за последние 30 дней
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЦЕНА=КАЧЕСТВО ! РЕКОМЕНДУЮ
Добрый день! Отдыхали в отеле в середине сентября , очень сомневались в выборе данного отеля начитавшись негативных отзывов . По факту оказалось намного лучше ! Сразу скажу до этого отдыхали в таких отелях как :
ALI BEY CLUB MANAVGAT HV-1, PALOMA GRIDA RESORT & SPA 5*,BLUE WATERS CLUB & RESORT 5* и др , сравнить есть с чем)
1. Заселение . Нам повезло ,несколько дней жили в обычном стандарте ,несколько на вилле . И там и там все отлично номера были чистые , с хорошими матрасами , полным мини баром , набор косметики в ванной ,тапочки ,халаты и тд ,по заселение и чистоте номера претензий не было, да мебель немного уставшая ,но на качество отдыха это никак не влияет.
2. Питание и алкоголь . 1 раз в неделю по пятницам раки, мидии , креветки и тд все вкусно ,всего много и разнообразно , в другие дни морепродуктов практически нет , но выбор мяса и рыбы хороший , все свежее , фруктов много, сладости как везде нормальные . Конечно изысков практически нет ,но голодными не будете точно , по питанию за ту цену которую сейчас предлагает отель -отлично , для недовольных платите в 3 раза больше и выбирайте отели по дороже )))) Алкоголь есть импортный ,но конечно выбор небольшой , местный алкоголь хороший выбор большой .
3. Территория большая , не знаю как в августе было , но на данный момент садовники работают постоянно , что то стригут , сажают ,убирают . Персонала конечно мало , по территории работать и работать , но в целом все красиво
4. Аквапарк маленький , работают только несколько горок , скучный . детский городок и лунапарк не работают , в этих зонах конечно нужно полностью все обновлять .
В целом отелем довольны , особенно за такую цену , соседние 5*ки стоят дороже, а по качеству тоже самое , переплачивать смысла нет . Конечно персонала не хватает , но это , к сожалению , отголоски пандемии , в следующем сезоне должно быть лучше.
А теперь то , что очень НЕ понравилось . И к сожалению это касается не отеля , а отдыхающих .
Есть определенные правила , например на ужин в ресторан нужно приходить НОРМАЛЬНО одетыми , если в у кого то в его колхозе принято на ужин с голой задницей ходить , то просьба к таким людям в колхозах и отдыхать , а не портить людям аппетит . Очень много отдыхающих на ужин приходили в купальниках сверху накинув какую то тунику , в сланцах , в домашних халатах , было не приятно !
Также жутко бесили люди , выставлявшие грязную посуду в коридоре под дверью или еще хуже на диванах , другого слово как свиньи на ум не приходило . В отеле много мест для принятия пищи , зачем тащить ее в номер , или если вам так приспичило поесть в номере , можно также и посуду отнести обратно .Ну и конечно вишенка ,лично видела молодую девушку на ресепшен, которая в 12 дня ругалась отборным матом ,что ее еще не заселили . Ругалась она ,а стыдно было мне ((( .О нормах заселения не знает только ленивые и неумные. Заселение в 14.00 , сдача номера в 12.00.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам очень прияно получить от Вас положительный отзыв.
Мы рады, что смогли предоставить Вам условия для хорошего отдыха.
Спасибо за то, что Вы поделились своим мнением о нем.
Мы будем очень рады видеть Вас сново...
С наилутьшими пожеланиями...
И Уважением,отдел по работе с Гостями.