за последние 30 дней
ДОМ СЕНАТОРА КАЛАЧЕВА Н.В. - НЫНЕ ДОСТОЙНЫЙ БУТИК-ОТЕЛЬ
Останавливались в бутик-отеле «Марко Поло Санкт-Петербург» сроком на 5 суток, с 8 по 13 сентября 2020г. по рекомендации «Privilege Club» (это закрытый клуб владельцев VOLVO), поскольку компания VOLVO в России является деловым партнером отеля. Соответственно, отель предоставляет своим деловым партнерам 20% скидку на размещение и питание в ресторане, что очень удобно.
Прежде всего необходимо отметить неповторимую ауру, колорит и очарование отеля, поскольку он располагается в старинном здании с полуторавековой историй, тесно связанной с историей России. Здание отеля (дом № 27 на 12-й линии Васильевского острова) было возведено в 1874 году архитектором Федором Рудольфом для тайного советника Калачева Николая Васильевича и является памятником архитектуры. Крайне интересна личность Калачева Н.В. как русского сенатора, известного ученого, историка, архивиста, первого директора Археологического института. Слова, которыми К. Победоносцев охарактеризовал кипучую деятельность Н. В. Калачева, характеризуют не только его личность, но и саму эпоху и людей, живших в ней и думающих о благе России: «…В своем деле умел он распознавать и отыскивать людей и привлекать их к себе; умел, потому что Бог дал ему свойство простоты душевной, пособляющей входить в прямое искреннее общение с людьми, помимо чиновничьего величия, помимо бумаги и начальственного обращения...».
В доме Калачева проживал ряд исторических личностей: с 1902г. по1915 г. жил всемирно известный академик А. М. Ляпунов – выдающийся математик и механик, автор работ по теории устойчивости; в 1904-1910 гг. проживал профессор ботаники В. И. Палладин - основоположник учения о дыхании растений; с 1915г. по 1920-е г. жил выдающий-ся гидролог В. Г. Глушков, ставший одним из основателей кафедры гидрологии в Санкт-Петербурге. Здесь же в начале 1920-х годов несколько помещений занимал Гидрологический институт.
Если же говорить о материальных вещах, то в отеле есть все удобства, начиная с лифта. Расположен отель достаточно удобно: в 20 минутах езды на такси от Московского вокзала (165 руб.-эконом-класс) и в 5 минутах ходьбы от станции метро «Василеостровская», на улице с односторонним движением (не интенсивным). Расположение отеля очень удачное: на метро всего одна остановка до Центра, при желании можно пройтись и пешком.
У отеля оптимальное соотношение цена-качество. Вопросов по номерам, размещению, качеству обслуживания и по питанию у нас за 5 суток не возникло. Хотелось бы особо отметить радушный прием и внимание к просьбам жильцов. Обстановка доброжелательная. Парковаться без проблем можно рядом с отелем вдоль дороги.
Номера очень уютные и выполнены в стиле «Старинный Петербург». Мы жили 1 сутки в номере «Бизнес» (№ 9) на 2-м этаже, а затем администрация отеля (руководитель Департамента Ольга Долотова) весьма любезно предложила нам аппгрейд, и мы перебрались в номер категории «Сюит» (№ 24). Номер «Бизнес» за свои деньги вполне хорош: достаточно просторный (22 кв.м.), удобная мебель, телефон, доступ в Интернет, кондиционер, сейф, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар, ванная комната с душевой кабиной, фен, туалетные принадлежности, халаты, тапочки, электрический полотенце-сушитель и белоснежные полотенца. На рецепции сразу сказали, что по запросу принесут гладильную доску и утюг. Окно на улицу. Быстрый Wi-Fi. Единственный минус этого номера - проблема с горячей водой: утром пришлось ждать 10-15 минут, пока она сольется до нужной температуры.
Сюит на 3 этаже оказался элегантным номером, разделенным на две зоны: спальную и гостиную. В номере три окна, выходящих в тихий внутренний двор; светло и очень тихо, вид на зеленые деревья. Отличия от номера категории «Бизнес» - стильная мягкая мебель, чайная станция с запасом чая и сахара, книги для чтения, ежедневно бутылка воды на каждого, более просторная ванная с удобной душевой кабиной, феном, качественными туалетными принадлежностями и хорошей косметикой, халатами и тапочками; одежный шкаф, гладильная доска с утюгом. В общем, комфортно и уютно. В этом же доме располагается Драмтеатр на Васильевском острове, который можно посетить в свободное время. Номер очень уютный и очень чистый! Полотенца, шампунь, гель для душа и мыло меняется и пополняется ежедневно.
В цену номера входил завтрак. В связи с пандемией, горячие завтраки заказываются заранее, выбор достаточный – 5 вариантов. Завтраки отличные и сытные: сок на выбор, молочные каши, омлет, блинчики с ветчиной и сыром, сосиски, яйца, большой выбор йогуртов, круасаны, кексы, чай, бутерброды с маслом, любой кофе на выбор из автомата без ограничений.
Завтрак подается в ресторане «Marco Polo». О нем следует сказать особо - это изюминка отеля. Уютный, комфортабельный (8 столиков), с прекрасным интерьером, витражами и действующим старинным камином с чудесными изразцами (камин является памятником истории и культуры), а также роялем и бронзовыми скульптурами. Дизайн ресторана передает уникальную атмосферу Северной столицы 19 века, а его стильный интерьер располагает как к деловому обеду, так и к торжественному ужину. Пока ресторан и бар не работают, однако с обедами и ужинами проблем нет, т.к. рядом много магазинов, кафе, закусочных на любой вкус и кошелек.
В 200 метрах на этой же 12-й линии – грузинской ресторанчик «Сакартвелло» с приличной национальной кухней, на Среднем проспекте – немецкое кафе «Jager» с выбором пива (д.39); «Красин Бар» (д.52); грузинское кафе «Чито-Гврито» (д. 68); бар «Бюро» (д.53); кафе правильной еды «Greenbox» (д.44/32). Буквально напротив отеля - круглосуточный магазин «Продукты», в котором есть все необходимое, включая кофе. Чуть правее - хорошая кондитерская, на углу – «Магазин белорусских продуктов»; на Среднем пр-те-магазины «Вкус Вилл», «Дикси», «Ароматный мир». Тем не менее, мы надеемся, что в наш очередной приезд ресторан и бар отеля Марко Поло вновь откроются.
Удобное время заезда: не с 14.00, а в 13:00, время выезда 12:00. Без проблем ресепшн организовал нам более поздний выезд в 14 часов (нам на Сапсан до Москвы нужно было к 15.00), спасибо большое!
Сервис особо порадовал. Внимательные и приятные администраторы. Особенно хотел бы отметить усилия старшего менеджера Михаила, который болеет душой за дело. Девочки на ресепшн очень приветливые, отзывчивые. Горничные также. Уборка делается каждый день. Любые вопросы решаются по одному звонку. Есть дополнительный сервис: массаж, на 3 этаже - сауна, организация экскурсий, заказ в номер прессы, театральных билетов и цветов; комната для переговоров и сувенирный магазин;
По всему видно, что мнением гостей здесь дорожат, отель ориентирован на клиентов и на индивидуальный подход к каждому из них. От посещения «Марко Поло» остались приятные впечатления. Нет сомнений, что у отеля большое будущее.
В общем, за 5-дневное пребывание в отеле можно поставить твердую пятерку. Благодарим весь персонал за внимание к гостям и очень теплое отношение. В начале ноября у меня плановая командировка в Санкт-Петербург, и хотя территориально нам удобнее отели в районе метро «Нарвская», мы с удовольствием вернемся в «Марко Поло» вновь!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?