АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
12.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель соответствует полностью 5 звёздам.Я ожидала худшего...

Отель соответствует полностью 5 звёздам.Я ожидала худшего.По сути всё есть как в пятизвёздочных отелях по обслуживанию, за исключением разнообразия меню по питанию.Напитки ,мороженое,чай ,кофе ,коктейли ,особенно в лобби турецкий кофе бесподобный в течение всего дня!Номера хорошие ,абсолютно не обшарпанные и уютные.Душ как душ,закреплен на стене ,но думаю это не смертельно.Территория зелёная и уютная .Номер убирали каждый день .В моем понимании чаевые надо оставлять всегда потому что это этикет в первую очередь а не одолжение обслуж.персоналу .В отеле очень много европейцев,мне даже показалось что их намного больше даже чем русских обитателей,а это значит что сервис отличный.Это прямой показатель отличного отеля .Короче говоря,если подкорректировать меню и отреставрировать некоторые обьекты он смело может претендовать на мой любимый отель.Да!Море!Я была в сентябре 2020 года и море было роскошное ,чистое и спокойное...Отдельное спасибо тренеру Вене,за то что шведский стол не отложился на моих боках))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2020 02:36
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Сергей! Я вообще сомневаюсь, что ТЫ БЫЛА в сентябре в этом отеле.
Интересно и почему же,вы сомневаетесь что я там была
Добрый день! Какой именно у вас был номер? В бунгало или основной корпус? В общем вопрос у меня, где номера менее обшарпанные...
Берите в основном корпусе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 1
0 Благодарностей