Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Diamond Deluxe Hotel & Spa, Side
Сейчас нахожусь в отеле. Отель новый, номера просторные. Были нюансы в заселении и сервисе. Но это все можно пережить,наверное. В принципе, что мы и сделали. Понимаю, что сейчас тяжёлая ситуация в мире, но как то надо видеть край! Персонал - не знает не русского,Не Английского.! Официанты в ресторане, помимо, что не знают никакого языка ( или может быть "местные" польский и немецкий для них родные), не подходят к столу.. напитки не предлагают, просто стоят разговаривают между собой. Ели тебе что то нужно - организуй процесс сам. Еда - это ТРЭШ!!! Сегодня была последняя капля терпения! Утро - десять минут ждали, когда на блины польют шоколад! Обращаешься к другому повару, типа не моя работа - ждём... Официанты мычат и ничего не делают, имеется в виду не накрывают стол, пока их за руку не возьмёшь и знаками не покажешь, что тебе нужна ложка, салфетка и кофе.А что такое spoon? Это просто? Или это должно быть для five stars вымучено? Но ужин сегодня побил все рекорды! Отель заполняется, выходные! Блюдо дня - утка. Мне положили в тарелку кости. Фото прилагаю, что д.б. и что у меня в тарелке. Естественно очередь! Большая!!! Чувствуешь себя идиотом, когда за свои деньги ты просишь еду. Положите мне ещё ложечку брокколи! Кстати, ни одно блюдо не подписано. Вообще не понятно, что ты берешь поесть! Замуровано под стеклом! Попросила картошку фри сегодня - положили четыре штуки. Ну, что тут скажешь!!!! Попросила повара, три раза проделать тоже самое. Она на меня посмотрела,так будто я у нее последнее отнимаю. Пандемия пройдет!А репутация? Или в данном отеле кости для русских? Где персонал? Почему такое отношение? Кстати,почему в данном отеле по системе ultra all inclusive предлагают chivas regal и т.п. за 5 евро и большое никаких бесплатных иностранных напитков нет! Почему?
Вы действительно хотите удалить комментарий?