за последние 30 дней
Кошмарный пляж и администратор Дарья!
В Инвисте отдыхала с семьёй, сам отель не плохой, новый, современный и хорошо обустроеннный! Персонал очень старается, НО, есть вещи, которые просто не возможно понять в 5ти звездочном отеле:
1) Убогий, бедный, грязный пляж. Общественный!!! С облезшими пальмами, сломанными лежаками, кучей мусора в песке и посторонними людьми и даже собаками..Просто стрем!
2) Админитратор Дарья, которая является абсолютным не профессионалом своего дела. Высокомерно общается и ничего не делает из того, что просят, и просто абсолютно не адекватная особа. Пришли первый раз записаться в а-ля карт, заявила грубо, что мы поздно, приходите раньше, она пишет день в день! Пришли раньше, спросила, когда уезжаем и записала на наш последний день в отеле)))) а не на тот, когда пришли! Ни слова не сказала, что пишет не на сегодня) Не спросила, хотим ли мы, в последний вечер ,идти туда! Молча дала чек и все) Я, конечно, его не читала, мой косяк) Но менеджер, как минимум могла предупредить, что пишет на завтра) Нашим друзьям, она заявила, что запись на завтра не возможна) Кто просит, того нельзя записать, кто нет - можно) И плюс ко всему хамка хамкой...С такими менеджерами других косяков и не надо)))
3) В отеле прячут свежевыжатый сок от гостей, везут в тёмную коморку, и быстренько сбегают, оставляя его там))) причем, если просишь они тебе его дадут, а если ты о нем не знаешь, то нет)Цирк да и только)
4) В холле страшная жара и отключены кондиционеры, типа из-за пандемии) А в ресторане они работают, там видимо пандемии нет, хотя народу там толпы)
Думайте сами, решайте сами...Хороший отель, правда! Но лицемерные действия и не профессиональный менеджер испортили впечетление) Даше желаю сменить работу и работать подальше от людей!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы очень благодарны Вам за столь подробный комментарий.
На счёт меня это Ваше личное мнение, оно конечно же имеет место быть.
Делая резервацию в ресторан я спрашиваю лично когда гости уезжают и можно ли сделать резервацию на ту или иную дату. И в чём было хамство, только в том, что не была сделана резервация на ту дату дату, которую Вы бы хотели? В ресторане всего лищь 30 мест, поэтому не возможно записать всех гостей на один день. Только с согласия гостей делается резервация на желаемую дату. И дата резервации обсуждается с гостями.
Также обоснуйте, пожалуйста, в чём моё лицемерие и не профессионализм?
С уважением, Дарья
гостями уметь общаться с гостями, как минимум любезно и дружелюбно! И да, Вы правы, хотя бы спросить у них на когда их писать в ресторан, а не подумать, что Вы спросили. Я Ваши мысли не читаю) Когда мы вечером пришли в ресторан, не в ту дату, которую хотели, а в ту которую Вы решили, что мы хотим) Я не услышала банального "Извините", что сгладило бы ситуацию, все бывает, все мы люди...Я услышала хамское : "Я же вам говорила, что пишу на завтра"...Я провалами в памяти не страдаю))).Поэтому Ваш не профессионализм еще и том, что Вы не умеете сглаживать конфликтные моменты и как минимум спросить гостей, желательно голос, а не у себя в голове)
Лично у нас, благодаря заботе Дарьи, был комплимент от отеля и в первый день и на годовщину свадьбы. Про ресторан. Реально надо внимательнее слушать, а в идеале заранее задавать вопросы. Сам слышал, как Дарья множество раз разъясняла туристам, что очень мало мест и записываться нужно заранее за несколько дней. Ну и повторюсь, что нужно было заранее внимательнее следить за тем, что происходит т.к. про рыбный ресторан и про условия его работы писалось не единожды. Да и про сок, когда его не нашли в первый день и спросили у Дарьи, они чуть-ли не за руку отвела и показала, где он, но нужно звать официанта.
Ну а за номер, отдельное спасибо уже самому отелю.2034))) чтоб в номере выход на балкон был из обеих комнат))) ну а отдельная ванная и отдельная душевая вообще восторг))) И ДА, если получится в следующем году сюда попасть мы с семьёй будем только рады))) Уверен,БАРЫШНИ, если бы вы были читали все новости, что публиковала Дарья в ответах туристам, то и негатива такого не было бы. предупрежден - вооружен))) Хорошего вам настроения))))
Но я тоже заметила много надменности и скрытой грубости. Плюсом полный игнор. Кстати, информацию то я очень хорошо изучала. И ее ответы туристам перечитала от и до. И с концепцией ознакомилась!
А вас вот не смутило, что Дарья (терпеливо отвечая в соцсетях) пишет, мягко говоря, ложь!?
До нашего отъезда в отель она всем писала, что пляж СВОЙ! и кроме Иннвисты там никого нет...обман! Туда возят с соседней IQ 4* полные автобусы...в 9:00 уже все лежаки были заняты. Про уборку на пляже прям при моем прибывании в отеле писала всем, что убирают регулярно! А то я тут сижу на пляже и не вижу, ага!
Про детское меню писала...а его нет
Я еще много перечислять могу, что было написано....
Общалась с ней вежливо, кстати. Была у меня пара просьб. На первую отреагировали, вторую проигнорили полностью. Это касалось безопасности детей на площадке (там были ямы) и их даже не удосужились заделать хоть как-то!
Так что, я полностью согласна с БАРЫШНЯМИ
По поводу аля карт тоже....сама Дарья писала и говорила, что день-в-день запись. А вы пишете, что слышали от нее иное...вот это уже говорит о том, что запись ведётся как попало