за последние 30 дней
Достойный отель
Всем привет. Отдыхаем в этом отеле уже не в первый раз, и каждый раз кайфуем. Заселяют раньше времени и с видом на бассейн, хотя выкупаем всегда на сад. Очень приятно удивил тот факт, что нас вспомнил один из сотрудников ресепции, хотя в прошлом году мы не хулиганили😂
В этом году отмечали ДР мужа в этом отеле, нам на дверь номера повязали бантик , принесли тортик и шампанское с открыткой Так было приятно. Обслуживание номеров и сервис как всегда на высоте. Вежливый и улыбчивый персонал.
Еда, как и в прошлом году на высоте, разнообразие блюд шикарное. Для любителей горячительных напитков такое множество различного алкоголя, глаза разбегаются 😜
В этом году, в связи с пандемией конечно были ограничения, но не большие. Диско не было ни на улице, ни в здании. Аквапарк работал с ограничениями по времени. Ребенок был в восторге от такого количества горок! А в остальном все просто на 5+ Несмотря на то, что отель находится не на первой линии, он прекрасен. Персонал делает все возможное, чтоб мы, туристы, были в восторге и отдохнули по полной. Очень рекомендуем этот отель.
И еще..... крик души.....не про отель.
Ребята, нас забыли в отеле..... но не по вине отеля, а по вине «замечательного» тур агента по имени Нияз, запомните это имя. У нас был выезд в 6.30 утра, а за нами никто не приехал. И не сообщили. Звонили Ниязу, он отключен. Пришлось ехать на такси за 50 долларов. Никому такого не желаю. Теперь Анекс всячески отрицает происходящее. Будьте внимательны
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем признательность, за то что оставили отзыв о Гранада Лакшери Белек Отеле.
Для нас очень важно, что Вы оценили работу персонала, уровень питания и напитков.
Мы будем рады приветствовать Вас снова и снова в нашем отеле, и особенно рады тому, что Вы наши постоянные Гости!
Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?