АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
197 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
07.10.20 - 15.10.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 15 октября

Не вижу смысла ехать в этот отель

Старый отель. 100% турецкий и для турок. Кухня турецкая, не европейская, детям на ужине нечего кушать, только сладости. Хуже всего то, что всё платно - в первый день дети побежали всё пробовать, пришлось тратить больше 150 евро. Это никуда не годится. потратить на тур в отель 200к и сверху столько же за пользование инфраструктурой? советую посмотреть другой отель.

в детском клубе оставили дочку, вернулись за ней - пришлось выкупать пляжную сумку за 15 евро которую они с аниматором "сделали", зачем нам эти траты?

-ВСЁ ПЛАТНО!

-кухня турецкая (жирное, острое, баранье)

-русских почти нет, в основном сами турки

-обидно, нас не предупреждали, что в день придется тратить минимум по 100 евро, чтобы дети могли хоть чем то пользоваться

Вывод: море далеко, всё платно, кухня так себе, бассейны классные - в следующий раз в другой отель однозначно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • бассейны
  • территория
  • красивое оформление
  • кухня
  • далеко море
  • всё платно
Добавлено 08.10.2020 08:51 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вам заплатили за этот отзыв? ))) Отель шикарный, есть платные атракционы, но и без них для детей много развлечений
со мной связалась некая Шеф Отдела по связям с Гостями Гранада Лакшери Белек Отеля, Екатерина Акпынар. Попросила подойти на ресепшен, но вместо помощи и каких то конструктивных выводов жену стали просить удалить отзыв. Понятно, что написанная правда им не по душе, но предложили бы выход. Жена попросила наварить гречки для детей) потому что им нечего есть в таком отеле, ей в лицо рассмеялись. Класс)
Уважаемый Павел,
Для начала позволю себе заметить, что Вы лично никогда не были в нашем Отеле.
Так как Вас нет в нашей системе, я попросила Вас подойти в Отдел по связям с Гостями для решения Ваших вопросов и оставила телефон для связи.
Ввиду того, что Вы лично не являетесь нашим Гостем, Вы не ответили и не вышли на связь. Мы выяснили не без труда, кто из наших Гостей связан с Вами.
Вашей супруге было предложено нашими сотрудниками абсолютно бесплатно составление индивидуального меню для детей, так как мы дорожим комфортом наших Гостей.
Мы всегда прилагаем все усилия для того, чтобы нашим Гостям, и взрослым, и деткам было максимально уютно с нами.
Ваша супруга отказалась от этой услуги, несмотря на то, что это было предложено бесплатно.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что концепцию нашего Отеля, в том числе полную информацию о платных и бесплатных услугах можно было уточнить до бронирования напрямую или у Туроператора.
Наши аниматоры из детского клуба, только получив согласие от родителей, позволяют раскрашивать сумки, футболки и бейсболки нашим маленьким Гостям. Это правило Отеля.
Благодарю за понимание и желаю Вам доброго дня!
С уважением,
Катерина Акпынар
а что в отеле может быть платным для детей,кроме лунапарка и игровых автоматов?(но это везде за доп.плату)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Мытищи
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 197
  • Фото: 2
0 Благодарностей