за последние 30 дней
До 4 далеко. Естественно, турецкие 3 и то лучше
В связи с пандемией отдыхали в России. Сейчас тут.Заселение- ехали друзьями, за неделю попросили 2 номера в корпусе 1 или 2 и на одном этаже. По факту - или номера в разных корпусах или в одном, но разные этажи. При заселении - нет туал бумаги, затхлый запах. Воду не приносят, свалят паки с водой на 1 этаже- берите, кому надо. Слив в ванной не работает, вода выливается.
Вай фай- не тянет.
Питание- отдельная тема- помидоры, огурцы, капуста, сыр колбаса. Горячее- ужасные супы, бульон. Второе- рис, макароны, гречка. Из рыбы 1 раз видели камбалу. Постоянно курица, кур потроха и сосиски,которые кушать не возможно. Бывает мясо, тушеное. За кофе, чаем очереди невозможные, из сладкого- булки не свежие. На завтрак то же, что и в обед, плюс омлет и вареники с картошкой. Единственный бар- очереди- жуть. Вино, водка, пиво, лимонад. Снек бар на пляже, до которого реально 1км- сегодня 18.09.2020 время 12:56- не работает.Поехали сюда, так как в отеле ламелия номеров не было. Персонал не реагирует
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вам за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Мы обязательно примем во внимание все описанные Вами недочёты и будем прикладывать максимум усилий, чтобы повысить качество питания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Будем очень рады, если однажды Вы примите решение в пользу отдыха в Sunmarinn.
Вы действительно хотите удалить комментарий?