за последние 30 дней
Добрый вечер!Хотелось бы выразить огромную благодарность...
Добрый вечер!Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту по работе с клиентами Яне.После того как отельный гид Андрей отказался помогать нам в вопросе с тестом на ковид мы обратились к Яне.Пришли на эмоциях конечно, но спокойно выслушав Яна за несколько минут решила нашу проблему!Она обзвонила клиники Камера и договорилась на определенное время за нас о сдаче теста, т а мы не являемся гражданами России и нас без теста не впустили бы в самолет. Так же она распечатала нам готовые результаты перед вылетом. Очень вежливая и порядочная девушка!На протяжении отдыха отвечала на все наши вопросы, профессионал в своём деле и соответствует уровню отеля. Огромная ей благодарность за то что она сделала наш отдых спокойным и с минимальными затратами времени и средств решила нашу проблему!Такие люди украшают ваш отель как внешним видом так и профессионализмом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады тому, что Вы остались довольны. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у Вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?