за последние 30 дней
Гранада - как надо!))
Отдыхали с 25.09 - по 02.10.
Изначально мы брали тур в другой отель этой же сети, но ковид внёс свои корректировки, и нам предложили перебронироваться сюда.
Мы прилетели в 8 утра, в номер заселили в 10.
Отель очень красивый и большой. Роскошные интерьеры хочется фоткать на каждом шагу. Приветливый персонал. Номер убирали каждый день и пополняли мини-бар.
Вкусная еда и отличные напитки. Но ассортимент алкоголя на разных барах был немного разным. Например из крепких напитков, Chivas regal 12 и Black Label были только в лобби барах, во всех других барах был Ballantines, а на баре пляжа крепкого алкоголя не было совсем.
Отель на 3 линии, но каждые 15 минут был трансфер (дорога занимала 4 минуты). Пляж практически пустой, температуры воды - "парное молоко".
Большинство людей предпочитало оставаться в отеле у бассейнов, и их можно было понять )))) Таких огромных бассейнов я не видела даже в кино. Главный бассейн по размеру, наверное, как 4 футбольных поля. Другой бассейн был оформлен в стиле Мальдив с песочным пляжем. Бассейн у главного корпуса с поющим фонтаном. А так же отдельные бассейны для детей и для спортсменов. Водные горки для взрослых и детей.
Вечером была развлекательная программа: на главной сцене (акробаты, танцоры, певцы), а для любителей инструментальной музыки в лобби баре играли музыканты на скрипке и фортепиано. Дискотека была закрыта из-за пандемии, поэтому пару вечеров было слегка скучновато.
Отдельно хочу отметить качество и скорость интернета! Он идеально ловил везде, даже у кромки моря!)) Мы стояли по колено в море и общались с родственниками по видео-связи.
Дорога в отель выдалась просто шикарной - нас забрал мини-автобус Мерседес, кроме нас было ещё 2 туриста, и дорога в отель заняла 25 мин (с учётом того, что наших попутчиков завозили в соседний отель). С обратным трансфером, увы, уже так не повезло. Был обычный автобус, который около часа вез нас в магазинчик с целью чтоб туристы купили что-то в дорогу ((((((, а потом ещё 30 мин в аэропорт. В общем, сравнив качество трансфера в отель и в аэропорт, поняли почему порой стоит заказать индивидуальный трансфер.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, за то что уделили время и прокомментировали свой отпуск в Гранада Лакшери Белек отеле.
Очень приятно, что Вам понравились наши бассейны, обслуживание и качество питания и напитков.
Алкоголь на пляже ограничен пивом в целях безопасности наших Гостей. Мы предлагаем крепкие и разнообразные алкогольные напитки в самом отеле.
Руководству нашего отеля были переданы Ваши замечания и пожелания.
Надеемся встречать Вас снова в Гранада Лакшери Белек!
Желаем Вам замечательного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?