АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2020
15.09.20 - 22.09.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ОЧЕНЬ плохой

Начну с заселения.

Но это претензии к тур-оператору "Библио-Глобус". Приехали в отель около 8 утра. А заселение начинается в 14 часов. Выбросили нас на стоянке: - "Вон там можно сдать багаж. Вон корпус, там вам все скажут. Досвидос".

На улице после Питера жара, а мы и одеты по Питерской погоде. Переодеться негде. Предложено переодеться в грязном туалете на два посадочных места в тесной кабинке. Сотрудники отеля все время рассказывали про какой-то мировой стандарт заселения в 14:00. Наверное их так научили говорить, в расчете на фраеров ушастых.

Отдых на курорте начался!

Переоделись, сдали чемодан в багаж, получили бумажку "багажную квитанцию". Решили пойти на пляж. Оказалось что выход с территории отеля только по магнитной карточке которую выдают на вселении. Договорились с охраной что нас пропустят по "багажной квитанции". Видимо, нам попалась смена охранников которые отнеслись к нам лояльно. Многим, как нам, не повезло, они так и остались сидеть на лавочках на солнцепеке с чемоданами и в теплой одежде.

Наконец вселились.

Все прошло быстро без проблем. Но! Сразу удивил номер. В номере ни одного шкафа! Ни одной тумбочки, но один стул на двоих. Чемодан деть некуда, трусы, носки, и прочую одежду положить некуда! В санузле ни одной полочки! Мыло, шампунь, зубные щетки, бритву... положить некуда. В душевой кабинке дозатор для мыла, но он пустой. На лоджии никакой мебели. Вечером посидеть с женой на лоджии за бокалом вина просто никак. Бред какой-то. В номере много электрических розеток. С зарядкой гаджетов проблем не было. Удивило то что не работает кармашек для магнитного ключа. Обычно в отелях если в него вставляешь магнитную карточку, то в номере можно пользоваться светом и электроприборами. Тут и так все электроприборы работали. Позабавило :) В номере небольшой холодильник и телевизор. Тоже позабавили. Холодильник переключаясь с режима в режим издавал звук вынимаемой из бутылки пробки :) Телевизор, после включения, врубал на полную громкость рекламу отеля. Секунд 30 переключить каналы не возможно.

Уборка в номере неплохая. Полотенца, правда, за неделю ни разу не поменяли, но всегда было чисто и наш мешок с мусором убирали. Почему мешок, а потому что бачок для мусора был настолько мал, что в него помещался только пустой пакет из "Пятерочки", поэтому мы мусор складывали в этот пятерочный мешок.

Бассейн

Похоже, воду там не меняют. За те дни что мы провели в отеле, не меняли. Как в первый день в воде плавал обрывок ленточки от какой-то девчушки, так он продолжал плавать и в последний день. Бассейн мелкий. Бултыхаться хорошо только детям. Вода сильно хлорированная. Лежаков для всех желающих недостаточно. Про музыку что крутили у бассейна я лучше промолчу. Может кому и нравится музыка с арабской религиозной тематикой. Мне нет.

Питание!

О! Тут в отеле просто пробили днище. Такого я не видел со времен пионерских лагерей Ленинградской области 60-х годов. Помню в нашей пионерской столовой была огромная надпись: "Съел сам, помоги товарищу". Имелось в виду, убрать за собой посуду. Так в столовой отеля не мешало бы такой плакат повесить, т.к. убирать посуду со столов сотрудники просто не успевали. Столов на всех желающих не хватало. Ложек не хватало, вилок, чайных ложек, ножей...

Качество еды... В пятибальной системе я бы поставил -10. Кексы и арбуз были нормальными. Все остальное есть нельзя. Сыр... не знаю где они его брали. Самый дрянной сыр который мне когда-то попадался дал бы сто очков вперед. Редкая гадость. Колбасу есть нельзя. Фасоль из банки! Кукуруза из банки! Салат с капустой в котором уксуса больше чем капусты! Макаронные рожки! Вареная свекла! Омлет с недоеденной в прошлые дни колбасой. Почерневшие порезанные яблоки!

Нас предупреждали что в столовке можно есть только завтраки. Мы и купили только завтраки. Как-то проходя во время ужина мимо столовой в нос попала нестерпимая вонь тушеной капусты. В общем, это тема для роспотребнадзора.

Кто этому отелю присвоил 3*, и за какие деньги, тоже вопрос.

  • Ухоженая территория
  • красивые здания
  • качественная уборка
  • для нас недалеко от моря 20 мин пешком
  • воду в бассейне не меняют
  • лежаков у бассейна мало
  • номер ужасно не удобный
  • шкафов нет
  • стул на двоих один
  • стола в номере нет
  • на лоджии нет мебели
  • в санузле ни одной полочки
  • дозатор для мыла в душевой кабинке есить но он пустой
  • питание в столовой отвратительное
  • для детей ни какой анимации нет
  • все плохо
Добавлено: 23.09.2020 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно, что вас удивил мировой стандарт заселения. Да, в основном, заселение не раньше 14 часов. Кое где в Европе есть заселение после 16 часов. Освобождение номеров в день отъезда в 12 часов. Если заселяют раньше, то только спасибо администрации.
Нет такого стандарта, бред турагентов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим Пикин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 937
  • Фото: 0
0 Благодарностей