АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
08.09.20 - 10.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

КОШМАР

Самые ужасные 2 дня в Египте.Как только открыли дверь на ресепшн мы поняли что попали в приют для бездомных арабов,иностранцев было двое-это мы.Больше всего удивило то,что это бывший Хилтон,а ещё больше,что это Джаз.Грязный,вонючий,кресла поломанные,на обед одна ложка риса(за которой надо выстоять очередь 20 арабов),котлета из вонючей козлятины или верблюда и по два кусочка помидора и огурца-ВСЁ.Но есть даже плюсы- пляж (потому что чужой) заход в море идеальный и глубокий,и бармены очень приятные ребята."Спасибо" туроператору,что 2 дня переселяла нас в нормальный отель ,который мы выбрали,хотя попросили через 5 минут после прибытия.Вобщем пока не советую ехать сюда ,может когда новое руководство наведёт порядок и поднимет цену как на все Джазы,чтобы здесь отдыхали культурные люди , а не стая ворон.И не покупайте симки в отеле,через 2 дня этот гнида нас заблокировал.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • грязно
  • шумно
  • местные жители
  • еды нет
  • анимация только для арабов
Добавлено: 20.09.2020 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Читаю и понимаю, что в этом "дно отеле" ничего не меняется...
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2019
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 907