АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
29.08.20 - 07.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который влюбил в себя, хоть и не с первого взгляда.

Отдыхали семьей 2+1 (5 лет) в конце августа. Египта и Турции в жизни было много, как и других стран, сравнить есть с чем.

2 критерия, по которому выбрали этот отель из похожих по уровню и стоимости - 1) незаполненность отеля (он открылся за 4 дня до нашего прилета). 2) хорошие отзывы по питанию и сервису в докарантинный период. На момент покупки свежих отзывов не было.

Сразу скажу, что любви с первого взгляда с отелем не получилось. На момент нашего приезда отель был не совсем готов, везде чувствовался режим жесткой экономии. Правда, все в отеле с каждым днем, с каждым новым заездом понемногу менялось к лучшему.

Любовь у нас случилась позже - благодаря честности и гостеприимству менеджмента, готовности слышать негативный фидбек и желания сделать наш отдых действительно незабываемым. В этот отель мне впервые в жизни захотелось вернуться, как к добрым друзьям.

Теперь по порядку:

Общее впечатление:

Отель большой, зеленый и ухоженный. Строился явно по-богатому. Все не новое, но хорошем состоянии, постоянно поддерживается, обслуживается. В отеле в основном украинцы (большинство), белорусы и египтяне. Территория большая, по территории ездят гольф-кары, возят гостей, если нужно. Очень слабо работали кондиционеры в холлах и ресторане - якобы из-за коронавируса, но скорее из-за экономии. Для меня это был большой минус. Спа пока не работал (якобы по той же причине, но может просто не готов), вместо этого предлагали некую бьюти-рум. Спортзал работал, но я не пользовалась, вечером бегала по территории.

Коронопрофилактика:

Отель очень серьезно к этому относится. В каких-то моментах, по-моему, даже излишне.

Отдыхающих в отеле немного, везде на территории стойки с антисептиками, на входе в ресторан каждый раз меряют температуру, записывают номер и имя. Весь персонал в масках. Свободных лежаков много и у бассейнов и на пляже, они группами расположены на расстоянии 1,5-2м друг от друга. Как только освобождается лежак, бич-бой обрабатывает его из распылителя. В аквапарке постоянно обрабатывают горки в местах, где берутся руками. В ресторанах очередей нет, много персонала, очень быстро накладывают еду и приносят напитки; очереди за омлетом, панкейками, грилем были максимум 2-3 человека.

Номера:

Заселена только одна, левая часть отеля. Нас заселили в фемили рум (хотя был куплен стандарт). Номер большой, мебель не новая, но все работает и чисто. В холодильнике плохо закрывалась дверца, сказали - поменяли. Уборка хорошая, традиционно периодически появлялись фигуры из полотенец. За особо креативные варианты пару раз оставляли чаевые. Вода по 2 бутылки/1,5 литра/день. Кондиционер в порядке, немного руками подрегулировали лопасти - стало вообще отлично. По умолчанию дают одну карту-ключ на номер, но просите две. Пляжные полотенца и сумка уже будут в номере, меняет уборщик в 6 часов вечера каждый день.

Пляж и бассейны:

2 больших бассейна, 2 детских лужи. Один бассейн с музыкой, один тихий - тот, что ближе к морю. Все чисто, ребенок не вылазил из воды часами - никаких желудочно-кишечных проблем не было. Людей мало, места много. Аквапарк небольшой - 2 быстрые горки, 2 медленные, одна широкая для детей. Но все работает четко по часам.

На пляж мы ходили только после обеда, и он оставил двоякое впечатление - вход расчищен, зайти можно по грудь, но вода очень нагревалась после обеда, реально, как в джакузи сидишь. Кто-то был недоволен, но я такой релакс люблю) Есть рыбы, можно даже у берега с маской увидеть много чего интересного. Но за время отдыха кардинально поменялись отливы, в последние дни после обеда очень сильно уходила вода - трава везде и по грудь уже не зайдешь. На пляже работает команда Pyramid Diving Center, отличные ребята, мы ездили с ними снорклить на яхте, хорошая большая яхта, рекомендую.

Собственный пирс на ремонте, и открываться пока не планирует. Но гольф-кары возят на соседний пирс отеля Steibenberger Alcazar. Это реально 3 минуты, и мы никогда не ждали развозку больше 5 минут. Забирают аналогично. Пирс длинный, метров 700, но идти по нему оказалось вообще не напряжно. Более того, в один из дней мимо, прям под пирсом, проплывали 2 шикарных ската-хвостокола! На пирсе дежурит спасатель, есть шланг с пресной водой, риф живой, рыбы есть.

Питание:

Начитавшись отзывов, от этого отеля мы ожидали большего. В первые дни все было вообще скромно - овощей и фруктов по минимуму, готовили немного, что-то все время заканчивалось, нужно было ждать. Но с каждым днем ситуация заметно улучшалась. Завтраки стандартные - каши, хлопья, омлеты, панкейки, выпечка. Обед - как правило, один вид рыбы, курица, говядина, большой выбор приготовленных различным способом овощей. Вечером поинтересней - гриль, вкусная индийская кухня, периодически были морепродукты (кальмары, в основном), паста, бургеры, кесадийя. Не супер-высокая кухня, но все вкусно, голодным не уйдешь. Так как в отеле есть египтяне - готовят и местные аутентичные блюда, часто их подаёт сам шеф. Спрашивайте, пробуйте, есть очень интересные блюда! Десерты были не очень разнообразные, но вкусные. Фрукты - яблоки, бананы, виноград, гуава, дыня. Все резаное. Манго не было, хотя сезон. К руководству - стулья в главном ресторане нуждаются в обновлении и химчистке.

Отдельно хочу порекомендовать китайский аля-карт - все было очень вкусно!

Кофе в ресторане из автомата, пить можно. На лобби-баре есть профессиональный кофейный аппарат, делают хороший капуччино, хотя нам-кофеманам качество зерен не восхитило. Вино, пиво вкусное. Коктейли местные не люблю, хотя они очень сильно отличаются от того, кто именно делает. На лобби-баре бармены делали настоящий мохито и вкусную пинаколаду даже из местных напитков. Но мы, конечно же, в основном пили свое)

Анимация:

На момент приезда был один аниматор, к концу отдыха стало получше - появился еще один аниматор, живая музыка. Днем в бассейне акваэробика, после обеда так ничего и не застала. Волейбола не было (якобы из-за короны), к концу отдыха поставили в бассейне ворота для водного пола, наверное будут играть. Минидиско через день. Детский клуб был открыт, но абсолютно ничего там не происходило - максимум прийти посидеть, порисовать. Для взрослых вечером несколько раз была живая музыка, или просто включали музыку потанцевать, и пару раз на танцполе было очень даже жарко ;). Аниматоры несколько раз проводили вечером несложные конкурсы для отдыхающих. Детям постарше заняться было особо нечем.

Но самое главное:

Ключевая ценность этого отеля - персонал. Мы познакомились и генеральным менеджером, с шефом и су-шефом ресторана, и многими другими, говорили, что нравится, а что нет. Могу сказать, что эти люди точно на своем месте, они знают, что такое hospitality бизнес, и на любую вашу проблему предложат решение. Они понимают, что у них есть пост-карантинные сложности, честно о них говорят, благодарят за обратную связь. И очень-очень стараются, чтобы никто из гостей не уехал недовольным. Я искренне благодарю весь персонал отеля за гостеприимство! Мы получили удовольствие от отдыха, и будем рады вернуться отель ещё раз.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Внимательный персонал
  • большая зеленая территория
  • очень чисто
  • тщательно продуманная ковид-профилактика.
  • Недостаточная анимация
  • Кондиционеры в холле и ресторане не работали на полную мощность
Добавлено: 10.09.2020 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо за ваши отзывы о недавнем пребывании в отеле Jaz Mirabel Resort El Sheikh. Было приятно прочитать ваш комментарий, которым я бы с удовольствием поделился с нашей командой, чтобы мотивировать их, а не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
Еще раз большое спасибо и с нетерпением ждем вашего возвращения.

Дайте мне знать, могу ли я вам чем-нибудь помочь.
Следуйте за нами на нашей странице в Facebook
Генеральный директор курорта
Шехаб эльдин мохамед
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 496
  • Фото: 13
0 Благодарностей