АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 47
Отдыхала С семьей в
августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В очередной раз в PGS Kiris Resort )

Так сложилось, что я снова в этом отеле в этот такой непростой туристический сезон. Отпуск чуть не сорвался, но всё же мы наконец дождались открытия границ с Турцией.

В этом году ,конечно есть ряд изменений из-за пандемии. Новые порядки санитарных норм, новые сертификаты безопасности у отеля. Лично для меня все эти нововведения ничем не помешали отдыху. Весь персонал работает в масках. Весь! И те ,кто под кондиционером, и те, кто на палящем солнце. Для туристов маски в отеле нужны только в ресторане, пока набираешь еду. Маски выдают каждый раз, когда идёшь в ресторан. Ну плюс к тому санитайзер, санитарный коврик на входе, тепловизор... Еду теперь берёшь не сам, а её накладывают вам сотрудники ресторана. По мне , так это даже лучше. Никто не ковыряется в блюде, выбирая себе "лучший" кусок и не задерживает движение. Очередей нет. Персонал на раздаче очень доброжелателен. Никто не ограничен в выборе и количестве еды. Однако разнообразия стало меньше, но тем не менее выбор не плох.

В остальном..некоторые изменения в активити. Запрещены те,которые с мячом ( волейбол, водное поло), нет теперь пенки. Ночные дискотеки тоже пока приостановлены.

Каждый вечер персонал расставляет лежаки с соблюдением санитарной дистанции. Лежаков много и они теперь везде, даже на газонах. Однако очумевшие туристы занимают их чуть ли не с ночи, при чём занимают на 2 человек :3 лежака у моря и 3 у бассейна. В итоге проводят час у моря и час у бассейна, а в остальное время на лежаках просто весь день лежат их полотенца. 6 лежаков на двоих на 2 часа использования !!! В итоге лежаков очень много, но их катастрофически не хватает тем, кто пришёл после 8 часов утра. Так что в отпуске выспаться вам не судьба, если хотите загореть и искупаться. И все тащат свои лежаки куда не лень. В течение дня на пляже и у бассейна полный хаос с лежаками, в море пройти невозможно. Даже уже в зоне газебо к морю не так просто пройти, да и все там уже разве что только в сам шатёр не заходят, а так располагаются в тени самих шатров. Лежаки от шатров воруют те,кто проспал лежаки на пляже. Люди поехали в отель с минимумом воспитания, чувства такта и этикета. Каждый год Турция становится всё больше похожа на наш юг и именно благодаря туристам. Зайдите ,например, на пляж в Moonlight в Кемере, где отдыхают в основном местные и те, кто живёт и работает тут. Никто никуда лежаки не тащит. Всё движение рядом с зонтиком: тень и солнце. Но никто не перетаскивает лежак, наплевав на других отдыхающих. Ну надо ж с пониманием и уважением относиться к тем ,кто тоже рядом отдыхает и ценить труд тех, кто каждый вечер выстраивает всё по всем правилам санитарных норм. С каждым годом контингент туриста катится куда-то в пропасть. Главный ресторан для них стал "столовкой", куда они позволяют пойти себе в том виде, как на пляже, с мокрой головой и т.д. А в снек-баре и вовсе сидят за столами в купальниках, развесив свои голые телеса над столом с едой.

В этом году отель опять не дождался ремонта. Мебель убитая, номерной фонд очень старый. Однако у меня в номере всё исправно работало, как ни странно. Уборка ежедневно, пополнение минибара без претензий. В целом изменений мало. Территория по прежнему ухожена. Везде чисто и красиво. Зелёная территория при отличном расположении отеля, чистое и тёплое море с галечным пляжем.

Персонал отличный, работает с полной отдачей: профессионально, дружелюбно, доброжелательно. Приятно видеть среди них знакомые с прошлых лет лица.

Хочется особо выделить и поблагодарить Светлану и Зойру из отдела гестрелейшн за отзывчивость, стрессоустойчивость и готовность помочь, за молниеносное решение любой проблемы. Все вопросы решаемы у них !

А так же огромная благодарность Гёкану из сервиса газебо за отличное обслуживание ,внимание и понимание!

По-прежнему отель буду рекомендовать, но с некоторыми оговорками.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория персонал
Минусы отеля
Возраст отеля убитый номерной фонд мебель ...
Добавлено 23.09.20 22:10 (3 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 26.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (10)