за последние 30 дней
Сервис нужно добиваться самому
В отеле были с 19 по 27 сентября. Номер дали на первом этаже в главном корпусе, все хорошо, ничего не отваливается, но нет перил, ребенок мог спокойно выйти и упасть в яму перед балконом. Про уборку сложно что то сказать, ее практически не было, приходят на минуту - пропылесосят и вынесут мусор, шампуни,гели, пасту - все нужно просить, иначе не доложат, мини бар пополняют тоже через день. Но в других корпусах, по отзывам туристов, ситуация была лучше, видимо у нас персонал был самый ленивый.
Рестораны - это отдельная тема, очереди!!! столик свободный не найдешь, приходить попозже или пораньше ситуацию не изменило. Сначала нужно найти свободный столик, потом найти официанта, который его уберет после других гостей, потом ждем, когда он принесет приборы. Далее отстоять очередь за супом, потом за гарниром, далее идешь в очередь за салатами и уже, как бы и кушать то не хочется, потому что эта беготня занимает иногда по пол часа. На третий день на обед перестали ходить, питались в баре у моря, но выбора там нет и чаще подают вонючую жареную рыбу. В барах такая же ситуация, вечером посидеть и насладиться отдыхом не получится, нужно стоять в очереди за напитками. Официантов не найдешь!
Пляж хороший, лежаки, если поискать, можно найти всегда. Вход в море сначала песок, а потом резкий спуск и острый ракушечник и больно ноги, на третий день привыкли, но с малышами не удобно, так как нет мелководья.
В остальном только плюсы - красивая зеленая территория, большие бассейны, классные горки. Ездили самостоятельно на водопады. Погода в это время шикарная, пекла уже нет. а море очень теплое. Каждый год ездим в этом время года.
Воздержусь от рекомендаций ехать в этот отель, так как друзья паралельно с нами отдыхали в Сиде, очередей не было, официанты успевали абсолютно все, и не сказать, что отель был меньше Астерии, так что плохой сервис это все таки не заслуга короновируса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Фирузе Токгоз
Менеджер отдела по работе с гостями