АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
07.09.20 - 16.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель, несмотря на ограничения из-за COVID-19

Отдыхали 3мя подружками, должны были ещё улететь в июне отдыхать, но из-за пандемии у нас не получилось 🤷🏼‍♀️ так что тур нам перенесли на сентябрь.

При входе в отель стоит тепловизор, всем без исключения замеряют температуру, дали заполнить анкету для заселения, и потом выдали ключи. Хорошо что мы сразу посмотрели на номер комнаты (1310) и сразу поняли, что это первый этаж, хотя мы специально просили выше 1 этажа, с видом на горы или на море по возможности. Мы спокойно попросили на ресепшене поменять нам номер, как написано в отельном ваучере. Поменяли номер, на 2м этаже, в самом дальнем бунгало, но номер сам по себе был большим)) и так же работники ресепшена помогли нам разобраться с Wi-Fi, отдали им телефоны и все нам подключили, так что за это им большое спасибо 🙏🏼

Про еду много писать не буду, я была во многих отелях в Турции, ну она стандартная)) вкусная, разнообразие овощей и салатов там зашкаливало, мясо, курица, рыба, гарниры различные (было все, кроме гречки 😄), выпечка, сладости, чай, кофе, вода, алкогольные напитки, и самое главное - никто не отравился!)) Еда там на самом деле 24/7 подаётся, постоянно и всегда, голодным там остаться очень трудно, сами пару раз ходили часика в 2-3 ночи покушать 😂). Так же есть снэк бар около пляжа, где есть фастфуд, гёзлеме, бургеры и фрукты. И есть кафе рядом с главным рестораном: там можно в обед взять сладости, чай, кофе и мороженое (бесплатное). Продавали кукурузу, попкорн и сладкую вату.

Не советую покупать что-либо в отельных магазинах, т.к. там очень дорого: к примеру, покупали сигареты, 1 пачка в отельном магазине стоит 4$, а если выйти за территорию отеля и перейти к магазинам через дорогу, там эти же сигареты будут стоит 2,5$.

Персонал примерно на 70-80% - русскоговорящий, всегда ходит в масках: за баром, в ресторане, уборщики, аниматоры, на ресепшене - везде.

В течение всего дня в отеле проводятся какие-то анимационные программы: есть миниклуб, проводятся занятия по йоге, степаэробика, зумба, дартс и тд.

В вечернее время после минидиско начиналась анимация, но там обычно были приглашённые артисты(танцоры, экстремалы, турецкая ночь). После этого около бассейна была либо живая музыка, либо немного клубная музыка. И ещё 2 раза в неделю поводится большая дискотека под открытым небом вместо анимации.

Все это работает до 12:00, как и бары (кроме пляжного - до 02:00), и все из-за ограничений, которые Турецкие власти ввели после 08.09.20.

Хочется отметить замечательную анимационную команду, которая в течение всего дня не давала скучать нам: ребята что днём, что вечером, когда играет какая-нибудь живая музыка, всегда подходили, болтали, смешили и взрывали танцпол (Берке, Шах, Веня - отдельный респект ✊🏼😂с вами было весело)

На территории отеля есть фитнес зал. На входе измеряют температура, все дезинфицируют. Отдельно отмечу тренера Вениамина, который там работает, он знает свое дело, если что-то надо, то все подскажет и поможет 👍🏼

Территория отеля огромная, чистая, очень много зелени, деревья, цветы и кусты, и все в сочетании с горами Кемера - ну просто сказка 😻

Море было чистое, на самом пляже - песок, при заходе в море появляется мелкая галька, иногда заходить было проблемно, но если делать это потихоньку - то нормально. При таком заходе лучше использовать специальные плавательные (коралловые) тапочки.

Думаем, что мы ещё раз вернёмся в этот отель, только когда не будет никаких ограничений и пандемии, чтобы отдохнуть там по полной программе 😂💃🏼

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • еда
  • персонал
  • анимация
  • Wi-fi
  • мало лежаков (для 3х людей вместе)
Добавлено: 19.09.2020 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый вечер! Насколько заполнен отель?
Здравствуйте! Насколько заполнен отель?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 581
  • Фото: 0
1 Благодарность