АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1269 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
03.09.20 - 12.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых в период карантина

Всем,доброго времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Barut Kemer,возможно кому-то это поможет с выбором отеля.

Мы отдыхали с супругой и двумя нашими детьми(2 года и 4 года).С сетью отелей Barut,мы уже были знакомы, так как два раза ранее посещали отель Barut Lara и примерно знали уровень сервиса и обслуживания в отеле.

Но так как в этом году отдых не такой,как ранее,а с некоторыми ограничениями,мы понимали,что нужно быть к этому готовыми.

Теперь по порядку:

Аэропорт Анаталия:

обязательны маски,инфракрасные камеры,антисептики для рук на специальных стойках,пока шли до багажа три раза по дороге точно можно было продезинфицировать руки.Справедливость ради, нужно сказать,что в аэропорту Шереметьево(из которого был вылет),к сожалению я не видел ни одного,только перед входом в самолет всем обрабатывают руки.

Размещение:

В отель мы приехали в районе 14-00,подождали примерно 30мин и мы в номере,боковой вид на море и прямой на соседний отель,по-моему Хилтон.В предыдущих отзывах читал,что со стороны отеля Оранж-шумно,не открыть балконную дверь на ночь.С нашей стороны вроде было более менее,иногда музыка доносилась,но в пределах разумного.Номер простой,но все что нужно есть(халаты,тапки,пляжные сумки,набор для душа,фен это все в номере).Мини-бар(соки,вода,кола,пиво),пополняют исправно.Уборка каждый день,все в порядке.

Питание:

Основной ресторан: все отлично,достойное качество еды:всегда было несколько видов мяса,рыбы,овощи сырые и на гриле,различные салаты,закуски и т.д.С утра ежедневно какие-то каши,яичница,омлет,красная рыба.

Еду в тарелку кладут официанты,сколько скажешь,столько получишь).Сел за столик,официанту заказываешь напитки,он все приносит,все быстро и все очень внимательные.

Обедали мы чаще в ресторане возле пляжа,начинает работать с 12-30 там по меню,тебя обслуживает официант,все очень вкусно и есть из чего выбрать.И главное все очень быстро,только заказал,5минут и тебе уже все принесли.

Еще есть снэк бар возле амфитеатра,там пицца,бургеры,блинчики,фрукты,мороженое,начиная с 12-00.

В каких-то ресторанах аля карт мы не были,так как с детьми.

Пляж:

Не большой(4 ряда лежаков в ширину),но места было всегда,конечно не в первой линии,там не знаю во сколько нужно вставать и занимать место,но так как пляж не большой и компактный,хоть на первой,хоть на 4ой,море "возле ног".Пляж разделен на 2части (16+) и для тех,кто с детьми,плюс места на пирсе,но мы там с детьми не отдыхали.На пляже шезлонги,зонтики(из расчета 1 зонт на 3 шезлонга),так как шезлонги выставлены рядом по три,потом расстояние примерно 1-1,5 метра и снова 3 шезлонга возле зонта.Пляжные полотенца выдают и их можно ежедневно обменивать в спа центре.На пляже есть холодильник(вода,минералка.соки детские в пакетах,айран).Море очень чистое,пляж галечный,круто...Иногда были волны,не часто....

Развлечения в отеле:

Здесь подробно не расскажу,так как с детьми особо не разгуляешься.Стандартные для Турции: бочча, дартс, волейбол,стрельба из винтовки,аквааэробика и т.д.

Для детей,есть мини-клуб,ребята веселые,молодцы,каждый вечер мини-диско,после которого какое-то шоу,после шоу была, как правило живая музыка(танцы по желанию) на площадке возле бара,на это время детей можно было отдать в детский клуб до 23-00.Чьи дети были готовы идти туда,в принципе удобно,можно немного отдохнуть.

Бары:

Есть бар в лобби и бар возле пляжа,напитки достойные из импортных,к примеру чивас12л,джек дэниэлс,блэк лэйбл,джентельмен джек,джим бим,пиво бутылочное бекс и эфес и т.д. В лобби вечером живая музыка.

Есть еще бар у бассейна,но так ка мы приехали на море,возле бассейна мы ни разу не отдыхали.

Основной контингент отдыхающих,это немцы и СНГ(с преобладанием граждан Украины).

По поводу ограничений в период пандемии:

Единственное ограничение,которое есть,это только то,что в ресторане тебе кладут еду официанты,а не ты сам,но как по мне это не ограничение,а даже плюс,что 500 человек не будут трогать ложку или щипцы,которыми накладывают еду,а это сделает человек в маске и перчатках.

При входе в ресторан обязательно надеть маску и продезинфицировать руки,маски при входе в ресторан лежат на специальной стойке,там же закреплен дезинфектор для рук.Эти дезинфекторы находятся при входе в лифт,возле всех баров,даже на пляже,при входе(выходе) он есть.Весь персонал в масках и некоторые в защитных экранах,плюс перчатки,что так же для отдыхающих несомненный плюс.Отдыхающим,ношение масок вне ресторана, не обязательно.

Вылет из Анталии: с 08.09 в Турции ужесточили масочный режим,в аэропорту ходит охрана и заставляет всех одеть маски,причем указывают отдыхающим,что он должна закрывать не только рот,но и нос.

Подводя итог всего вышесказанного,хочу сказать,что конечно,была некоторая тревога перед отъездом(а вдруг...заболеем,а вдруг еще что-то..),но уважаемые, мы можем заболеть никуда не вылетая у себя дома.

Я думаю тут все на нашей совести и только от нас зависит наше здоровье и от того,насколько мы будем сами стремиться придерживаться ограничений,а именно: носить маски, мыть руки и лицо,соблюдать дистанцию зависит процент риска заболеть.Конкретно в данный отель можно смело ехать,все что они могли сделать для безопасности отдыхающих,они сделали на все 100%.Я не пожалел ни разу,что все-таки выбрал Турцию и этот отель,нежели наш юг.

  • Питание
  • компактная территория(все под рукой)
  • чистое море
  • хороший пляж
  • отличный сервис
  • созданы условия для отдыха в период пандемии.
  • не заметил
Добавлено: 15.09.2020 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо Вам огромное за подробный отзыв. Всё что меня интересовало, узнала из Вашего отзыва.
Собираемся с детьми в этот отель 17.10. Надеюсь, что все будет хорошо.
Добрый день, Ирина !А не думаете, что прохладно будет в о второй половине октября ?
Ирина, добрый день!
Не за что, рад помочь! Я думаю, все будет отлично!
Добро-здравия всем путешественникам. Может подскажете - насколько критичней "частичный вид на море" от "вид на море". Стоит ли настаивать на последнем.
Добрый день!
У нас был вид боковой вид на море(Side sea view)напротив(если выйти на балкон) был отель Хилтон и справа море, как по мне так с этой стороны не критично, переплачивать нет смысла.
Хотя в предыдущих отзывах читал, что если вид на отель Оранж(он с противоположной стороны) и море по левую руку, если выйти на балкон, люди писали-шумно с утра и вечером, нужно закрывать балкон.
Спасибо огромное за подсказки. Выводы сделал. Но ... совершенно неожиданно "упал", в хорошем смысле этого слова , Sherwood Exclusive Lara 5*. Соблазн преодолеть было невозможно... потому, после глубокой и всеобъемлющей проработки Аланьи-Кемерского направлений, еду по тем же датам в Лару. Всем здоровья...в наше непростое время ... )))
Спасибо. Прям подробная инструкция поведения в пандемию.
На здоровье!
Рад помочь.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 702
  • Фото: 0
4 Благодарности