АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 668
Фото: 0
668
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
18.08.20 - 28.08.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как нас лишили НАШИХ вещей!

В августе этого года мы семьей отдыхали в этом отеле. Безусловно концепция отеля и его территория нас очень порадовала, на протяжении отдыха практически. никакого дискомфорта мы не ощущали (кроме как большого количества отдыхающих на пляже и вечной проблемы лежаками).

Как ни странно все самое плохое началось после нашего отъезда... по стечению обстоятельств в номере отеля мы забыли часть своей одежды, упакованной в чехлы.

В дороге детки заболели и отсутсвие вещей я обнаружила только по приезду в Самару!!!

Естественно муж сразу же начал звонить в Интурист с просьбой отправить их нам транспортной компанией. Но оказалось не все так просто! Сотрудница отеля заявила, что наших вещей в номере нет, на просьбу посмотреть камеры и выяснить все-таки где они, она направила нас к сотрудникам службы безопастности! Которые пообещали проверить и сообщить о результатах, но ни через час, ни через 2, звонка не последовало... Мы снова начали звонить, на наши возмущения нам ответили, что не все так быстро, мы разберемся и обязательно сообщим!

Звонка мы вновь так и НЕ ДОЖДАЛИСЬ!!!

Снова звоним в Интурист и знаете что нам отвечают на этот раз?

Из вашего номера НИКТО, НИЧЕГО НЕ ВЫНОСИЛ! Ваших вещей НЕТ!

Вопрос - Они испарились????

Далее от нас последовала просьба опросить сотрудников отеля (в частности горничных, которые убирают номера после выезда клиентов). На что нам обещали во всем разобраться и провести служебное РАССЛЕДОВАНИЕ и сообщить о его результатах!

Но естественно что ни в этот день, ни на следующий никто так ни о чем не сообщил!

Я написала Электронное письмо Генеральному директору отеля Ялта Интурист на официальном сайте - в ответ тишина...

Сегодня 19 сентября, а наши вещи естественно так и не нашлись...

И это очень печально, что такой знаменитый отель, отель который позиционирует себя «лучшим в Ялте» так относится к своим клиентам! Все впечатление о поездке в тёплый и душевный Крым испорчено наплевательским отношением персонала этого отеля!

Сюда мы больше не вернёмся!

Плюсы отеля
Территория зоопарк анимационная программа
Минусы отеля
Отношение персонала к клиентам большая загруженность пляжа и самого отеля отдыхающими
Добавлено 19.09.20 15:07 (2 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)