АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
12.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмарный пляж и администратор Дарья!

В Инвисте отдыхала с семьёй, сам отель не плохой, новый, современный и хорошо обустроеннный! Персонал очень старается, НО, есть вещи, которые просто не возможно понять в 5ти звездочном отеле:

1) Убогий, бедный, грязный пляж. Общественный!!! С облезшими пальмами, сломанными лежаками, кучей мусора в песке и посторонними людьми и даже собаками..Просто стрем!

2) Админитратор Дарья, которая является абсолютным не профессионалом своего дела. Высокомерно общается и ничего не делает из того, что просят, и просто абсолютно не адекватная особа. Пришли первый раз записаться в а-ля карт, заявила грубо, что мы поздно, приходите раньше, она пишет день в день! Пришли раньше, спросила, когда уезжаем и записала на наш последний день в отеле)))) а не на тот, когда пришли! Ни слова не сказала, что пишет не на сегодня) Не спросила, хотим ли мы, в последний вечер ,идти туда! Молча дала чек и все) Я, конечно, его не читала, мой косяк) Но менеджер, как минимум могла предупредить, что пишет на завтра) Нашим друзьям, она заявила, что запись на завтра не возможна) Кто просит, того нельзя записать, кто нет - можно) И плюс ко всему хамка хамкой...С такими менеджерами других косяков и не надо)))

3) В отеле прячут свежевыжатый сок от гостей, везут в тёмную коморку, и быстренько сбегают, оставляя его там))) причем, если просишь они тебе его дадут, а если ты о нем не знаешь, то нет)Цирк да и только)

4) В холле страшная жара и отключены кондиционеры, типа из-за пандемии) А в ресторане они работают, там видимо пандемии нет, хотя народу там толпы)

Думайте сами, решайте сами...Хороший отель, правда! Но лицемерные действия и не профессиональный менеджер испортили впечетление) Даше желаю сменить работу и работать подальше от людей!

  • Ремонт
  • персонал (кроме Дарьи)
  • Пляж
  • Дарья
  • лицемерно-экономные действия
Добавлено: 27.09.2020 10:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая, Лилия!
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы очень благодарны Вам за столь подробный комментарий.
На счёт меня это Ваше личное мнение, оно конечно же имеет место быть.
Делая резервацию в ресторан я спрашиваю лично когда гости уезжают и можно ли сделать резервацию на ту или иную дату. И в чём было хамство, только в том, что не была сделана резервация на ту дату дату, которую Вы бы хотели? В ресторане всего лищь 30 мест, поэтому не возможно записать всех гостей на один день. Только с согласия гостей делается резервация на желаемую дату. И дата резервации обсуждается с гостями.
Также обоснуйте, пожалуйста, в чём моё лицемерие и не профессионализм?
С уважением, Дарья
С удовольствием обосную)Лицемерие касалось не Вас, а пряток сока и экономии на кондиционерах) Ваш не профессионализм в том, что основная обязанность менеджера по работе
гостями уметь общаться с гостями, как минимум любезно и дружелюбно! И да, Вы правы, хотя бы спросить у них на когда их писать в ресторан, а не подумать, что Вы спросили. Я Ваши мысли не читаю) Когда мы вечером пришли в ресторан, не в ту дату, которую хотели, а в ту которую Вы решили, что мы хотим) Я не услышала банального "Извините", что сгладило бы ситуацию, все бывает, все мы люди...Я услышала хамское : "Я же вам говорила, что пишу на завтра"...Я провалами в памяти не страдаю))).Поэтому Ваш не профессионализм еще и том, что Вы не умеете сглаживать конфликтные моменты и как минимум спросить гостей, желательно голос, а не у себя в голове)
Полностью поддерживаю. Очень была удивлена отношением к гостям администратора, жуткий пляж, нет кондеционеров в лобби и т.д Впервые с таким столкунулись(( Мы отдыхали в этом отеле в 2018 году- небо и земля. В своей претензии я высказала всё тоже самое(( один в один . Вижу,что многие уехали с такими же впечатлениями (((
Хороший рейтинг Инвисты катится неумолимо вниз, что печально(((. Были в 2017г, сервис был отличный, пиво в минибаре, пляжные сумки в подарок, 15 мин массаж презентационный, бесплатный проход на концерт в Легенду, посещение всех 3х аля-карт ресторанов бесплатно, импорт алкоголь.В 2018г все плюшки отменили, пиво баночное приходилось выпрашивать, было только в лобби, его же исключили из минибара, орешки в барах стали разбавлять с жёсткой кукурузой 1:3, сумки и массаж отмена. Летим в 3 раз, настроение на "3" из за пляжа. Скорее всего у отеля нет денег на аренду собственного пляжа, дешевле платить за лежаки на общественном, прикрываются Минздравом Турции, который только в Инвисте распорядился снести кафе- бар , у остальных отелей функционирует вся инфраструктура.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Барышни, вы совершенно не справедливы ни к отношению к вам отеля ни лично к Дарье. Попробую обосновать))) Отдыхали семьей с детьми в начале сентября. Отдыхали здесь и в прошлом году и принципиально, еще зимой до "пандемии", резервировали Инвисту. Понимая, что начало твориться в мире весной, очень внимательно отслеживал обстановку. Начиная с июля, каждый день, Дарье задавались одни и те же вопросы на которые она с безумным терпением отвечала и про общественный пляж, и про отсутствие в этом году бара на пляже.Про резкое сокращение анимации в отеле, а так же полное отсутствие таковой на пляже.Про отсутствие МИНИ-БАРА в номере, было написано максимальное количество раз. (Тут я людей вообще не понимаю, неужели не пролистать чуть ниже переписки и не задавать с упорством....буду без оскорблений, одни и те же вопросы). Дарья писала раз...ну если не сотню, то десятки, что пляж перед сезоном снесли по всему побережью, чтоб к сезону открыть в обновленном виде и с новыми барами. Можно сказать при этом отелю только спасибо за-то, что не бросили, а организовали на пляже ОБЩЕСТВЕННОМ напитки. Да иногда что-то заканчивалось, но спасибо тем туристам, которые по 10-12 банок пива брали на двоих за раз, логично, что кому-то не доставалось. Однако в течении минут 15-20 все подвозилось.И с отсутствием денег тут ничего не связано.
Лично у нас, благодаря заботе Дарьи, был комплимент от отеля и в первый день и на годовщину свадьбы. Про ресторан. Реально надо внимательнее слушать, а в идеале заранее задавать вопросы. Сам слышал, как Дарья множество раз разъясняла туристам, что очень мало мест и записываться нужно заранее за несколько дней. Ну и повторюсь, что нужно было заранее внимательнее следить за тем, что происходит т.к. про рыбный ресторан и про условия его работы писалось не единожды. Да и про сок, когда его не нашли в первый день и спросили у Дарьи, они чуть-ли не за руку отвела и показала, где он, но нужно звать официанта.
Ну а за номер, отдельное спасибо уже самому отелю.2034))) чтоб в номере выход на балкон был из обеих комнат))) ну а отдельная ванная и отдельная душевая вообще восторг))) И ДА, если получится в следующем году сюда попасть мы с семьёй будем только рады))) Уверен,БАРЫШНИ, если бы вы были читали все новости, что публиковала Дарья в ответах туристам, то и негатива такого не было бы. предупрежден - вооружен))) Хорошего вам настроения))))
Ну раз мы БАРЫШНИ, то Вы видимо Кавалер) к которому Дарья была особо внимательна) Раз Вы постоянно слушали как она объясняет и постоянно читали ее опусы)А с моими друзьями и со мной лично она была не дружелюбной, вела себя неадекватно, и уж тем более не удосужились уточнить даты на которые записала по своему усмотрению в ресторан ну и собственно спрашивать ее о чем то нет желания, так как общаться с ней не приятно...
И я не согласна с вами. Видимо, на вас, как на мужчину Дарья повлияла больше, чем, как на туриста) да, она эффектная)
Но я тоже заметила много надменности и скрытой грубости. Плюсом полный игнор. Кстати, информацию то я очень хорошо изучала. И ее ответы туристам перечитала от и до. И с концепцией ознакомилась!
А вас вот не смутило, что Дарья (терпеливо отвечая в соцсетях) пишет, мягко говоря, ложь!?
До нашего отъезда в отель она всем писала, что пляж СВОЙ! и кроме Иннвисты там никого нет...обман! Туда возят с соседней IQ 4* полные автобусы...в 9:00 уже все лежаки были заняты. Про уборку на пляже прям при моем прибывании в отеле писала всем, что убирают регулярно! А то я тут сижу на пляже и не вижу, ага!
Про детское меню писала...а его нет
Я еще много перечислять могу, что было написано....
Общалась с ней вежливо, кстати. Была у меня пара просьб. На первую отреагировали, вторую проигнорили полностью. Это касалось безопасности детей на площадке (там были ямы) и их даже не удосужились заделать хоть как-то!
Так что, я полностью согласна с БАРЫШНЯМИ
По поводу аля карт тоже....сама Дарья писала и говорила, что день-в-день запись. А вы пишете, что слышали от нее иное...вот это уже говорит о том, что запись ведётся как попало
Да, Лилия, полностью с Вами согласен. Читать и владеть информацией безусловно очень полезно)))
Вы таки или от Даши или для Даши стараетесь) Ее как автора не процитируйте ? Основная обязанность менеджера по работе с гостями - говорить с гостями), не писать посты и хранить терпение, а отвечать на вопросы и дружелюбно общаться)
Дорогие девушки, ну раз обращение БАРЫШНИ, вас так возбуждает))))Не нужно намекать на какие-то мои неуставные отношения с Дарьей. Я ооочень люблю свою жену, которая кстати тоже не имеет ни одной претензии к Дарье. Просто меня очень возмущает та не справедливая критика, которая обрушилась на человека. Не понимаю, где все всё читали, но у нас после собранной информации об изменениях в отеле было четкое представление куда мы едем в этом году. Да в том году было по другому, но и вы все и мы все в прошлом году и жили извините по другому. И ходили без масок, и никто работу не терял так активно, на "удаленке" никто не работал. Можно перечислять еще много разного, что изменилось за этот год. Вы обратите внимание, в каких числах отель смог открыться...как им пришлось увеличить персонал, как тчательно они все везде обрабатывали...не знаю как у вас, но у нас номер убирался каждый день. Вы обратили внимание, как весь персонал не вылезал из масок и перчаток, даже аниматоры на вечерних представлениях? Да кто из нас, включая и меня, так соблюдает эти нормы? Да от этих масок на такой жаре мозг может вскипеть. К слову, в том числе Дарью я тоже не видел без маски ни разу)))) У меня многие друзья вообще не попали в этом году в отпуск, некоторых привезли в другие отели на порядок ниже заказанных, а вы жалуетесь на такие мелочи, о которых повторюсь все было написано заранее. Считаю продолжение данной дискуссии безсмысленным. Каждому своё))) Умейте радоваться и получать удовольствия от жизни такой какая она есть)))) Девушки, всем добра)))
"Просто меня очень возмущает та не справедливая критика"...А Вы не пробовали задуматься, если сколько людей критикуют, то может быть справедливо? :) А то Вы доказываете обратное, а из аргументов только Ваше мнение...Давайте каждый останется при своём! Все равно не убедите других, которые видели и слышали хамство Дарьи и другой персонал) Всех благ!
Дмитрий, добрый день! Прочла Вашу переписку с Барышнями по поводу отеля Иннвиста. И другие отзывы туристов. Не знаю, что и думать. Одни идеально пишут про отель, несколько человек вообще ужасные отзывы. Я с семьёй в этот отель купили тур на конец мая-начало июня. Теперь переживаю. Про пляж не совсем понятно, его обновить должны в этом сезоне? И хватает ли там лежаков, если нет, то где их брать? Кафе на пляже как я поняла из слов Дарьи - не будет. И ещё, в парке Легенда можно гулять хоть каждый день бесплатно? И шоу вечернее там бесплатно?
Отель хорош, так что переживать не стоит...Была конкретная ситуация с менеджером, которая ведёт себя, как оказалось, не со всеми плохо, а только с Барышнями...) в Легенду, зона шоппинга, можно ходить бесплатно, и смотреть вечернее шоу (оно не ежедневно), а вот аквапарк и аттракционы, уже платно. Пляж в инвисте был общественный - грязный, сломанные лежаки, местные с собаками купались...Но возможно, что либо измениться)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 171
  • Фото: 0
0 Благодарностей