АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.19
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 5353
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
08.09.20 - 10.09.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

КОШМАР

Самые ужасные 2 дня в Египте.Как только открыли дверь на ресепшн мы поняли что попали в приют для бездомных арабов,иностранцев было двое-это мы.Больше всего удивило то,что это бывший Хилтон,а ещё больше,что это Джаз.Грязный,вонючий,кресла поломанные,на обед одна ложка риса(за которой надо выстоять очередь 20 арабов),котлета из вонючей козлятины или верблюда и по два кусочка помидора и огурца-ВСЁ.Но есть даже плюсы- пляж (потому что чужой) заход в море идеальный и глубокий,и бармены очень приятные ребята."Спасибо" туроператору,что 2 дня переселяла нас в нормальный отель ,который мы выбрали,хотя попросили через 5 минут после прибытия.Вобщем пока не советую ехать сюда ,может когда новое руководство наведёт порядок и поднимет цену как на все Джазы,чтобы здесь отдыхали культурные люди , а не стая ворон.И не покупайте симки в отеле,через 2 дня этот гнида нас заблокировал.

Елена оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязно шумно местные жители еды нет анимация только для арабов
Добавлено 20.09.20 11:36 (886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 13.11.20

Читаю и понимаю, что в этом "дно отеле" ничего не меняется...

13:37 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)