АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
18.08.20 - 28.08.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как нас лишили НАШИХ вещей!

В августе этого года мы семьей отдыхали в этом отеле. Безусловно концепция отеля и его территория нас очень порадовала, на протяжении отдыха практически. никакого дискомфорта мы не ощущали (кроме как большого количества отдыхающих на пляже и вечной проблемы лежаками).

Как ни странно все самое плохое началось после нашего отъезда... по стечению обстоятельств в номере отеля мы забыли часть своей одежды, упакованной в чехлы.

В дороге детки заболели и отсутсвие вещей я обнаружила только по приезду в Самару!!!

Естественно муж сразу же начал звонить в Интурист с просьбой отправить их нам транспортной компанией. Но оказалось не все так просто! Сотрудница отеля заявила, что наших вещей в номере нет, на просьбу посмотреть камеры и выяснить все-таки где они, она направила нас к сотрудникам службы безопастности! Которые пообещали проверить и сообщить о результатах, но ни через час, ни через 2, звонка не последовало... Мы снова начали звонить, на наши возмущения нам ответили, что не все так быстро, мы разберемся и обязательно сообщим!

Звонка мы вновь так и НЕ ДОЖДАЛИСЬ!!!

Снова звоним в Интурист и знаете что нам отвечают на этот раз?

Из вашего номера НИКТО, НИЧЕГО НЕ ВЫНОСИЛ! Ваших вещей НЕТ!

Вопрос - Они испарились????

Далее от нас последовала просьба опросить сотрудников отеля (в частности горничных, которые убирают номера после выезда клиентов). На что нам обещали во всем разобраться и провести служебное РАССЛЕДОВАНИЕ и сообщить о его результатах!

Но естественно что ни в этот день, ни на следующий никто так ни о чем не сообщил!

Я написала Электронное письмо Генеральному директору отеля Ялта Интурист на официальном сайте - в ответ тишина...

Сегодня 19 сентября, а наши вещи естественно так и не нашлись...

И это очень печально, что такой знаменитый отель, отель который позиционирует себя «лучшим в Ялте» так относится к своим клиентам! Все впечатление о поездке в тёплый и душевный Крым испорчено наплевательским отношением персонала этого отеля!

Сюда мы больше не вернёмся!

  • Территория
  • зоопарк
  • анимационная программа
  • Отношение персонала к клиентам
  • большая загруженность пляжа и самого отеля отдыхающими
Добавлено: 19.09.2020 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей