за последние 30 дней
Семейный отдых в период карантина
Всем,доброго времени суток!
Решил поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Barut Kemer,возможно кому-то это поможет с выбором отеля.
Мы отдыхали с супругой и двумя нашими детьми(2 года и 4 года).С сетью отелей Barut,мы уже были знакомы, так как два раза ранее посещали отель Barut Lara и примерно знали уровень сервиса и обслуживания в отеле.
Но так как в этом году отдых не такой,как ранее,а с некоторыми ограничениями,мы понимали,что нужно быть к этому готовыми.
Теперь по порядку:
Аэропорт Анаталия:
обязательны маски,инфракрасные камеры,антисептики для рук на специальных стойках,пока шли до багажа три раза по дороге точно можно было продезинфицировать руки.Справедливость ради, нужно сказать,что в аэропорту Шереметьево(из которого был вылет),к сожалению я не видел ни одного,только перед входом в самолет всем обрабатывают руки.
Размещение:
В отель мы приехали в районе 14-00,подождали примерно 30мин и мы в номере,боковой вид на море и прямой на соседний отель,по-моему Хилтон.В предыдущих отзывах читал,что со стороны отеля Оранж-шумно,не открыть балконную дверь на ночь.С нашей стороны вроде было более менее,иногда музыка доносилась,но в пределах разумного.Номер простой,но все что нужно есть(халаты,тапки,пляжные сумки,набор для душа,фен это все в номере).Мини-бар(соки,вода,кола,пиво),пополняют исправно.Уборка каждый день,все в порядке.
Питание:
Основной ресторан: все отлично,достойное качество еды:всегда было несколько видов мяса,рыбы,овощи сырые и на гриле,различные салаты,закуски и т.д.С утра ежедневно какие-то каши,яичница,омлет,красная рыба.
Еду в тарелку кладут официанты,сколько скажешь,столько получишь).Сел за столик,официанту заказываешь напитки,он все приносит,все быстро и все очень внимательные.
Обедали мы чаще в ресторане возле пляжа,начинает работать с 12-30 там по меню,тебя обслуживает официант,все очень вкусно и есть из чего выбрать.И главное все очень быстро,только заказал,5минут и тебе уже все принесли.
Еще есть снэк бар возле амфитеатра,там пицца,бургеры,блинчики,фрукты,мороженое,начиная с 12-00.
В каких-то ресторанах аля карт мы не были,так как с детьми.
Пляж:
Не большой(4 ряда лежаков в ширину),но места было всегда,конечно не в первой линии,там не знаю во сколько нужно вставать и занимать место,но так как пляж не большой и компактный,хоть на первой,хоть на 4ой,море "возле ног".Пляж разделен на 2части (16+) и для тех,кто с детьми,плюс места на пирсе,но мы там с детьми не отдыхали.На пляже шезлонги,зонтики(из расчета 1 зонт на 3 шезлонга),так как шезлонги выставлены рядом по три,потом расстояние примерно 1-1,5 метра и снова 3 шезлонга возле зонта.Пляжные полотенца выдают и их можно ежедневно обменивать в спа центре.На пляже есть холодильник(вода,минералка.соки детские в пакетах,айран).Море очень чистое,пляж галечный,круто...Иногда были волны,не часто....
Развлечения в отеле:
Здесь подробно не расскажу,так как с детьми особо не разгуляешься.Стандартные для Турции: бочча, дартс, волейбол,стрельба из винтовки,аквааэробика и т.д.
Для детей,есть мини-клуб,ребята веселые,молодцы,каждый вечер мини-диско,после которого какое-то шоу,после шоу была, как правило живая музыка(танцы по желанию) на площадке возле бара,на это время детей можно было отдать в детский клуб до 23-00.Чьи дети были готовы идти туда,в принципе удобно,можно немного отдохнуть.
Бары:
Есть бар в лобби и бар возле пляжа,напитки достойные из импортных,к примеру чивас12л,джек дэниэлс,блэк лэйбл,джентельмен джек,джим бим,пиво бутылочное бекс и эфес и т.д. В лобби вечером живая музыка.
Есть еще бар у бассейна,но так ка мы приехали на море,возле бассейна мы ни разу не отдыхали.
Основной контингент отдыхающих,это немцы и СНГ(с преобладанием граждан Украины).
По поводу ограничений в период пандемии:
Единственное ограничение,которое есть,это только то,что в ресторане тебе кладут еду официанты,а не ты сам,но как по мне это не ограничение,а даже плюс,что 500 человек не будут трогать ложку или щипцы,которыми накладывают еду,а это сделает человек в маске и перчатках.
При входе в ресторан обязательно надеть маску и продезинфицировать руки,маски при входе в ресторан лежат на специальной стойке,там же закреплен дезинфектор для рук.Эти дезинфекторы находятся при входе в лифт,возле всех баров,даже на пляже,при входе(выходе) он есть.Весь персонал в масках и некоторые в защитных экранах,плюс перчатки,что так же для отдыхающих несомненный плюс.Отдыхающим,ношение масок вне ресторана, не обязательно.
Вылет из Анталии: с 08.09 в Турции ужесточили масочный режим,в аэропорту ходит охрана и заставляет всех одеть маски,причем указывают отдыхающим,что он должна закрывать не только рот,но и нос.
Подводя итог всего вышесказанного,хочу сказать,что конечно,была некоторая тревога перед отъездом(а вдруг...заболеем,а вдруг еще что-то..),но уважаемые, мы можем заболеть никуда не вылетая у себя дома.
Я думаю тут все на нашей совести и только от нас зависит наше здоровье и от того,насколько мы будем сами стремиться придерживаться ограничений,а именно: носить маски, мыть руки и лицо,соблюдать дистанцию зависит процент риска заболеть.Конкретно в данный отель можно смело ехать,все что они могли сделать для безопасности отдыхающих,они сделали на все 100%.Я не пожалел ни разу,что все-таки выбрал Турцию и этот отель,нежели наш юг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Собираемся с детьми в этот отель 17.10. Надеюсь, что все будет хорошо.
Не за что, рад помочь! Я думаю, все будет отлично!
У нас был вид боковой вид на море(Side sea view)напротив(если выйти на балкон) был отель Хилтон и справа море, как по мне так с этой стороны не критично, переплачивать нет смысла.
Хотя в предыдущих отзывах читал, что если вид на отель Оранж(он с противоположной стороны) и море по левую руку, если выйти на балкон, люди писали-шумно с утра и вечером, нужно закрывать балкон.
Рад помочь.