за последние 30 дней
Для Альбатроса 5 звёзд не дотягивает
Ехали с надеждой на Лакшери отдых, но видно в связи с пандемией и закрытием границ, мы совсем не наблюдали в отеле немецких туристов, что в принципе, как я понимаю и ухудшило весь сервис и впечатление об отеле в целом!
Итак, прилетели мы в 5 утра, через час были в отеле, сразу одели браслеты, но заселение было немного позже, что вполне нормально, с браслетами можно было пользоваться сразу всеми сервисами, поэтому, переодевшись, мы отправились на море,потом на завтрак и вот к 8.00 у нас карточки от шикарного номера в 6000 корпусе на третьем этаже с отличным видом на весь отель))) Персонал на рецепции отличный! Внимательный к мелочам и пожеланиям, видео, что первоклассные ребята на своём месте! Номер огромный, в номере 3 отдельные большие кровати, 2 балкончика, как обычно шкаф, тумбочки прикроватные, небольшой столик, 2 шикарных кресла, огромный телевизор, большой стол для косметики и конечно, холодильник с напитками, их приносили каждый день и было все в изобилии! Уборка через день, все отлично, Ахмеду спасибо, старался)))) Из 6-и ресторанов работают постоянно только 4!))) Сразу скажу, что сейчас в 5000 корпусе идёт реновация, поэтому в нем очень мало туристов, а 2000 корпус полностью закрыт на капитальный ремонт, но это никак не мешает отдыху, все предельно комфортно и незаметно для туристов, ещё ремонтируют сейчас летнюю веранду на острове возле ресторана Кастелло, тоже все цивильно и не мешает отдыху! Питание в принципе неплохое, но особого отличия во всех ресторанах нет. Персонал ресторанов это что то невероятное! Они очень и очень стараются! Не успели сесть, уже заказ напитков! Все быстро, четко, чисто, аккуратно!))) Отдельное спасибо повару, который готовил омлеты! Уже на третий день он запомнил, какой омлет по утрам я люблю и можно было не говорить ему, все сам сразу делал!)))) Это очень приятно!!!! На пляже все немного проще: официанты обслуживали, но не так резво и быстро: жала все же и нас там всегда много! Лежаки мне не понравились на пляже, многие нужно было бы и поменять, хотя половина в хорошем состоянии, но это я такая привереда! На пляже работает бар, там напитки, местный алкоголь, мороженое и конечно перекусы в виде шаурмы и тд. Территория у отеля большая и очень зелёная, просыпаешься в прямом смысле под пальмами! На территории есть местная речка, по ней возят на пляж на корабликах, можно самим кататься на катамаранах, мы иногда катались, но больше все же пешком))) Много бассейнов, есть джакузи в двух местах, детский бассейн очень неплохо оборудован, но для деток не старше 10 лет))) Через дорогу от отеля есть не кольцо магазинчиков и магазин с фиксированными ценами Клеопатра, что то можно купить здесь, но мы ещё выезжали в крупный гипермаркет Сензо Молл на такси в обе стороны 4 доллара, гуляли там 2 часа, покупали огромных креветок в этом магазине, там же их и приготовили! Ну очень вкусно! Советуем!!!! Расположение отеля отличное, в 10 минутах езды на такси Гранд Аквариум, для первого раза тоже неплохо, сразу посоветую, если хотите в него приехать, закажите билеты онлайн за день до посещения и будет скидка 10%! На кассе показываете бронь и только потом оплата и только наличными, причём любая валюта, что очень удобно!))))
По контингенту в отеле на данный момент большинство это туристы из Украины и Беларусы, немного местные, вчера на обеде слышали немецкую речь, значит, будут скоро и немецкие туристы!...
Ну вот в целом как то так! Вернулись бы мы ещё в этот отель? Наверное нет, но только потому, что люблю быть каждый раз в новом отеле!))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?