АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В очередной раз в PGS Kiris Resort )

Так сложилось, что я снова в этом отеле в этот такой непростой туристический сезон. Отпуск чуть не сорвался, но всё же мы наконец дождались открытия границ с Турцией.

В этом году ,конечно есть ряд изменений из-за пандемии. Новые порядки санитарных норм, новые сертификаты безопасности у отеля. Лично для меня все эти нововведения ничем не помешали отдыху. Весь персонал работает в масках. Весь! И те ,кто под кондиционером, и те, кто на палящем солнце. Для туристов маски в отеле нужны только в ресторане, пока набираешь еду. Маски выдают каждый раз, когда идёшь в ресторан. Ну плюс к тому санитайзер, санитарный коврик на входе, тепловизор... Еду теперь берёшь не сам, а её накладывают вам сотрудники ресторана. По мне , так это даже лучше. Никто не ковыряется в блюде, выбирая себе "лучший" кусок и не задерживает движение. Очередей нет. Персонал на раздаче очень доброжелателен. Никто не ограничен в выборе и количестве еды. Однако разнообразия стало меньше, но тем не менее выбор не плох.

В остальном..некоторые изменения в активити. Запрещены те,которые с мячом ( волейбол, водное поло), нет теперь пенки. Ночные дискотеки тоже пока приостановлены.

Каждый вечер персонал расставляет лежаки с соблюдением санитарной дистанции. Лежаков много и они теперь везде, даже на газонах. Однако очумевшие туристы занимают их чуть ли не с ночи, при чём занимают на 2 человек :3 лежака у моря и 3 у бассейна. В итоге проводят час у моря и час у бассейна, а в остальное время на лежаках просто весь день лежат их полотенца. 6 лежаков на двоих на 2 часа использования !!! В итоге лежаков очень много, но их катастрофически не хватает тем, кто пришёл после 8 часов утра. Так что в отпуске выспаться вам не судьба, если хотите загореть и искупаться. И все тащат свои лежаки куда не лень. В течение дня на пляже и у бассейна полный хаос с лежаками, в море пройти невозможно. Даже уже в зоне газебо к морю не так просто пройти, да и все там уже разве что только в сам шатёр не заходят, а так располагаются в тени самих шатров. Лежаки от шатров воруют те,кто проспал лежаки на пляже. Люди поехали в отель с минимумом воспитания, чувства такта и этикета. Каждый год Турция становится всё больше похожа на наш юг и именно благодаря туристам. Зайдите ,например, на пляж в Moonlight в Кемере, где отдыхают в основном местные и те, кто живёт и работает тут. Никто никуда лежаки не тащит. Всё движение рядом с зонтиком: тень и солнце. Но никто не перетаскивает лежак, наплевав на других отдыхающих. Ну надо ж с пониманием и уважением относиться к тем ,кто тоже рядом отдыхает и ценить труд тех, кто каждый вечер выстраивает всё по всем правилам санитарных норм. С каждым годом контингент туриста катится куда-то в пропасть. Главный ресторан для них стал "столовкой", куда они позволяют пойти себе в том виде, как на пляже, с мокрой головой и т.д. А в снек-баре и вовсе сидят за столами в купальниках, развесив свои голые телеса над столом с едой.

В этом году отель опять не дождался ремонта. Мебель убитая, номерной фонд очень старый. Однако у меня в номере всё исправно работало, как ни странно. Уборка ежедневно, пополнение минибара без претензий. В целом изменений мало. Территория по прежнему ухожена. Везде чисто и красиво. Зелёная территория при отличном расположении отеля, чистое и тёплое море с галечным пляжем.

Персонал отличный, работает с полной отдачей: профессионально, дружелюбно, доброжелательно. Приятно видеть среди них знакомые с прошлых лет лица.

Хочется особо выделить и поблагодарить Светлану и Зойру из отдела гестрелейшн за отзывчивость, стрессоустойчивость и готовность помочь, за молниеносное решение любой проблемы. Все вопросы решаемы у них !

А так же огромная благодарность Гёкану из сервиса газебо за отличное обслуживание ,внимание и понимание!

По-прежнему отель буду рекомендовать, но с некоторыми оговорками.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • персонал
  • Возраст отеля
  • убитый номерной фонд
  • мебель ...
Добавлено: 23.09.2020 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 208