Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
22.08.20 - 13.09.20
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошее место, но плохой сервис
Территория маленькая, но в целом ухоженная и чистая, пляж и анимация выше всяких похвал.
Еда отвратительная, детского питания нет, вегетарианского меню нет. Из фруктов только зелёные арбузы, яблоки опадыши, зелёные персики иногда виноград и всё это только на обед.
Уборка номеров плохая. Персонал наглый, хамоватый, как на ресепшене, так и горничные. Убирают плохо, проходишь мимо, а уборщица сидит в номере в телефон играет. Поэтому 7 номеров один человек убирает целый день. За 20 дней убрали номер 2 раза нормально (пропылесосить, положить шампуни и т.д.)
При заселении вместо SW всунули номер с видом на кухню и бассейн, переселили в нормальный номер только через 2 дня.
Ультра всё включено нет (из алкоголя только пиво (якобы чешское) вино местного производства и водка, весь алкоголь в барах не то чтобы платный, а сильно платный (один коктейль 300 - 450 рублей)). Заказ в номер тоже невозможен. Т.е. это всё включено с натягом. Собственно в номерах даже нет телефонного аппарата.
В целом плохая тройка по сервису. (по опыту тройка в Тунисе по обслуживанию лучше чем эта четверка)
При выселении после 12, продлить номер за деньги не захотели (отель был загружен на 100 %), запретили находиться на территории отеля до 18 (трансфер в аэропорт был на это время). Это смешно, учитывая, что отель находится в поле. Первый раз с таким сталкиваюсь. Отношение персонала не как к гостю, а как будто это мы что-то им должны.
В общем обманщики они.
Андрей оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.9 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
анимация
Минусы отеля
питание ужасное
детского питания нет
ультра всё включено нет
уборка номеров ужасная
ресепшен хамы
Добавлено
18.09.20
10:50
(1 453 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:17 26.01.21
Добрый день, Андрей!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях. Спасибо, что положительно оценили территорию отеля, анимационную команду и пляж. Мы крайне огорчены, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Расстроены, что Ваше мнение о нашем персонале сложилось подобным образом. Ваши комментарии были переданы руководителю соответствующей службы для принятия необходимых мер, а также с персоналом будут проведены дополнительные тренинги по улучшению качества сервиса и профессионального подхода к гостеприимству.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом, а мы со своей стороны сделаем все, чтобы отдых в нашем отеле оставил у Вас исключительно яркие и позитивные эмоции!
18:26 04.02.21
Cпасибо, именно что ожидания от ультра всё включено немного другое. Согласитесь если что-то заявляешь, это надо всё таки делать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий