АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
15.08.20 - 18.09.20
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в санатории Алушта

Добрый день! Вот и у меня дошли руки написать отзыв об отдыхе в санатории «Алушта»,сразу хочу сказать,что отдыхаем мы тут второй год и пребывание у нас достаточно долгое , 1 месяц. В том году 2019 года я, так же заметила и минусы и плюсы отдыха,но надеялась,что с минусами как-то поборолись,но оказалось,что их стало ещё больше. Вообщем хочу сразу отметить минусы и надеюсь,что руководство санатория все прочитает и примет это во внимание,так как санаторий имеет достаточно хорошие плюсы в части территории,пляжа,близость к набережной и все-таки хочется вернуться в санаторий ещё раз.

Минусы:

1. Уборка в номерах оставляет желать лучшего,возможно,нам попалась такая уборщица в корпусе 6 2 этаж. Сан узел не убирали все 18 дней,что мы там жили,о том, что пол мыли одной тряпкой во всех номерах,я вообще молчу,а когда у ребёнка закатилась игрушка под кровать,это был ужас,что я там увидела 🙈😖 А когда я попросила зайти убраться через 10 минут,так как нам неудобно и мы собираемся на экскурсию,мне в ответ было сказано,что позже она прийти не может,ей неудобно 🙈 Такой ответ меня вообще сразил на повал. За день до отъезда выяснялась,что наша «чудесная» уборщица уволилась и пришла другая,но тут уже была чистота после уборки.

2. Анимация🙈 Сказать,что там есть детская анимация нельзя. В 2019 году она была сильнее и интереснее,но то,что мы увидели в период с 15.08 по 18.09 2020 назвать анимацией для детей не поворачивается язык. Есть детская комната для детей,но то,какая там девушка работала это вообще кошмар. Всем своим видом она показала своё недовольство,к детям шла неохотно,от неё невозможно было дождаться даже элементарное привет детям,сидела всегда с угнетающим видом. В личной беседе с ней я узнала,что она приехала работать с Донбасса и что ее уже тут все напрягает и хочет уже быстрее дома,в принципе,это можно было и не говорить,все и так это понимали 🙈

Мини диско для детей проводят не каждый день,хотя я считаю,что выделить 30 минут с 20-20.30 можно, а потом уже развлекать взрослых. Конкурсы для детей,которые проводили через день или через 2 дня в сентябре совершенно не подходили детям по возрасту,так как школьники уже разъехались, а игры остались для их возрастной категории. В один из вечеров я зашла с ребёнком в клуб и увидела картину,девочки стояли играли фишками от шахмат,а молодой человек аниматор и девушка аниматор с детской комнаты сидела и тыкали пальцами в телефон (фото прилагаю) и никакого внимания не обращали на детей,на мой вопрос,почему они не играют с детьми,я получила очень грубый ответ,что они и НЕ должны играть с детьми,в их обязанности входит просто выдать игру и видно просто сидеть с каменными лицами🙈😖 Надо отметить,что из всей команды аниматоров,была только одна девушка,которая проявляла интерес к детям (рыженькая девушка с короткими волосами,к сожалению не запомнила ее имя). К слову в 2019 году,аниматоры были добрее и занимались с детьми,но так же проводили и интересную развлекательную программу для взрослых. И ещё непонятный фактор закрытие клуба с 13-15,в это время невозможно попасть с ребёнком в туалет,если гуляешь на детской площадке и воды налить тоже невозможно.

3. Столовая. В столовую надо приходить кушать в первый час открытия,но учтите,тогда будет толпа и чтоб прорваться к еде и столам будет настоящая бойня,так как к примеру,если обед с 13-15,то в 14.00 уже можно наблюдать пустые раздаточное столы и приходилось только и просить официантов что- то принести из еды. Посуду в столовой не вытирают на сухо,тарелки,кружки всегда мокрые. С учётом эпид обстановки еда не была защищена экранами,все отдыхающие сами все брали в свои тарелки. Фрукты всегда резали, даже бананы, яблоки🙈 если честно это было ужасно. 17 августа 2020 в санатории было массовое отравление ( возможно арбузами),мы слегли все троем (муж,я,дочь 2,8 г.) .Хочу сказать огромное спасибо медсестре из 6 корпуса,она очень за всех переживала и помогла лекарствами и консультациями! После этого случая хорошо что предоставили мыло для мытья рук при входе в столовую,с 15 августа до 17 августа (даты когда мы заехали) мыла не было. Сушка работает плохо,руки высушить невозможно. Бумажных полотенец тоже нет!

4. Пляж от санатория расположен неделек, это порядка 700 м и в первой половине дня курсирует электромобиль и возит отдыхающих. Места под навесом бегут занимать мне кажется уде в 6-7 утра,если отдыхаешь с ребёнком,то так рано бежать не получится🙈 и как вариант будешь лежать под солнцем или надо будет покупать зонт у спасателей за 100р. При этом заметила,что спасатели занимают места и потом в течение дня продают их посторонним людям. И конечно вытекает вопрос: заплатив за путёвку,в которую входят шезлонги можно остаться без шезлонга,потому что ваш шезлонг уже продали 🤷‍♀️за что тогда платим мы?

5. Лечение,которое входит в путевку самое минимальное,даже можно сказать что отсутсвует,то есть берите во внимание,что за процедуры будете платить дополнительно. Когда дочка заболела (массовое отравление) педиатр принимала без записи (было свободно),второй раз я пришла,когда у дочки начался сильный конъюнктивит,персонал на ресепшн лечебного корпуса разговаривали грубо,что записи нет и вообще через 15 минут врач уже закрывает приём и тд,пока не вышла глав врач Ольга Николаевна и не сказала принять ребёнка,спасибо ей большое! Третий раз я обратилась,когда дочь начала кашлять и начались сопли,нас педиатр приняла без записи и назначила КУФ и лазерь. Кабинет лазеротерапии это вообще отдельная песня,как я поняла это врач посто арендует там кабинет и проводит процедур,так как оплата ей наличными или на ее Карту Сбербанка. Мы прошли по одной процедуре,но в итоге я понята,что с моей дочкой это все не пройдёт так как у нас быстро все проваливается в бронхит,поэтому провела ей процедуры небулайзером. При обращении в 4-ый раз (да, отдых у нас прям удался 🤦‍♀️) так как у ребёнка поднялась температура,кашель сильный и насморк ,врач сказала что принимать нас не будет у неё через 25 минут обед,а сейчас она принимает пациента,после приема она пойдёт на обед и времени у неё нет. Я попросила послушать ребёнка,так как мы улетали на след день и да ночь состояние могла ухудшиться. На что мне педиатр ответила,что нет,она не примет! Я со слезами на глазах пошла к Ольге Николаевне (глав врач) и объяснила всю ситуацию,после чего она подошла к педиатру и сказала, чтоб ребёнка приняли. Ещё раз спасибо ей! Мы подождали пока нас примут и педиатр отвела нас в другой кабинет,видно как бокс для осмотра больных! На что потом я выслушила: почему ребёнок без маски? Я ответила,что пыталась одеть, но ребёнок (2,9 года) снимает,а она ответила,завяжите туго чтоб не сняла! Вы ходите и всех заражаете! У меня тогда вопрос? Почему у Вас бокс с больными находится на 2 этаже лечебного корпуса???? По нормам он должен быть на 1 этаже и с отдельным входом! В итоге мы вышли с кабинета врача в 13.02,врач задержалась на обед на 2 минуты,разве это время,когда ребёнок заболел и ему плохо???? Лечение нам Слава Богу назначили и ребёнку стало легче и мы спокойно улетели домой!

6. Тур путевки в санатории,которые продает Людмила,около 6-7 корпуса это ещё та змея, всю информацию надо вытаскивать клещами,сидит с таким видом,что ей все должны,многие разворачиваются,уходят и покупают в другом месте,так как отношение очень хамское!

7. В путёвки заявлен wi-fi в номерах в корпусах 6-7,8, но его там нет,на вопрос почему нет интернета,ответ потрясает: у нас он не работает в корпусе,пройдите к бассейну,там ловит все хорошо 🙈 а за что мы платим?

8. В Итоге хочу подвести итог: расположение,территория санатория отличное 👍 природа и воздух шикарные,но мне кажется,что надо проработать все моменты,которые я описала выше. И могу с уверенностью сказать,что данные минусы заметили многие отдыхающие,так как мы общались с большим количеством людей. Все-таки хочется вернётся в санаторий снова,при условии,что недостатки будут исправлены!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Территория
  • расположение
  • природа
  • Сервис
Добавлено: 19.09.2020 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
6. Тур путевки в санатории,которые продает Людмила,около 6-7 корпуса это ещё та змея, всю информацию надо вытаскивать клещами,сидит с таким видом,что ей все должны,многие разворачиваются,уходят и покупают в другом месте,так как отношение очень хамское!
Согласна совершенно с отзывом про этот человеческий -если можно так сказать- экземпляр. Хамка ещё та. При чем об этом пишут из отзыва в отзыв.
Как человек вообще ниже всяких критериев. Живодерка настоящая. Выкинула кошку с котятами за забор на глазах у детей. Бизнес ей мешают делать, отвлекают от неё внимание. Непрофессионал, не понятно что там вообще делает. Никакой информации по экскурсиям не предоставляет, да и сами туры организованы из рук вон плохо. Обращайтесь в другие агентства
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 184
  • Фото: 1
1 Благодарность