АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 1720
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
07.09.20 - 16.09.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция всегда прекрасна!

Сразу хочу сказать, что в Турции мы не первый раз. Я очень люблю здесь отдыхать. И в принципе всегда смотрю на отдых позитивно!

Надо еще учитывать, что и едем мы не в простое время в чужую стрпну. Да! Очреди были в ресторане. Но нам же не на работу! Больше бесит люди, буквально лежащие друг у друга на спине в этой очереди. Какая там социальная дистанция(

С номером в этот раз пришлось повозиться. Тур у нас был куплен в корпус на 1-й линии. Поселили в номер 3126 со словами, что это чуть ли не вип-номер. Да! Он большой, вид на море, нет балкона. Но.... Кондиционер до такой степени старый!!! шумел, как буд то мы в пулково спим! И + еще тек на кровать. Дали заявку. На второй день течь убрали, но шуметь он стал еще пуще. Побежали опять на ресепшен. Я уже взмолилась. Просила номер поменять. Хочу сказать, что на ресенпшене все ребята умнички! Всегда внимательные. Переселили. Номер меньше, но зато абсолютно новый кондишен. Есл честно, я не очень понимаю, когда люди просят вид из окна На балкон выскакивали только повесить сушиться купальник. Все! Очень было жарко в эти дни! Да и в номер приходили только мыться в душе и спать! Какая разница людям куда окно???

Что немного удивило в отличии от других отелей Турци. Хотя это мелочь. В ресторане на столах нет солонок и салфетниц. Если ты сел не первый за стол, то салфетки надо поискать. В номре в сан. узлах ничего не выдают, кроме шапочек для душа. Думаю, что это доработается. Да! просьба! Коридор для прохода в номер 2116. Он и так не сильно широкий. Так еще загорожен тележкой горничной. Пройти можно только бочком. Надо как то уж выделить бытовую комнату горничной для хранения этих тележек.....

Море шикарное. Питание все свежее всегда! Персонал вежливый.Номера чисто убраны!

Да! Что еще смутило. Маску можно получить только на ресепшене 2-го корпуса. А вот в ресторан надо входить только в маске. К чему мы были не готовы. Взяли 10 шт. чисто в магазин сходить. Хотя на экскурссии люди из других отелей рассказывали, что у них маски выдавали прямо на входе в ресторан.

Анимация старались как могли. В принципе, как они нам пояснили, что ее и быть не должно из-за пандемии. Но умничка Абдула на 2 отеля успевал развлечь! Турецкая ночь по той же причине была бедненькая.

Уехали все равно отдохнувшими, загоревшими и с полным чемоданом покупок.

Ездили от Туи. Оператор Малик всегда был в отеле и готов помочь в любом вопросе. Так же в 1 корпусе Верочка. Очень внимательная девушка. По все вопросам поможет!

Я бы советовала друзья сюда приехать.

Да! По корпусам. Сколько было скандалов! Реально 2*й корпус это твердая 2-я линия. Хотя в описании отеля этого не видно. Тут уж отправляющий менеджер должен все предусмотреть. Мы были в курсе. и это отметили в ваучере.

На пляже со многими познакомились. недовольных не было!Хочу обратно!!!!!

Плюсы отеля
Море близко к центру близко к морю вежливый персонал везде чистенько
Минусы отеля
Думаю они все связаны с пандемией. Не стоит на этом заморачиваться
Добавлено 21.09.20 10:56 (2 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 21.09.20

Здравствуйте SVETLANA ,отель благодарит за внимание и комментарий , будем рады видеть вас вновь, Спасибо за теплые слова! всего доброгo

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)