Отдых после карантина
Все отзывы до карантина об этом отеле были шикарные)
Но когда мы попали сюда, всё оказалось наоборот(((
Мы приехали в первый день открытия 24.08, заселили на 1 этаж, номер грязный, в санузле побиты углы мраморного умывальника и осень грязные шторы в комнате....
Отель к открытию не готов был , от слова воообще....
Еды как таковой практически не было первые 3 дня, воды в бутылках не было, нужно было набирать на баре возле столовой......
Такие казалось бы мелочи, но они портили настроение......
Самое главное- понтон отеля ЗаКРЫТ !! !!
Чтобы увидеть море , нужно идти на понтон сетевого отеля через 2 отеля....
Еды становилось больше к пятому дню проживания, но из всего что предлагалось , это была только курица и говядина
Никаких морепродуктов и даже рыбы((((
Нет , рыба была, в каком то соусе, типа филе мерлузы, практически несъедобная.....
Фрукты, это вообще отдельная история : то что их мало , это одно, плюс все блюда накладывает официант, а долька дыни разрезана на 20 маленьких кусочков и он кладёт в тарелку 1 кусочек 🤪
Просишь ещё, лежит ещё один и смотрит, говоришь ещё- недовольно докладывает .......
Бары начали работать на 4 день нашего прибывания, мороженое на 😂
Короче чего не коснись, везде какая то суперекономия((((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?