за последние 30 дней
ЯЛТА-ИНТУРИСТ УЖАС!!!
Мы путешествуем с семьёй и раньше были в этом отеле, всё было не плохо даже хорошо можно сказать но сейчас это какой то ужас , антисанитария полная , уборка номера происходит раз в пять дней и то только после того когда вы пойдёте в службу сервиса напишете жалобу и потратите кучу нервов, младший руководящий состав отеля наплевать хотел на ваши проблемы , всё игнорируется , в ресторанах во время завтрака или ужина персонал не успевает убирать столы, людям приходится стоять с тарелками в руках и ждать пока уберут, в период пандемии и такое творить это уже перебор !!! Похоже руководство отеля заинтересовано только большие деньги зарабатывать а на сервис им наплевать, очень плохая организация бизнес процесов ! Такой отель с таким сервисом должен иметь не 4 звезды а 3 с натяжкой ! Куда смотрит местный Роспотребнадзор , ведь во время пандемии номера в отелях должны убираться ежедневно , звоним туда но как всегда за всё заплачено и телефоны не отвечают !!! Приедем в Москву будем писать в Центральные органы. Считаем что этот отель нужно как минимум оштрафовать на кругленькую сумму и лишить одной звезды !!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?