за последние 30 дней
Отдых с детьми
Отдыхали 2 недели с семьей. Искали отель с детской концепцией т.к. 3 детей от года до 6 нужно как-то занимать)) начну по порядку: отель очень красивый и стильный, интерьеры залов можно рассматривать бесконечно! Номер чистый, уборка и пополнение бара ежедневно. Огромные бассейны, аквапарк, множество баров. Днём и вечером живая музыка: скрипка и рояль. До моря ехать недалеко и автобусы ходят очень часто. Из минусов: пляж слишком мал для такого отеля. При небольшой загрузке отеля, пару раз не могли найти свободный лежак. Выбора напитков на пляже нет, мороженого тоже нет, детей накормить нечем((( вообще питание в отеле очень скромное для заявленной категории! Из морепродуктов только рыба, в основном жаренная селедка... раза 3 была семга. Ребёнка 1,8 кормить было нечем((( вареные овощи, вареные куски курицы и нет блендера. Кормила супами, но они слишком соленые даже для меня. Алкоголь крепкий не пьём, а вот вина и шампанское сомнительного качества, жуткая кислятина(( парк аттракционов платный, детская анимация слабая. А ещё у нас постоянно пропадали вещи у бассейна и ничего не было найдено. Персонал отзывчивый, стараются решить проблемы быстро и в пользу гостя. Был поздний выезд и нам продлили номер без оплаты. Списываю проблемы с питанием, алкоголем и детской анимацией на последствия коронавируса, поэтому смело рекомендую отель, возможно, мы вернёмся )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем благодарность, за то что поделились впечатлениями об отпуске в Гранада Лакшери Белек Отеле.
Приятно знать,что в целом, отпуск с нами прошел хоıорошо. Детское питание предоставляется маленьким Гостям в главном ресторане, при необходимости Отдел по связям с Гостями составляет детское меню бесплатно.
Мы всегда стараемся создать нашим Гостям максимальный комфорт,для улучшения качества нашего обслуживания Ваши пожелания и претензии были переданы на рассмотрение Руководству Отеля.
Будем очень рады новой встрече с Вами в нашем отеле в удобное время!
Желаем Вам превосходного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?