за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Начну с того, что хочу предостеречь всех кто читает мой отзыв. Когда вы выбираете себе Отель для дорогостоящего отдыха, подумайте, что для вас действительно важно: красивый вид из номера? Много еды? Или же хороший сервис? Где вы будете чувствовать себя как дома, защищенно в чужой стране и не беспокоится о мелочах? ⠀
Выбирая Армас, сто раз подумайте, хотели бы вы, чтобы сотрудники отеля унижали вас, кидая еду вам в тарелку, прогоняя вас из ресторана Аля карт если у вас просто нет с собой ваучера, кричали бы на вас, игнорировали ваши просьбы? Подумайте, а я расскажу про наш ужасный отдых с маленьким ребёнком. ⠀
⠀
Наш турагент посоветовал гуль Армас Бич как Отель для отдыха с детьми. По факту это оказалось не так. Опишу все по порядку. ⠀
⠀
Мы летели всей семьей, я с мужем и ребёнком 1 год и его родителями, заехали вечером, после ужина, нам предоставили по тарелке еды и по бутылке воды. Ребёнка за человека,видимо, не посчитали, поэтому даже воды не дали на него. Питания кстати для детей у них не предусмотрено, многое соленое и острое, поэтому найти что-то, чем можно накормить ребёнка (кроме фруктов и овощей) просто невозможно. ⠀
⠀
Пандемия внесла коррективы в обслуживание и в ресторанах собирались огромные очереди за едой, многие брали на всю семью сразу, чтобы всем не стоять. Некоторые сотрудники ресторана (женщина на раздаче сладостей) позволяла себе хватать сладости руками и кидать в тарелки. Так поступила и со мной когда я попросила положить ещё два кусочка для мужа. Муж также был возмущён, когда попросил положить 4 яичницы в тарелку (для себя и меня), повар подал жест, что ещё два типо за деньги, после чего демонстративно кинул ещё два яйца ему в тарелку. И так продолжалось не один день, пока мы не пожаловались менеджеру ресторана. При чем молодым девушкам этот же повар мило улыбался и выдавал по 4 яйца на человека. Унизительно, не правда ли, просить еду для жены и ребёнка, в отеле где это включено и тобою оплачено. ⠀
⠀На следующий день на пляже нас уговорили на хамам за 25 $ с человека. Со мной в хамам расслаблялась пожилая турецкая пара, так вот, после помывки, персонал любезно постилил им полотенца на шезлонги, принёс бутылки воды и приятно улыбался. Честно говоря, было ужасно неприятно такое пренебрежение ко мне, как к гостю. В итоге я попросила воды и мне принесли стакан с водой непонятного происхождения. Может быть, я мало заплатила, что заслужила такой сервис? Но это ещё пол беды. После всего этого я обнаружила, что у меня пропало обручальное кольцо. Я помню точно, что оно на мне было, а после массажа пропало. Массаж проходил с использованием масла и оно легко снималось. Мы обратились на Ресепшен, но по итогу нам ничем не помогли, а ещё и всем видом показали, что мы сами виноваты. Когда должны были хотя бы показать участие в решении этой ситуации, посмотреть камеры, поговорить с сотрудниками. Отвратительное чувство не покидало меня все время! Ещё и позволили себе накинуться на свекровь, когда она шла одна, что та от растерянности извинялась. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
В конце отдыха мы в очередной раз столкнулись с проблемой. Выезд из номера пришёлся на момент дневного сна моего сына, мамочки меня поймут, как это важно для ребёнка, особенно если предстоял долгий перелёт. мы обратились с вопросом о продлении номера с 12:00 до 14:00. Девушка на Ресепшен, даже не попытавшись подумать, сразу же нам отказала, мы попросили позвать менеджера. Я уже плакала и меня трясло от отчаяния, представляя что мне нужно будет покормить ребёнка грудью и волшебным образом уложить на сон на Ресепшен или ещё где-то. Девушка забежала в офис и смеясь, сообщила, что менеджер тоже нам отказывает. ⠀
⠀
Так вот! ОБРАЩАЮСЬ В ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ ОТЕЛЯ, если вы позиционируете ваш Отель как семейный, то почему такие простые просьбы ваших гостей игнорируются вашими сотрудниками? Почему менеджер, который должен решать вопросы, даже не вышел к вашим гостям? А это и мы в частности заплатили деньги, чтобы этот сотрудник получил свою зарплату! Почему истерику матери с годовалым ребёнком игнорируют ваши сотрудники? Почему ваши менеджеры заставляют ваших гостей унижаться и просить помощи? Можно ли после этого назвать это хорошим сервисом? Однозначно нет! ⠀
⠀
Так вот! Настоятельно рекомендую выбирать для своего отдыха отели с хорошим сервисом, где вы не будете чувствовать себя униженными и оскорбленными. Где за ваши деньги вы будете видеть не косые взгляды, а милые улыбки. Отелей в Турции очень много, а ваш отдых должен быть незабываемо хорошим. НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК, ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! ⠀
⠀
Номер 5132, проживание с 28 августа по 10 сентября 2020 года ⠀
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением коллегтив SPA