за последние 30 дней
Отель не возвращает неиспользованные деньги с браслета
Отдыхал в Грин-парке Ялта-Интурист с 25.07.20 по 01.08.20. В целом сервис на троечку. Проблемы с трансвером в Грин-парк: электромобилей много, но нет человека, кто следит за графиком поездок, в результате были моменты, когда ожидаешь больше получаса, что на отдыхе не приемлемо. Были проблемы с заменой полотенец в номере: консьержка забрала грязные, новые не выдала. На вопрос: "почему?", ответила "Я виновата, что-ли. Мне их не привезли". Думаю не виновата. Наверное. Но гости точно в этом не виноваты. Тем более выслушивать такое от обслуги. Кормили не плохо, шведский стол на завтрак понравился.
Проблема, которая меня возмутила следующая: При выселении из отеля на браслете оставались 2000 рублей, написал заявление (приняла портье Лапина Анна Михайловна, счет № 51204165). Проходит уже второй месяц после возвращения, денег мне не вернули. Звонил несколько раз в отель, записывали мой номер телефона, обещали, что перезвонит компетентный менеджер - ответных звонков не было. Написал на электронную почту несколько раз - менеджер отдела бронирования Вендель Варвара Олеговна ответила: "В связи с большим количеством заявлений, возврат будет осуществлен в течение 30 рабочих дней. Всегда готовы гостеприимно встретить Вас и комфортно разместить в отеле "Ялта-Интурист"!". Обманула, пишу - больше не отвечает. В нормальных отелях подобная ситуация просто не возможна. Не столько жалко денег, чувствовать себя лохом не комфортно.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?