АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 20.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Можно вернуться.

Приехали в отель с утра в 9 часов и нас пригласили покушать в часов 11 уже были заселены. Приятная девушка Елена на ресепшене помогла подобрать номера, так как мы были с друзьями. Друзья приезжали с Киева а мы из России подобрала номера рядом, подобрала номера тихие от шума, потому что у нас были дети. Так же на второй день она решила по моей просьбе, уборку номера до часа. Номера конечно требуют ремонта, но очень уютное и просторные, хороший балкон где можно вечером скоротать время, минус этих балконов что нет света. Мы жили в номере 1241 у нас минус был то что были тараканы в ванной комнате всегда ночью 1,2 но мелкие, в комнате не было тараканов. Наши друзья жили в номере 1222. Там не было не каких замечаний, кроме ремонта. Еще в 1 номере жили у нас друзья приехавший из Киева чуть позже, там были мошки и муравьи они жили в дальних бунгало номер 1941.

По обслуживание персонала отдельное спасибо , достойно уважения! В ресторанах убирали столы быстро и посуда вся чистая. Есть божественный айран. Голодным остаться трудно все 24 часа. Выпивка местная не плохого качества . Мартини,ликер, коньяк текилла, вино красное белое, шампанское, пиво ,орешки, молочный коктейль на кокосовом молоке. Пиво на пляже оставляет желать лучшего. Еда вкусная, пирожные божественные, панакота, всегда в большом количестве имеются фрукты, много зелени, салатики, закуска. Мороженое в упаковках. Можно купаться в море. С пирса можно посмотреть рыбок. Берите маски. Заход галечный. Лежаков много , но их всё равно не хватает. Так как менталитет людей занимают лежаки и на море и возле бассейна , а сами спят до обеда. В часов в 7 ещё можно спокойно занять хорошие места)). Отель посоветую. Анимация на высоте. Горки есть. Но на синих имеются не большие стыки. 2 детских бассейна с горкой, имеет глубину 30 см. Продается вкусная кукуруза за 1$ . Мы остались очень давольны отдыхом. Спасибо всему персоналу и шеф повару.

В заключение познакомились с ребятами которые отдыхали 4 года тому назад, сказали что отель был намного лучше по еде и сервису. Видимо пошатнуло после эпидемии. Думаю все отели затронула данная эпидемия.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • мороженое
  • большой выбор алкоголя
  • молочные коктейли
  • анимация
  • обслуживание.
  • Тараканы
  • мошки
  • муравьи
  • старые номера
  • битые стаканы требующие ремонта.
Добавлено: 23.09.2020 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Евменова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 101
  • Фото: 11
0 Благодарностей