за последние 30 дней
Благодарность менеджеру по связям Кулиакилик Хабыевой!
В своём отзыве я хочу выразить огромную благодарность менеджеру по связям Куакилик Хабыевой!
В этом отеле я с подругой была в сентябре 2020 г. Общее впечатление очень положительное. Отношение персонала к отдыхающим - очень внимательное и дружелюбное. Чистота и в номерах, и ресторане, и барах. Весь персонал был в масках и перчатках. Проблем не было ни с полотенцами (в номере и у бассейна), ни с шампунями, ни с туалетной бумагой.
Я получила травму ноги и моя подруга сообщили менеджеру по персоналу Куакилик. Она сразу в номер пригласила отельного врача. Врач и Куакилик сами связались со страховой компанией и ближайшей больницей, с которой договорились о бесплатной транспортировке и обслуживании в больнице (у меня был страховой полюс). Из номера до машины меня доставили на коляске. Всё было сделано очень оперативно. В последующие дни Куакилик постоянно проявляла внимание и заботу ко мне. Огромное Куакилик спасибо от меня и моих родных.
Я рекомендую это отель, не пожалеете!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы счастливый человек, и Вам в любой среде будет комфортно, а я как-то не привыкла есть с мухами...
Этот сайт и создан для того, чтобы описывать реальную ситуацию, и тем самым помогать людям сделать свой выбор, особенно людям с детьми! Я за справедливость, и поэтому в своем отзыве честно написала и положительные стороны отеля. Но обойти стороной мух, или 100% слышимость в нашем номере, или отсутствие ранних завтраков я никак не могу! Я за полезность, а не фальшивые благодарности для поднятия рейтинга отелю....