АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 101
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
11.09.20 - 20.09.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Можно вернуться.

Приехали в отель с утра в 9 часов и нас пригласили покушать в часов 11 уже были заселены. Приятная девушка Елена на ресепшене помогла подобрать номера, так как мы были с друзьями. Друзья приезжали с Киева а мы из России подобрала номера рядом, подобрала номера тихие от шума, потому что у нас были дети. Так же на второй день она решила по моей просьбе, уборку номера до часа. Номера конечно требуют ремонта, но очень уютное и просторные, хороший балкон где можно вечером скоротать время, минус этих балконов что нет света. Мы жили в номере 1241 у нас минус был то что были тараканы в ванной комнате всегда ночью 1,2 но мелкие, в комнате не было тараканов. Наши друзья жили в номере 1222. Там не было не каких замечаний, кроме ремонта. Еще в 1 номере жили у нас друзья приехавший из Киева чуть позже, там были мошки и муравьи они жили в дальних бунгало номер 1941.

По обслуживание персонала отдельное спасибо , достойно уважения! В ресторанах убирали столы быстро и посуда вся чистая. Есть божественный айран. Голодным остаться трудно все 24 часа. Выпивка местная не плохого качества . Мартини,ликер, коньяк текилла, вино красное белое, шампанское, пиво ,орешки, молочный коктейль на кокосовом молоке. Пиво на пляже оставляет желать лучшего. Еда вкусная, пирожные божественные, панакота, всегда в большом количестве имеются фрукты, много зелени, салатики, закуска. Мороженое в упаковках. Можно купаться в море. С пирса можно посмотреть рыбок. Берите маски. Заход галечный. Лежаков много , но их всё равно не хватает. Так как менталитет людей занимают лежаки и на море и возле бассейна , а сами спят до обеда. В часов в 7 ещё можно спокойно занять хорошие места)). Отель посоветую. Анимация на высоте. Горки есть. Но на синих имеются не большие стыки. 2 детских бассейна с горкой, имеет глубину 30 см. Продается вкусная кукуруза за 1$ . Мы остались очень давольны отдыхом. Спасибо всему персоналу и шеф повару.

В заключение познакомились с ребятами которые отдыхали 4 года тому назад, сказали что отель был намного лучше по еде и сервису. Видимо пошатнуло после эпидемии. Думаю все отели затронула данная эпидемия.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Часто встречаются битые стаканы

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда мороженое большой выбор алкоголя молочные коктейли анимация обслуживание.
Минусы отеля
Тараканы мошки муравьи старые номера битые стаканы требующие ремонта.
Добавлено 23.09.20 10:14 (2 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 26.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация