АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
05.09.20 - 19.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно, что еще раз сюда приеду

Собрались мы в этот отель с женой и сыном 5,5 лет буквально за 3 дня до вылета. До этого думали на авто в Крым или на Кавказ, но риск схватить ротовирус победил страх перед Ковидом. Тем более, что вписывались в бюджет - 15 дней с индвид трансфером (Мерседес Вито) втроем менее 200 тысяч (вылет из Москвы).

Летели в первый раз в жизни Норд Виндами. До этого обычно в последние годы были ночные Туркиши, но в этом году у них нет чартерных программ у Пегаса. Сразу скажу - что Норд Винд порадовал. Вылет и прилет без задержек, по расписанию. Да борты не новые, но не убитые (туда А-330, обратно - Боинг777), но зато пилоты сажали оба раза самолет суперакккуратно. Напрягали только люди, что тут же скинули маски в самолете. А многие при этом чихали и кашляли.

Еще в тур агентстве нам дали анкеты для заполнения в самолете (по прилету в Турцию и обратно в РФ), мы из заполнили еще в РФ (кроме мест в самолете). Сразу отмечу, что на обратном пути сдача анкет в Шереметьево D была достаточно бардачно организована, QR код с госуслуг мы сами предложили отсканить, никто нас не попросил его предъявить.

Машину мы оставляли в Шереметьево на https://parkovka-svo.ru/, 200 руб сутки, записываться заранее не надо, привезли и увезли быстро. Напрягло лишь то, что машину не отсняли. Но вроде бы все прошло без проблем. Обратно водитель подвез нас прямо к нашей машине, помог перегрузить чемоданы.

Формальности по прилету прошли быстро, только багаж подождали - мы были почти первые, посему наш багаж был последним...( и сидели мы в хвосте. По прилету нас посадили в наш микрик и через час мы уже были в отеле.

Я обычно заранее пишу в отель, так как объединяю много коллег из медиа в соцсетях. За это обычно в отеле имею приятные преференции (номер выше классом и др приятные бантики). В сеть Армас я тоже написал, и мне даже ответили с двух адресов, но заезд был смазан.

Да , мне дали номер чуть лучше - с видом на море (изначально был ленд вью), 3 этаж, подальше от гриля (в тех номерах дышать нечем вечером, не посушить полотенца и купальники, все будет вонять грилем (часть здания, что справа, если смотреть от центр входа, дальняя от ресепшн). Но в Армасе Лакшери там почти нет номеров "не на море".

Нам достался 2333 на 3 этаже. Номер не был готов к заезду - толком не убран, сейф не работал, было всего 1 полотенце, 1 простынь и 2 подушки, кровать ребенку не разложена. Пришлось идти ругаться вниз. Все наладилось только на 2 сутки. Это было , видимо, связано с овербукингом. Ибо на следующий день был ад - народу везде было полно - и в ресторане не было свободных мест, и на пляже. И было полно "колхозников" из стран СНГ , что свезли из отелей 3 и 4 звезды этой сети и других сетей, так как эти отели не получили продление мед разрешения. Так же была публика, приехавшая по система "фортуна" , в частности из Казахстана, некоторым повезло поселиться даже в виллах!!! Вот эта публика очень часто напрягала на пляже и в ресторане, набирая еду\питье на всю компанию, тем самым создавая очереди. Но такой ажиотаж был буквально 2-3 дня, потом все улеглось, стало вполне комфортно. Отель опять стал не полностью заполненным. Кстати, да нашего заезда было буквально 30% заселено, но мы это не застали!(

Кстати, номер оказался очень ничего, солнце в нем было не более часа, посему, несмотря на 40-градусную жару, мы не постоянно включали кондей.

Шумоизоляция тоже была нормальная, да и наш номер был последним перед лестницей и лифтом. Шум соседей не напрягал. Только вонь их сигарет, когда они курили на балконе.

Отдельный респект гастрелейшн Жене, те мелкие проблемы, что возникали позже, с легкостью решала, всегда шла на помощь. Впрочем, видно, что большая часть персонала очень старается.

По началу мы всех пугали, так как внутри здания и в ресторане ходили втроем в масках, остальная публика маски игнорила. Но через 5 дней режим ужесточили, и наш народ одел нехотя маски. Ибо в ресторане не давали еду без маски. Температуру начали тогда мерять перед ужином, но... очень выборочно, было легко "просочиться" без измерения. К отъезду почти не проверяли температуру.

Повторюсь - в отеле шум до поздней ночи (0.00) из-за анимации под окнами отеля (это самый серьезный прокол отеля, кто рано ложится и плохо спит под шум - вам точно не сюда!!!). Из-за того, что в удаленном амфитеатре нельзя проводить шоу из-за невозможности рассадить людей на расстоянии 1,5 метров, шоу и дискотеки тупо перенесли под окна отеля. В результате музыка гремит до полуночи. При этом уже почти никто не танцует.

Теперь о более приятных эмоциях!) Наш же сын спокойно спал под этот шум, да и мы тоже спокойно засыпали, ибо выматывались сильно - плавание и волейбол делали свое дело.

Во-первых, за счет вилл в отеле достаточно большая и зеленая территория (больше , чем в Риксосе Бельдиби). Отель первый в Гейнюке по береговой линии (со стороны Бельдиби), далее дикий пляж и наша любимая Рама, где мы 8 лет назад отдыхали. Вечером, гуляя по территории, мы редко делали более 2 х кругов по территории - уставали!) Но территории не хватает руки садовника, многое еще в заброшенном сухом состоянии, но ситуация менялась на глазах. Кстати, хозяин сети живет на территории отеля, его РоллсРойс стоит у виллы Дубаи. Это тоже скорее плюс отелю.

По сути отель имеет 3 пляжа - основной с пирсом - напротив основного здания, пляж ВИП для вилл с ВИП пирсом, дальний пляж без пирса. Мы бывали на всех трех. Заходили в море в основном с пирсов, так как спецобувь не потащили с собой. После обеда я резался в пляжный волейбол на дальнем пляже. Вода в основном была чистая, много рыбок, видел крабов, но иногда из Кемера приносило грязь и пену, это местные мыли свои шаланды...((( Но в основном было чисто и так много мы не проводили времени в воде ни разу! Тем более, что сын наконец-то научился плавать без нарукавников с помощью ласт! Это была главная задача отпуска. Правда, учились плавать мы в релакс-бассейне (их два в районе вилл, один часто бывает пустой (тот, что без бара) и в тени частично).

Питание было на уровне. Еды хватало всем, мясо, рыба, гриль - всего было достаточно. А хапуна не было за счет раздачи - так что креветок и раков хватало всем, а не первым прибежавшим на ужин!) В прошлом году мы были в Паломе Форесте, что в Бельдиби, так там было поскромнее, и на гриле были постоянные очереди. А тут для нас основная очередь была за супами!) кстати, супы были очень вкусными, в них явно чувствовалась СССРская рука. Почти каждый день был куриный суп, что охотно ели дети. Да еще и с гренками.

А сладости... устоять перед соблазном съесть тортик на обед\ужин было сложно!) Их было очень много!

Каждую пятницу - рыбный ужин: креветки, раки, кальмары, рыба, чипсы креветочные и т п

Так же раз в неделю - турецкая ночь, много сладостей и вечерние этнические выступления.

Ходили и в а-ля карт - пока работает лишь рыбная Филика и турецкий. В рыбном были два раза. Каждый раз набор "салатиков" был разный. Красиво подавали осьминога на горящем угле. "Лещ" и сибас понравились больше лосося. И очень вкусный десерт - "желе". Который вовсе не желе, но вкусный!)

Турецкий а-ля карт очень вкусный, но слишком сытный!))) До кебаба наедаешься так, что шашлык уже не лезет!)

Немного смущало вино из бутылок, что льют в ресторане. Особенно - красное... есть подозрение, что не совсем натуральное...

Алкоголь нормальный, основное - местное, но лобби льют и импортные, например, Гавана Клуб.

Отдельный респект за устойчивый wi-fi. Мне по работе надо постоянно быть на связи. Инет был везде - и в номере, и в лобби, и в ресторанах, и на пляжах. Разве что в детском клубе не было. Та часть отеля почти не обжита, детский клуб, как и вся анимация работает в полсилы из-за ограничений. Аттракционы детские у нефункционирующего амфитеатра, увы, не работают. Закрыли при нас и горки, что были у открытой веранды ресторана. Там дети бегали, пока мамы и папы доедали свой ужин или обед. Аниматоры старались, особенно - семья из Грузии, что обеспечивала детский клуб и вечернюю анимацию.

Продавцы услуг и магазинов, в т ч и спа нас особо не напрягали. Дергали как-то вяло. Либо спрос был.

До центра Гейнюка идти минут 15. Либо 2 остановки на долмуше.

Возвращение было тоже без проблем. Наш микроавтобус-трансферт прибыл за 3 часа до вылета, довез нас с комфортом и без магазинов до аэропорта. Только долго стояли на регистрации - грузились два огромных борта Норд Виндов. Зато потом быстро прошли формальности, не успели оглянуться - уже посадка. В Шереметьево тоже быстро прошли пасп контроль, получили багаж, отдали заявление сотрудникам РПН и - здравствуй, холодная столица!

На след день сдали беспл анализ на ковид в своей поликлинике, куда записались за 10 дней до прилета.

что вспомню еще - напишу.

Если вы поздно ложитесь спать , не боитесь шума и большого количества соотечественников, если вам нравится нормальное соотношение цены\качества (наша любимая Палома Грида Белек в этом году почти 400!!!! тысяч - стандарт на 14 дней!!!), то вас сюда!)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • море
  • wi-fi
  • территория
  • пляжи (их по факту три - главный с пирсом напротив здания отеля
  • ВИП с вип-пирсом у вилл
  • дальний
  • за водными горками)
  • шум до поздней ночи (0.00) из-за анимации под окнами отеля (это самый серьезный прокол отеля
  • кто рано ложится и плохо спит под шум - вам точно не сюда!!!)
  • мухи в ресторане на улице
  • почти 100% гостей - экс-СССР
  • еще много работы для садовника
  • многие гости явно не аудитория этого отеля (попали случайно)
Добавлено: 20.09.2020 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день Уважаемый Сергей.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Спасибо что нашли время для написания отзыва.
Нам очень приятно что Вы выделили работу Guest Relations Евгении,которая смогла решить Ваши не большие проблемы.
Так же спасибо за то что Вы обширно описали ресторан и Аля Карте,разнообразие блюд и качество.
Мы непременно ждем Вас сново в нашем отеле...
Всего Вам наилутьшего.


С Уважением,отдел по работе с Гостями.
Спасибо за гостеприимство! Удачи! И до новых встреч!
Полезный отзыв
Сергей, добрый день! Спасибо за информативный и полезный отзыв. Хочу спросить: можно ли в день отъезда взять в дорогу еду из ресторана? И вообще, выносить из ресторана фрукты не запрещается? И еще: "Я обычно заранее пишу в отель, так как объединяю много коллег из медиа в соцсетях. За это обычно в отеле имею приятные преференции (номер выше классом и др приятные бантики). В сеть Армас я тоже написал, и мне даже ответили с двух адресов, но заезд был смазан." - это из Вашего отзыва. Подскажите подробнее, как Вы это делаете (пишете в отель и в сеть отелей)?
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 14 898
  • Фото: 213
2 Благодарности