АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
04.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

15 лет не были в Турции, только Европа, а зря!

Вернулись из этого прекрасного отеля. Не хотелось улетать домой. 12 дней оказалось мало, чтобы вдоволь насладиться.

Отель компактный, все под рукой. Наш номер 1105 светлый, уютный, чистый, с боковым видом на море и на детскую площадку. Халаты, тапочки, принадлежности для мытья, в том числе и детские, были и пополнялись. Минибар тоже постоянно пополнялся. Расположение номера относительно ресепшена, ресторана, миниклуба, лобби-бара, бассейна очень удобное.

Море теплое было 30 градусов и чистое. Только 1 раз были волны за 12 дней. Но детей (5 и 3 года) одних в море не пустишь, вход не пологий, метр и глубоко для них.

Про главный ресторан.

Еда выше всех похвал. Рыба, креветки, устрицы, кальмары, крабы для любителей морепродуктов. Мясо очень вкусное, есть все кроме свинины, конечно. Пирожных разных столько много, что не сосчитать.

Алкоголь на любой вкус. Особенно в лобби-баре.

Хотелось бы отметить людей, которые там работают.

В главном ресторане с лева от входа работает девушка по имени Sennur. Она очень внимательна, всегда быстро реагировала на наши просьбы, была в хорошем настроении.

Передайте ей еще раз спасибо из Беларуси за сервис.

Бармены Мурат и еще 2 парня отлично делают свою работу, не заставляли ждать возле барной стойки.

По вечерам были минидиско, представления и живая музыка. Особенно понравились танцоры из Украины.

Спортивные занятия ведет Виктория. Молодец, старается завлечь всех. Жаль, что не удалось посетить аква тренировку на велосипеде и тренировку на пружинах, за наше пребывание только по одному разу они были, хотелось бы больше.

Отдельно хочется сказать слова благодарности миниклубу. Busra Gulse и Fatih, ребята дали нам расслабиться и побыть наедине. Можно оставить детей на пару часов. Наша дочка с удовольствием играла с Бушрой. Ходили наши детки и в игровой зал, и в боулинг играли, и в бассейне были игры, пирата привязывали к дереву. В общем, миниклуб замечательный.

По поводу экскурсий. Разочаровались пиратским кораблем. Взяли 120 у.е. ни за что. Обед и напитки там отвратительны. Хорошо,что взяли с собой. Пытаются втюхать пластиковые мечи по 10 у.е, фото 1 шт с попугаем по 20 у.е., проплыть ближе к водопаду 10 у.е взрослый и 5 детский (детям до 12 лет там точно делать нечего, они ничего не увидят). Сама анимация хорошая. С лева от отеля есть бюро экскурсий подальше от магазина вайкики, там нам после предложили поездку на корабле с детской анимацией за 10 долларов с человека, мы был в шоке нашим разводом от туроператора. Взяли у ребят поездку+подъемник на гору Тахталы по 43 дол с человека, детям бесплатно.

Кстати, представитель туроператора был очень расстроен, что мы отказались ехать по магазинам. Мы просто сказали, что нам это не нужно. В общем, не спешите покупать ничего. Пройдитесь.

Брали 2 раза электробайк и катались по Кемеру 5 дол в час. Ездили в их парк, не впечатлил.

Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2020 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Сергей, добрый день. Скажите, пожалуйста, что именно из принадлежностей для мытья есть в номере. Помимо стандартных шампунь/бальзам, гель для душа, палочки и диски)))) Зубные щётки /паста, гель для бритья/станок есть? Спасибо
Добрый вечер Ирина. Зубные щетки, паста, гель для бритья и станок есть, нужно просто позвонить на ресепшен и через 5 минут всё у Вас будет. (Бесплатно).
Добрый вечер. Шампунь,бальзам,гель, увлажняющий крем для кожи, шапочка, пилка, диски,расческа, ватные палочки, мыло. Детские шампунь,бальзам,крем,мочалка.
Остального не было.
Спасибо 😊
Здравствуйте! Подскажите , в отеле действительно все так хорошо с морепродуктами ? такое разнообразие? У нас ребенок очень любит эту тему, с морепродуктами, да и я не равнодушна))
Насколько крупная галька на пляже? При волнении моря по ногам сильно бьёт?
Здравствуйте. Крабы и устрицы при нас были 2 раза. Красная рыба по утрам каждый день. Рыба разная была (форель,лосось,сибас, дорада и те,которых я не знаю). Креветки каждый день были, но по-разному приготовлены, были пару раз королевские отдель. Мидии тоже были. Очень вкусная скубрия подкопченная, не такая как у нас и анчоусы пикантные. В общем, например, подходите к закускам и спрашивайте сразу seafood и перечисляете, они вам покажут, т.к. плохо видно, а тарелок много.
Сходите в аля-карт морской. Говорили,там вкусный осьминог. Мы с2мя детьми только в турецкий сходили, и стало понятно, что по ресторанам на вместе не ходить. Дети не смогли усидеть на месте и ждать.
Записываться лучше заранее в низу с лева от ресепшен есть гест релэйшн. Там можете записаться или выразить пожелания по отелю. Очень милая девушка сидит.
Галька большая, но не острая. Ближе к морю поменьше камни. Лучше обувь брать специальную.
Море волновалось 1 раз. Ничего не било нам. А так все время был штиль.
Спасибо большое за подробный ответ!!)) Собираемся после 3-го октября, беспокоимся, не остынет ли вода в море и не будет ли штормить.. Горы всё таки близко
Добрый вечер Мария, за погоду в октябре не переживайте. Летаем в октябре уже 6 лет подряд, погода отличная, тепло и море чудесное. Отель действительно достойный.
Хорошего отдыха! Напишите потом отзыв как там в октябре. Передайте,если пойдете в миниклуб, привет девушке Бушра от Сони из Беларуси. Наша дочка ее вспоминает.
Сергей, Светлана, спасибо за комментарии. Если все сложится, и мы там будем, привет от Сони обязательно передадим.
Добро-здравия всем путешественникам. Может подскажете - насколько критичней "частичный вид на море" от "вид на море". Стоит ли настаивать на последнем.
Добрый вечер. Вид на море-он же вид на бассейны. В любом случае на месте можете доплатить, если захотите.
Может кто изложит мнение - ехать 18.1020 по 01.11.20. Barut Kemer 5* или Rubi Platinum Spa Resort 5*. Первый,исходя из прочитанного - приличней. Во втором будет потеплее. Финансово - аналогичны.
В этом отеле очень душевные аниматоры.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 799
  • Фото: 5
1 Благодарность