АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2020
24.09.20 - 03.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАНИЕ. Diamond Hill Resort- отель, который диктует свои правила

Выбирали отель тщательно, смотрели видео и фото , внимательно читали отзывы. В итоге выбор пал на данный отель. У этого отеля ОЧЕНЬ МНОГО положительных и МИНИМУМ отрицательных отзывов.

Далее про сам отель:

1) Заселение. Приобретали стандартный тур без вида на море.

Нам дали номер с видом на море на 8-м этаже, взятку не давали. При заселении сотрудник ресепшен спросил нужен ли нам номер с видом на море, ответили что нам не принципиально.Тоже самое по поводу багажа , чемоданы были легкие в помощи сотрудников не нуждались. Скорее всего наш случай-это исключение из правил.Повезло, так как на момент нашего прибывания отель был заселен на 30-40%.

2)Номер. Размер комнаты нормальный. К сожалению не обошлось без косяков: вентиляционная крышка в ванной отходит-было впечатление что вот-вот упадет(находится на потолке); небольшие пятна крови и напитков на ковровом покрытии; балконная дверь не закрывается на замок ( замок сломан);слив в бачке через раз западет поэтому вода постоянно стекает с бочка в унитаз; от стояка исходят посторонние звуки ( как будто хаски воют в соседнем номере) и что удивительно для пятерки- кроме дозаторов с заправленным мыло и туалетной бумаги нет больше ничего; так же отсутствует в номере информационный лист с режимом работы баров и ресторанов отеля; на балконе находятся маленький пластиковый столик и к нему же 2 пластиковых стульчика(как с пивноря взятые), сия мебель очень хлипкая и неудобная.

Мебель в номере нормальная, не уставшая, с балкона открывается хороший вид на горы, город и море.

3) Уборка номера. К уборке номера претензий не было

4)Территория.Территория у отеля небольшая, на ней находятся: бассейн, пул-бар с террасой и небольшая сцена для анимации.В момент нашего прибывания мест хватало всем.Уборка территории на слабую троечку. По вечерам лежаки не моют, проходятся полотером только вокруг бассейна.В течение дня лужи, которые образуются около лежаков, никто не вытирает,это не безопасно для отдыхающих( при нас дама в возрасте подскользнулась и упала), максимум что делают-убирают пустые стаканы около лежаков и вытряхивают пепельницы.

5)Пляж. Территория собственного пляжа не большая, на момент нашего прибывания мест хватало всем.Заход в море сложный -галька, понравится не всем. Уборка пляжа не проводится, пляж грязный, много бычков, местами валяются пластиковые стаканы.

6)Еда и напитки.Еда однообразная, весь отдых кормили одним и тем же. Основное блюдо-это рис в разнообразном исполнении.Напитки только местного производства (низкого качества).

7)Анимация нас не интересовала. Судя по тому что мы наблюдали ее особо не было.

8)Персонал. Персонал можно описать один словом-быдло ... за некоторым исключением.

Раздача еды (горячие блюда)-накладывают мало, начинаются беситься когда просишь добавку, чаще всего швыряют тарелку(создается впечатление как будто мы крадем у них еду).

Часть персонала не знает даже английский язык, не говоря уже о том чтобы понимать русский. Когда с ними здороваешься, говоришь им "спасибо" ( все на английском), тебя игнорируют полностью, что создает негативное впечатление.Есть хорошие приветливые ребята, но их крайне мало в этом отеле. А судя по остальным складывается впечатление что ты им что-то должен.

9)Питьевая вода. Питьевая вода в бутылках, которой пополняют мини-бар, по 2 бутылки ежедневно. Чаще всего мы брали эту воду в лобби баре , мы обратили внимание на то что дозировка воды в бутылках постоянно разная: то она до краев наполнена, то почти четверти бутылки нет. Так же на некоторых бутылках, которые нам давали, уже была свинчена крышка.Создалось впечатление будто они берут бутылки из мусорных контейнеров и заново заполняют их водой(какой не знаем).

10) Мы были свидетелями того как выселили ребят за то что в 18:00 они громко общались на террасе, которая находится около бассейна в то время кроме них там никто не присутствовал. Подошли 6 турок во главе с наглым хамамщиком, который начал говорить что тут они хозяева. Один парень привел в аргумент то что сейчас 18:00, они никому не мешают, в конце концов они заплатили немалые деньги за путевку в данный отель и хотели просто отдохнуть (никто ничего не ломал, никаких драк не было, все ребята просто смеялись и громко общались). В итоге 2 часа спустя 2 пары из этой компании стояли у респешен с вещами....их решили переселить в Отель 3*, трансфер не обеспечили , сказали добираться на такси за свой счет. В то время как другому человеку, который орал и хамил персоналу,требовал напитков после закрытия бара, сделали только предупреждение. Когда спросили у директора о справедливости этих двух ситуаций... он только развел руками и посоветовал не вмешиваться.

ИТОГ: Даже исходя из ситуации с несправедливым, на наш взгляд, выселением мы бы поставили балл выше этому отелю, НО неквалифицированный персонал портит всё. Впечатление что просто решили сэкономить и набрали абсолютно левых людей, которые к гостиничному сервису никакого отношения не имеют вообще.

  • красивый вид с крыши и номера
  • местоположение - в шаговой доступности магазины и аптеки.
  • ПЕРСОНАЛ
  • это не ULTRA ALL INCLUSIVE-отель с трудом вытягивает на слабые 4*
  • питание.
Добавлено: 07.10.2020 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 589
  • Фото: 0
1 Благодарность