемией, попросили всех одеть маски. По приезду в отель пока обрабатывались наши чемоданы нас попросили заполнить анкеты(что мы не будем обвинять и предъявлять претензии отелю в случае заражения вирусом).Заселили нас в номер №2004 (первый этаж) ,на противоположной стороне от бассейна .Чистый, уютный, тихий, с балконом(рядом росло дерево-Павлония, ветки с большими листьями которые укрывали наш номер от солнышка, но видимо это кому-то мешало и поэтому к концу нашего отдыха ветки срубили ,очень жаль т.к. это было очень красиво).Убирались каждый день,шампунь,бальзам,лосьон и т.д. пополняли каждый день. Холодильник в номере был, но вот минибар отсутствовал (все из-за пандемии), но никто не запрещает брать воду в холодильниках, барах отеля и приносить в номер, так что с этим проблем не возникло. Телевизор показывал 5 русских каналов, мы в основном смотрели ТНТ поэтому как назывались остальные не подскажу. Кондиционер работал исправно, поставили на нужную нам температуру и наслаждались прохладой т.к. сентябрь в этом году выдался очень жарким (37°-39° ежедневно). Что касается еды, вкусно, разнообразно, голодными ни разу не уходили, мясо (и не только курица, но и говядина, баранина), рыба, были всегда, фрукты (арбуз, персик, нектарин, груши, яблоки, виноград, бананы, мандарины), сладости (очень вкусные и разнообразные), салаты, оливки и т.д., всего не опишешь. Очереди были, но персонал быстрый и долго ждать не приходилось, то-то писал, что приходилось выпрашивать еды т.к. накладывали мало, с этим не соглашусь, приходилось наоборот просить положить чуть-чуть чтобы не оставлять это все недоеденным. На входе в ресторан всегда мерили температуру, персонал был в перчатках и масках, со столов убирали быстро и протирали дезинфектором. Вообще сотрудники отеля доброжелательны, улыбчивы и приветливы! Ребёнок постоянно в течении дня бегал за мороженным, здесь его можно есть в неограниченном количестве, так же это касается и сладостей (все это, а так же сендвичи, кофе, чай вы найдете в кофейне при отеле). Аквапарк работал ежедневно, так же каждые 15 минут ходил шаттл на пляж. Что касается последнего, то на самом деле сейчас пляж общественный, но лежаки и зонты, напитки (фанта, пиво, спрайт, мин.вода, вода, сендвичи) все, для отдыхающих отеля, бесплатно. Место под зонтиком нам хватало всегда, хотя утром придется поискать, но после обеда на пляже становится свободнее. Что касается анимации сказать подробнее не смогу, мы просто не ходили, хотя от туристов слышали только положительные отзывы, а и крики болеющих за ватерполистов говорили сами за себя))))
Отдельно хочется поблагодарить Алёну, она очень помогла нам с выбором номера. Мы изначально просили номер тихий, подальше от шума дискотеки, наша просьба была услышана и мы получили такой номер. Редко встречаются представители отеля, которые решают твои проблемы так оперативно.
Еще раз хочется сказать спасибо всему персоналу отеля, от уборщиц до админ.состава, за чудесный отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы благодарим Вас за выделенное время для написания комментария. Отзывы такого характера действительно мотивируют весь персонал и руководство отеля в целом. Все Ваши благодарности обязательно будут переданы персоналу и Алёне лично.
Надеемся, что в следующий раз Вы также остановите свой выбор на Innvista Hotels Belek.
С наилучшими пожеланиями, Дарья
Вы действительно хотите удалить комментарий?