АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 54
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
12.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель соответствует полностью 5 звёздам.Я ожидала худшего...

Отель соответствует полностью 5 звёздам.Я ожидала худшего.По сути всё есть как в пятизвёздочных отелях по обслуживанию, за исключением разнообразия меню по питанию.Напитки ,мороженое,чай ,кофе ,коктейли ,особенно в лобби турецкий кофе бесподобный в течение всего дня!Номера хорошие ,абсолютно не обшарпанные и уютные.Душ как душ,закреплен на стене ,но думаю это не смертельно.Территория зелёная и уютная .Номер убирали каждый день .В моем понимании чаевые надо оставлять всегда потому что это этикет в первую очередь а не одолжение обслуж.персоналу .В отеле очень много европейцев,мне даже показалось что их намного больше даже чем русских обитателей,а это значит что сервис отличный.Это прямой показатель отличного отеля .Короче говоря,если подкорректировать меню и отреставрировать некоторые обьекты он смело может претендовать на мой любимый отель.Да!Море!Я была в сентябре 2020 года и море было роскошное ,чистое и спокойное...Отдельное спасибо тренеру Вене,за то что шведский стол не отложился на моих боках))

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.09.20 02:36 (1 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 26.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

13:47 27.09.20

Сергей! Я вообще сомневаюсь, что ТЫ БЫЛА в сентябре в этом отеле.

01:53 30.09.20

Интересно и почему же,вы сомневаетесь что я там была

14:07 27.09.20

Добрый день! Какой именно у вас был номер? В бунгало или основной корпус? В общем вопрос у меня, где номера менее обшарпанные...

01:52 30.09.20

Берите в основном корпусе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)