за последние 30 дней
Как всегда объективна и по делу😎
Хочу поделиться с Вами, уважаемые туристы, своими впечатлениями от очередного путешествия по турецким берегам.
Сразу скажу, что мы выбираем всегда отель по трём главным для нас критериям, а именно:
1. Качественное питание
2. Чистота морской воды
3. Территория
Поэтому, основные выводы и заключения я делаю исключительно для своей семьи, при этом всегда объективно оцениваю происходящее, основываясь на фактах, исключая эмоциональную составляющую)
Тур покупали у Пегаса, включая индивидуальный трансфер до отеля и обратно. Летели авиа Нордвинд транзитом через Москву. Вся дорога заняла у нас 13 часов (вышли из дома в Перми-зашли в номер). Конечно, утомительно, особенно маленькому ребёнку, но всё-же наш отпуск того стоил. Трансфер Пегаса понравился, всё прилично, минивэн мерседес вито, водитель в форме подхватил наши чемоданчики, вручив бутылочки с водой, комфортно доставил в отель. Да ещё и дешевле получилось с Пегасом (62€), чем в прошлый раз с Топрак. Но если брать трансфер, то лучше заказывать сразу при покупке тура, так как агенты пегаса в отеле его предлагают уже дороже)
Размещение/Заселение
В отель мы приехали около 17 часов.
У входа нас встретили, забрали чемоданы для обработки. Мы прошли на ресепшн, где поделились своим единственным желанием, чтобы наш номер располагался подальше от шумных активностей, так как у нас ещё совсем маленький ребёнок и спать мы ложимся рано. Сотрудник нас уверил, что наш номер как раз будет в тишине. И вы знаете, я искренне верила, что в этот раз нам повезёт. Ха-ха-ха, какая я наивная. Заходим мы значит в номер, он до жути прокуренный, вот прямо дышать невозможно, выходим на балкон, с которого можно смотреть вечернее шоу прямо не выходя из номера. Это капец, подумали мы и я сразу сказала, что здесь не останусь. Вот у меня только один вопрос к отелю: чем же вы руководствуетесь, когда раздаёте якобы «тихие» номера. Либо вам на столько чихать на гостей, либо сотрудники абсолютно не владеют знанием территории, либо вы настолько мазохисты и любите мучить гостей, чтоб к вам регулярно после заселения возвращались разъярённые туристы для замены номера. В итоге, номер нам поменяли.
Номер
Номер (3105) у нас был гарден делюкс на 1 этаже в 11 корпусе. Присутствовал постоянный запах сырости и плесени, который пропадал примерно на час после уборки. Номер обычный, стандартный. Мебель нормальная. Хотя мы никогда не впадаем в депрессию, если мебель в номере немного устала. Всё работало исправно. Отмечу, что окно в ванной с видом на комнату, нам пришлось кстати. Так как через него можно наблюдать, чем занят ребёнок)))
А вот что не могу оставить не отмеченным, дак это кофейный стаканчик для принадлежностей в ванной комнате вместо стеклянного/керамического. Ребята, похоже вы где-то свернули не туда. Пятизвёздочный отель с рейтингом топхотелс 4.6??? Какие кофейные стаканы в ванной???
Уборка в номере обычная. Бельё меняли каждые два дня, полотенца несколько раз не докладывали, вместо 3х оставляли 2 полотенца. Пол протирали плохо. Ванные принадлежности: шампунь/гель/кондиционер пополняли регулярно. Первые три дня просила, чтобы уборка была до 12, никак не реагировали на просьбу, на четвёртый день вроде дело пошло.
Минибар в номере: вода/фанта/кола/1 бутылочка минералки 0.2.
Шумоизоляция в номере хорошая, соседей за стенками не слышно. Но зато слышно, что происходит на улице через закрытый балконный стеклопакет. Однажны, ночью, мне даже пришлось выйти на балкон и попросить соседей зайти в номер и продолжить своё веселье внутри, так как спать было абсолютно невозможно. Ну и для понимания, музыка с дискотеки и вечернего шоу очень слышна во всех корпусах. А вот корпус, который с видом на море, он прямо у бассейна, где проходит дискотека, так что до 12 ночи вы спать точно не будете, если вдруг захотите. Конечно, если бы у нас не было ребёнка, то возможно, нам бы и подошёл такой вариант. Но у нас другая ситуация и потребность.
Питание
Очень хорошее качественное питание. Правда. Всё вкусно приготовлено. Ассортимент хороший. Мясо разное: ягнёнок, индейка, говядина, курица, язык, печень. Рыба: сибас, дорада, форель, тунец (1 раз в неделю). Всё можно и не успеть перепробовать. Гарниры: рис, картофель, макароны, булгур, овощи отварные и гриль.
Для детей есть детский стол, но еда почти как у взрослых. Так что, если совсем малыши, то нужно брать с собой. Банок/растворимых каш/сока в пакетах здесь нет. Что немного подпортило впечатление, дак это десерты. Всё ну очень просто и однообразно. Пахлава только 2 раза в неделю.
Фрукты: бананы, арбузы, дыни, виноград, нектарины, яблоки, сливы, груши, апельсины, грейпфрут.
Также подпортило впечатление то, что каждый день на завтраке выстраивалась огромнейшая очередь за кофе/чаем. Считаю, что это прям издевательство и предпочитала оставаться без любимого напитка за завтраком, чем стоять в такой очереди.
Постоянно не хватало столов, сами пару раз попадали в такую ситуацию. Здесь нужно приходить либо к началу, либо уже сильно позже. Но сильно позже, рискуете остаться без чего-то востребованного)
Вкусную пиццу готовили в ресторане у главного бассейна, там можно было перекусить с 12 до 16. Там же предлагали мороженое.
Есть 3 ресторана алякарт, но мы не ходили. Сказать ничего про них не могу.
Бары
В отеле работает 4 бара: в лобби, у главного бассейна, в аквапарке и у дальнего бассейна. Ассортимент в двух последних барах чисто утолить жажду)
Бара на пляже НЕТ.
Алкоголь я не пью, но ни одного известного мне импортного алкогольного напитка я за 2 недели не увидела. Безалкогольный мохито в лобби готовили нормально через раз, у бассейна на это рассчитывать не приходилось) Также, у бассейна в баре несколько раз мне попадались хамоватые бармены. Здесь мои мысли о сервисе в этом отеле окончательно были похоронены.
Вкусный турецкий кофе варили на песке в лобби.
Сервис
Если вы знаете, что такое сервис и сталкивались с этим где-то в других отелях, то просто вспоминайте, как вам было прекрасно в тех других отелях)
Абсолютно НЕ клиентоориентированный отель.
Начиная с того, что никто тебе особо не улыбается/здоровается, заканчивая тем, что бармены хамят.
В ресторане/баре в лобби официанты не подходят, чтобы задать вопрос «чего желаете», столы в ресторане убирают только после твоего ухода, грязная посуда в течение завтрака/обеда/ужина так и стоит стопочкой у тебя на столе. Официанты со своими телегами прут по проходам будто главней их никого нет и их должны все пропускать. Персонал очень медлительный, недоброжелательный и необученный элементарным рабочим стандартам.
Территория
Лично мне не понравилась территория, в отличие от моего мужа, чересчур компактная, другими словами просто маленькая. Одна не очень широкая дорога ведущая к пляжу и три перпендикулярных дорожки ведущих к отдельностоящим корпусам, аквапарку, бассейнам и ресторану. Всё. Ходить-бродить здесь негде. Ну и не могу не отметить, что деревьев здесь практически нет, соответсвенно, прогуляться по тенёчку в жару +36 не получится. Вот это прям напрягало меня.
Первое, что бросилось мне в глаза, когда нас провожали до нашего корпуса, дак это на сколько не прибраны газоны, кусты роз все в сорняках, деревья-кустарники не подстрижены и растут в разные стороны. Слушайте, может кто-то скажет, что я придираюсь, но.....отель открылся 10 августа, мы прилетели 5 сентября, почти за целый месяц можно ведь было навести порядок на территории, ведь правда?! Хотя бы на этой одной единственной центральной дороге.
Детская площадка
Весь игровой комплекс/городок полностью находится под открытым солнцем. Уже с утра горки нагреваются до такой степени, что дотронуться нельзя. Зато детский бассейн с маленькой горкой, который расположен на детской площадке находится под тентом и вода в нём холоднючая. Очень странная концепция для моего понимания. Практически всегда он был пустой.
Анимация
Вечерние шоу/дискотека всё очень весело, разнообразно. Тут и добавить нечего. Отель делает хорошую развлекательную программу.
Несколько раз наблюдали работу детских аниматоров, пока наш маленький ребёнок бегал на площадке. Сложилось ощущение, что дети предоставлены сами себе, девушки-аниматоры абсолютно без энтузиазма выполняют свою работу.
Единственное, что меня поразило и удивило, это первый отель, где команда аниматоров абсолютно не считает нужным здороваться с гостями отеля, если ты где-то пересекаешься на территории, кроме случаев, когда традиционно аниматоры встречают гостей вечером на входе в ресторан. Ну можно ведь как-то доброжелательней быть. Зато женщина из спа-салона, предлагающая массаж, поздоровается с вами миллион раз и попытается «впарить» свой массаж. Ну это уже чересчур. Ребята, похоже, вам не хватает баланса.
Море/Пляж
Море чистейшее, кристальное, даже если идёт волна. Самое лучшее море в Текирове и Кемере в целом. Заход в море мелкая/средняя галька. Я не люблю ходить по камням, поэтому со мной всегда коралки. Также, есть альтернативный заход с пирса, минуя камни. На пляже насыпной песок, что очень и очень приятно, особенно, когда отдыхаешь с маленьким ребёнком. Утром шезлонги расставлены по 3 шт на метровом удалении друг от друга. Единственная проблема пляжа, дак это занятые полотенцами шезлонги с утра до вечера, на которых так никто и не отдыхает. На пляже есть таблички с информацией, что если, в течение часа, никого нет на шезлонге, то полотенца будут убирать. Но на деле, увы, никто это не контролирует, а очень жаль. Считаю, что следить за соблюдением правил, установленных отелем, должен сам отель и в этом вопросе им, конечно, минус. Постоянно наблюдали картину, как полотенца лежат, никто не приходит очень долго, а мы вынуждены сидеть без навеса.
Аквапарк-бомба. Для больших и маленьких. Работает с 10 до 12.30 и после обеда.
Мы ходили сюда по утрам, так как на море было не протолкнуться. А здесь, наоборот, никаких столпотворений.
Кстати, один раз решили сходить в хамам. Пришли часов в 12, удивились и ушли через 10 минут. В хамаме было холодно, градусов 25, никакой 100% влажности. Вообще, не поняли почему так, спросили когда они его включили, сказали, что в 9 часов. Выяснять ничего больше не стали)
В целом, хороший отель с качественным, вкусным питанием и прекрасным морем, правда море не заслуга отеля. Приедем ли мы сюда вновь? Скорее всего, нет. Безусловно, у всех разные финансовые возможности, требования и предпочтения. Наш тур стоил 215 К, при том, что ребёнок ехал бесплатно до 2х лет. Думаю, мы продолжим изучать отели с высоким рейтингом и этой ценовой категории, либо покупать более дорогой отель, но полностью отвечающий нашим требованиям, например, Антедон)
Если вдруг у кого-то возникнут вопросы, которые я не раскрыла, пожалуйста, задавайте, постараюсь ответить)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Бармены тоже буквально пару человек улыбаются и шутят, остальные работают без души, такое видели врервые.То ли маски эти на них так влияют))).
И абсолютно расстроил вкус алкоголя:пить можно только пиво, шампанское и белое вино. Коктейли не вкусные, мартини и бейлиз и близко не напоминают оригинальный вкус.Крепкие тоже фу.
А у бассейна и одной нет))) только приборы можно взять.Либо бегать на бар просить влажные.
С ребёнком это крайне неудобно. Везде где отдыхали, на столах стояли боксы.
Вряд ли это можно связать с пандемией, потому что в обзорах других отелей этого года с этим проблем не увидела).
Мы благодарим Вас от имени Club Hotel Phaselis Rose за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, предоставляемых услугах, номерах, анимации и персонале нашего отеля. Основная цель нашего отеля- совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Şinasi Gürocak
General Manager