АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1538
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
20.09.20 - 25.09.20
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Все что могло случиться, кажется, случилось.

Ну чтож, начну рассказ о нашем путешествии с годовалым ребенком =)

Начитавшись кучу отрицательных отзывов, предположив, что у людей завышены ожидания, вооружились положительным настроем отправились в путь.

День первый:

Приехали около 11, заселить нас раньше не смогли, попросил выдать номер только не на первом этаже, сдали багаж в комнату хранения и отправились на море. Пляж отличный, погода хорошая, море супер, есть даже пару горок на территории отеля. В общем и целом, учитывая наш настрой, были воодушевлены предстоящими днями отдыха.

Приходим в 14:00 за ключами, выдают номер 1/15. На вопрос какой этаж-отвечают первый, мол других нет. Ок, настрой то у нас отличный, думаю наверное действительно не смогли подобрать и отправляемся в номер. Заходим, обустраиваемся, обнаруживаем, что нет кровати для ребенка, да еще и кровать не двуспальная, а две совмещенные. Проблема в том, что посередине дырка см.10 и где спать ребенку, не понятно. Ладно думаем, малыша надо укладывать, после будем разбираться.

Прошел сон малышки, искупались, идем к тойже девушке- администратору, сообщаем о проблеме, просим помочь в решении нашей проблемы, на что нам говорят - такие вопросы решает только старшый администратор, а она будет только завтра.

Сходили в душ, в ванной запахло сыростью и канализацией, удивились, включили кондей на сушку, пошли спать. Ночью решили накрыть себя одеялом, оно было почему-то только одно. Пфф странно. Ок, все завтра. (Кстати телефона в номере нет, чтобы связаться с администратором, нужно топать пешком в лобби)

День второй:

Встали, отправились к старшему администратору, объяснили что и как, договорились что дадут матрас до 12:00, который решит проблему. Номер менять не хотели. Настало 12:00, ожидаемо про нас забыли, держа положительный настрой в душе, решили подождать до 13:00, так сказать надежда умирает последней, но уровень сервиса от главного администратора продолжал показывать свою стабильность с девизом "нам не до вас"(что ж я хотел от обычных администраторов, со совими дурацкими просьбами про этаж и кровать, когда тут такие старажили).

И вот уже третий поход в лобби, разговор на повышенных тонах, тайминг в 10 минут, и о чудо прибегает старшая девушка, отвечающая за оснащение/уборку номеров и предоставляет нам наконец таки матрас. Параллельно мы просим решить вопрос с запахом в ванной, отсутствием одеяла, отсутствием халатов в номере и отсутствием колыбельки для ребенка. В целом все разрешилось в этот же день. Завершая наш второй день отдыха и все с темже положительным настроем мы идем спать.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

День четвертый:

Как уже было сказано в прошлом дне, день был проведен в кровати. Отправив жену с ребенком на море, израсходовал почти весь запас аптечки и воды. Казалось бы, куда еще хуже? А вот пожалуйста: уборщица нашего номера, застав мою супругу одну с ребенком, подбегает к ней с наездом и тыкает отрицательным отзывом в телефоне, оставленным отдыхающими с этого номера, обвиняет нас в том, что из-за нас ее лиши зарплаты и всячески бурно высказывает свое недовольство.

Вернувшись в номер, жена сообщила об инциденте, выяснилось, что ни я, ни супруга, ни даже годовалый малыш, такого отзыва не оставлял :)

Дабы избежать необоснованных обид в наш адрес, нашли горничную, объяснили что это не мы оставляли такой отзыв и как нам казалось, расстались полюбовно. Тут хочется сказать отдельное спасибо управляющему отеля за безопасность своих постояльцев. В четырех звездах так легко слить данные с номера оставившего отзыв своему персоналу и допустить таких последующих разборок между персоналом и гостями - это прям достойно 5*****. Когда будете повышать зведность?

День пятый:

Для нас этой последний полный день. На следующий день нам уезжать рано утром. Решили оставить побольше чаевых горничной, чтобы ей было не так обидно лишаться премии. Вроде бы все хорошо, ночью собрали чемоданы, легли спать.

День шестой:

Уехали, прилетели домой. Я брал с собой ноутбук, на отдых т.к. он необходим был по работе(вайфай в номере был отвратительный, не рассчитвайте на плодотворную работу через него, я раздавал инет через телефон). И как вы думаете, что я в нем нашел?)

Подарок в виде механического повреждения вдавливающего типа на дисплеи, оставленного чем-то острым. Долго размышлял, кто-же это сделал ( сейф в номере был, по понятным причинам он туда не влезал, поэтому ноутбук всегда был в рюкзаке в номере)? Ноутбук новый, буквально 3 недели ему и я очень бережно к нему отношусь.

День седьмой:

Распаковываем чемодан, и "о чудо", жена не может найти брендовую, дорогостоящую, новую кофту.

Звоним в отель, мало ли забыли?

На самом деле тут было так: звоним- никто трубки не берет, звоним еще раз-снова не берут......звоним еще раз- не поднимают....звоним на моб номер старшего администратора(остался после прошлого общения), она тоже не поднимает....перезваниваем еще по раза три на каждый из номеров, как вы уже поняли-без шансов, оставляем заявку на обратный звонок через обращение.

Спустя пару часов перезвонила девушка, мы объяснили ситуацию и спросили не оставили ли кофту в отеле, сказали что ничего не передавали, но обязательно уточнят и перезвонят. Подождали часа 4, никто не перезвонил. Дозвонились еще раз, там уже поднял трубку молодой человек, объяснили еще раз, что мы хотим, он прошлой заявки на поиск нашей вещи не увидел, пообещал разобраться и перезвонить.

Ему спасибо-перезвонил, но безуспешно, кофты нет.

Тут-то все и сошлось(привет горничной, других догадок у нас не возникает. Управляющему привет, за то что своей работой позволяете совершать пакость со стороны персонала)

P.s. дабы быть уверенным, в помощь полиграф

Подводя итоги: хочу выразить огромное "спасибо" отелю, горничной, поварам и управляющему за "шикарны" отдых, "великолепный сервис", "заботу" о гостях, отравление, испорченный ноутбук и украденную кофту.

Туристам я бы советовал воздержаться от поездок в этот отель, по крайней мере с текущим составом персонала.

Собственнику желаю скорее обратить внимание на все это безобразие, и наладить работу через достойного управляющего, пока он не уничтожил все ваши инвестиции.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море и пляж
Минусы отеля
Люди которые в нем работают
Добавлено 28.09.20 16:04 (6 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 26.01.21

Добрый день, Юрий!
Благодарим Вас за потраченное время и такой детальный отзыв об отеле. Крайне удивлены ситуацией, сложившейся с персоналом отеля. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Безусловно, подобные ситуации недопустимы для нашего отеля. Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания, проведём внутреннее расследование касательно Вашей ситуации. Уверяем Вас, Ваши комментарии не останутся без внимания и будут приняты меры.
Искренне надеемся, что Вы посетите наш отель вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)