за последние 30 дней
Отель соответствует 4*.Отсутствует звукоизоляция в номере. Нет завтрака при раннем выезде.
Добрый день! Неплохой отель на 4*, со своими плюсами, но есть минусы, которые в целом, испортили впечатление об отеле. Путёвку покупали онлайн за неделю до выезда, поэтому купили по приличной цене. Если бы покупали заранее, то конечно же выбрали бы другой отель, так как прочитали много отзывов и примерно понимали чего ждать. Так же выбор основывался на наличии Ковид сертификата у отеля. Это означает, что отель должен быть заполнен на 50%, но по факту, отель заполнился на 100% за время нашего отдыха, людей стало ооочень много.
Заселили в номер на 1 этаже, прямо над грилем в ресторане, мы сразу попросили поменять. Но, на ресепшене менеджеры (русская девушка и мужчина турок, не запомнила имён) разговаривали очень резко и неприятно. Сообщили, что номеров нет, и предложили только один вариант еще хуже. Но, номера точно были, потому что когда мы только приехали, людей было не очень много в отеле. Поэтому удивило, что при ситуации с пандемией, отель должен идти навстречу гостям, особенно, когда номера точно есть, и уж точно разговаривать вежливо. Но нам повезло, что на следующий день я увидела как убирают освободившийся номер напротив, и на ресепшене обратилась к другой девушке Ксении. Ксения оказалось вежливой и пошла на встречу, очень быстро нас переселила, спасибо ей за это! Номер оказался лучше, но, слышимость соседей 100%. Слышно было всё: разговоры (очень чётко), как моются, даже как чистят зубы:), хлопают дверцами шкафа, ну и все остальное....Это очень и очень сильно напрягало, так как было ощущение, что мы все живем в одной большой квартире. (Номер 2126)
Отель небольшой, территория маленькая, но зеленая и очень красивая. Пляж тоже небольшой, в последние дни нашего отдыха, яблоку негде было упасть, в 9 часов утра еле нашла 2 лежака на пляже. Море прекрасное, теплое, шикарные виды на горы. Также в связи с большим наплывом гостей, пляжных полотенец стало не хватать, и их просили сдавать вечером в довольно ультимативной форме, слышала, как люди ругались. Так как многие ходят купаться и занимать шезлонги в 6-7 утра, а выдают полотенца позже.
Еда очень вкусная, не такой конечно большой выбор, как я встречала в других отелях, но все же, мы всегда были сыты. Так же была турецкая ночь со всякими вкусностями. Видела неоднократно, как летают мухи над салатами и над фруктами, над сырами, в зале раздачи еды основного ресторана, отелю надо хотя бы банальные ловушки поставить.
На входе в ресторан измеряли температуру, но рано утром можно было просто пройти, видимо в 7 утра не кого было поставить с градусником. Накладывали еду сами повара или официанты. Но часто бывало, если приходили позже, то уже можно было накладывать самим, так как персонал уже не стоял на раздаче, видимо перебрасывался на другие нужды. Также еда должна быть за стеклом, в соответствии с сертификатом Ковид, но еда был, как и раньше обычно открыта, кроме раздачи с грилем. Были только ограждения из лент на столбиках, но все равно все подходили к еде сами, когда официанты и повара уходили. На столах никогда не лежали салфетки, их надо было вечно где-то искать. Когда гостей стало очень много, то и приборов не хватало, и тарелки приходилось ждать. Явно отель принял большее количество гостей, чем рассчитано, но не подготовился.
И самое неприятное оказалось, что при раннем выезде не предусмотрен завтрак в отеле. Нам разрешили взять булочку и фрукты.... То есть, у нас выезд в 4 утра, а самолет в 8.40, и такой завтрак не очень питателен так сказать, особенно без горячего чая или кофе. Выносить что-то еще, не разрешают с ужина. То есть гостей опять ставят в какие-то рамки завтрака нет, но и с ужина нельзя вынести больше, чем булочка и фрукты. Общение с девушкой менеджером на входе в ресторан, не увенчалось успехом. Общение довольно холодное, совершенно не идут на встречу. Можно предположить, что это связано с пандемией, но оказывается, и в прошлом году, завтраков при раннем выезде тоже не было. Думаю, это связано с экономией отеля. Расчет идет на то, что люди когда доедут до аэропорта, могут там купить себе что-то в кафешках. Но до аэропорта добираться целый час, а кому-то еще дольше. Если предположить, что это связано с пандемией, то почему-бы не выдавать с утра людям еду в упаковке, например: сок, шоколадку, печенье, итд, что не портится? В итоге, нам пришлось взять еду в сумку и вынести с ужина в сумке... Это очень неприятно, как-то подпортило последний вечер отпуска. То есть, многие люди делают также, банально выносят в сумке... Отелю наверно так удобнее, нет лишних хлопот.
Ресторан А-ля карте расположен в в красивой галерее с видом на море и на бассейн. Вкусная рыба на гриле, все остальное, как в основном ресторане.
Понравилась детская дискотека, ведущая Лена очень веселая и детям очень нравилась, дочка ждала дискотеку каждый день!
Wi-fi и сей бесплатно.
В отзыве писала, не обо всем, так как в предыдущих отзывах уже много о чем написано. Писала только о моментах, которые были важными.
Хочется пожелать отелю развиваться в направлении грамотного менеджмента и подхода к гостям!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}