за последние 30 дней
Начну по порядку. В первый день были двоякие впечатления об...
Начну по порядку. В первый день были двоякие впечатления об отеле. Приехали в отель около 21 00, в номер заселили сразу, но дали совсем не то, что мы заказывали, номер дали эконом заместо стандарта! Номер был просто ужасный, на первом этаже(бунгало) там было дико грязно, воняло сыростью, пауки, муравьи, в общем тихий ужас! На второй день без проблем поменяли номер на стандарт в основном корпусе. Номер хороший, большой, чистый! Правда очень старая мебель, отелю необходим ремонт!
Питание на 4. Вкусно, но ОЧЕНЬ ОДНООБРАЗНО, надоедает. Минус в том, что персонал на завтраке, обеде и ужине на просьбу принести воды, чай и т д отвечает что в отеле самообслуживание( хотя это не так) но по пути к их менеджеру он резко передумал и все принес!( слышали о том, что в следующем году в этом отеле будет пересортировка персонала и из-за этого в этом году персонал работает на отвали)Алкоголь местный, но хорошего качества и вкусный! Бармены делают вкусные коктейли.
Территория отеля очень большая, зеленая.
Большой минус- это нехватка лежаков! Мы около 8 утра приходили на пляж и все лежаки уже были заняты, ни разу так и не получилось занять лежак на пляжу, но на басике всегда были свободные лежаки!
Отель можно сказать и молодежный и семейный! Тусовки тут очень крутые, особенно пати в х зоне- это просто нечто, нам очень понравились! Они проходят 2 раза в неделю и 3 раза в неделю дискотека в 22 30. В общем в отеле не заскучаете!
Анимация вечерняя неплохая, днем не очень, скучновато!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовится только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Не обращались
Но если вам не принципиально занимать лежаки на пляже, то на бассейне вы всегда найдете лежаки
1 где меняли доллары на лиры?
2 куда ездили в Кемер на автобусе?
3 можно ли рассчитывается долларами
4 будет ли в октябре работать крытый бассейн ?
5 есть ли спасатели на пляже
Заранее огромное спасибо за ответ
Мы не меняли доллары на лиры, т к везде можно расплачиваться картой либо долларами.
На автобусе мы кататься не решили, везде ездили только на такси.
Крытый бассейн когда мы были вообще не работал, там воды даже не было, возможно в этом сезоне он вообще работать не будет!
Спасатели на пляже есть конечно