за последние 30 дней
В шоке и очень расстроены
Третий раз в отеле!
Хотели вернуться в начале октября, теперь думает надо ли .. зависит от вас .. дорогой отель и его администрация .
Немного в шоке
В шоке я больше от отношения администрации отелей.
ЭТО ЧТО за разделение отелей такое? В том году, была прекрасная команда девочек и парней аниматоров! Я читаю отзывы , со всеми по этому поводу согласна.
Я вижу этих милых девочек в другом отеле сети! У ВАС ТАМ 7 АНИМАТОРОВ!7!!! ИЗ них 5 девочек -говорящих на русском языке!!! а тут..3 парня... которые тусят в милыми дамами с большими губами. все. ДА Я ЕДУ В КЕМЕР потому что он славится анимационной командой!
шоу повторяются постоянно! а в отелях сети другие шоу, даже ребята из колумбии! Девочки из телефон шоу.. вы почему в этом году кемер обделили!!!???
ДОБАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА девочек аниматоров в отель! ЧТОБ БЫЛО ТАК ЖЕ весело как в том году!! Если вы не добавьте их , мы не вернёмся в этом году большой компанией .
Еда вкусная..но повара на раздаче... отдельная история.. проведите с ними беседу.. чувствую себя попрошайкой.
Администрация, пожалуйста обратите внимание на этот отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?