АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
04.09.20 - 11.09.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.

Далее детали.

Мы жили рядом с пляжем с видом на море, пару шагов от номера – лестница, спускаешься и вот он, пляж.

Пляж узкий, не плохо освещен в ночное время, и моя подруга любила поздно вечером приходить туда, слушать музыку, наслаждалась шумом волн (а волны там постоянно, аж, укачивает звук).

В ночь с 9 сентября на 10 сентября 2020 года, подруга взяла фрукты, бутылку вина и пошла на пляж. Далее инфа специально для «переживателей» за моральный облик тех, кто употребляет алкоголь (выпив два бокала и принеся назад полбутылки вина, ну никак нельзя предположить алко интоксикацию, так что моралисты идут нафиг).

Теперь к сути, на пляже она заснула. Проспав около часа, бац, а в кармане нет карты от номера. ТУТ же к ней, как из под земли поздней ночью подскочил служащий отеля (они все в масках) и спросил что случилось. Спросил В КАКОМ НОМЕРЕ!!! она живет (ЗАЧЕМ, блин, ему это знать?!), она, наивная сказала номер комнаты…. Этот человек, предложил ей пойти на ресепшн, получить копию карты, как-будто, она сама это не смогла бы сделать, джентльмен, блин. При этом шли они не по прямой (достаточно по газону пройти прямо), а какими-то окольными путями, при этом он ее активно отвлекал от происходящего, много болтал ни о чем. ОК, пришли на ресепшн, взяли копию карты. Подруга вернулась в номер, где глубоким сном спала я (я в берушах сплю, привычка).

Утром началось самое интересное. Я, вернувшись из Бодрума накануне вечером, поленилась поставить маленькую дамскую сумку в сейф (самадура), сумка стояла недалеко он входа на минибаре. Открыв сумку, понимаю, что пачки банкнот в лирах…нет. Порядка 600 лир (80+ баксов). Для меня сумма не критичная, но всё равно жалко.

Сначала, даже не поняла, что произошло, начала искать…. перерыв всё, появилась первая мысль о воровстве. Не могла поверить. Пришла подруга с завтрака, рассказала ей что произошло, говорю, проверь свою сумку (да-да, тоже лежала на диване с мелкими деньгами внутри )))

Она открывает сумку и говорит… лиры исчезли.

И рассказывает ночную историю на пляже. Я, поразмыслив над произошедшим и сказав, все что о ней думаю :-) сначала не поняла, ЧТО случилось, мозг отказывался верить в происходящее 

Пошла на ресепшн, вызвала манагера, английцкий у меня свободный, общение сложностей не представляло. Описала ситуацию. Сначала манагер был вежлив (ассистент генерального (?) менеджера), некто Zafer Goksen, сказал, сейчас просмотрят по системе, какие входы в номер были.

ВИДИОКАМЕР в этом нищем отеле нет, одна болтается при входе на ресепшн, оборудовать коридоры отеля, как в настоящих 5*камерами - они не могли (или камеры есть, но покрывают ворующий персонал, маловероятно, конечно). Samara hotel только смогли купить себе 2 звезды плюсом, к их фактическим 3*. Это не 5*, неплохая «трешка».

Ок, беру распечатку входов в номер, и что я вижу…. а вижу я следующее. Пришла подруга, переоделась и пошла на пляж (копия карты № 1), далее прихожу я, по основной карте и заваливаюсь спать без задних ног, с берушами в ушах.

А вот далее, совсем интересно перед возвращением подруги с пляжа, с новой копией карты №2, приблизительно за 15 минут до ее прихода…ЗАФИКСИРОВАН вход…по утерянной (да фиг, по УКРАДЕННОЙ) КАРТЕ!!!!! В тот момент, когда подруга находилась на ресепшн!!!!

То есть, этот ублюдок служащий, который подошел к моей подруге на пляже, работает в паре с другим ублюдком. Он спросил мою бестолковую подругу № комнаты, полагаю, далее передал инфу своему подельнику (по мобильному) и повел ее окольными путями на ресепшн, забалтывал и тянул время. А в это время второй ублюдок проник номер и выпотрошил две сумки. Вы можете себе представить такую ситуацию в 5*? - я нет ))) Но то, что я описываю, произошло.

Иду к менеджеру, поясняю свое видение ситуации, манагер начинает мне хамить, в свойственной туркам манере и идет в полный отказ.

«Такого не может быть, у нас такого никогда не было» (ага как же).

Я манагеру говорю, что я случайный гость в этом помоечном отеле, прекрасно знакома с турбизнесом и он себя ведет, мягко говоря, глупо, по отношению к гостю отеля.

Он мне отвечает что ему пофиг, могу жаловаться куда хочу и пытается уйти, забрав распечатки входов в номер, наивный турецкий хам )) Забираю распечатки, обещаю ему отзывы на всех доступных мне языках и ресурсах. Мне в ответ – а мне пофиг.

Этот менеджер должен был посмотреть КТО привел подругу на ресепшн (камера на ресепшн есть), должен был взять биллинг его телефона – неееее, нафига. «у нас не воруют». Глупый турецкий индюк. ))

Советуюсь со своим другом (туризм, топ менеджмент), тот услышав, что произошло, принимает мою версию – он человек опытный и требует, чтобы я вызвала жандармов. Спрашиваю, сколько времени это займет – часа 2-3 отвечают. Плюс пока приедут и т д и т.п.

У меня последний день отдыха. С одной стороны такие вещи нельзя оставлять безнаказанными, с другой, у меня последний день короткого отпуска и нафиг мне не сдались разборки с полицией – слишком долго. Кроме того, подруга по англицки почти не говорит, от произошедшего находилась в ступоре, винила себя в произошедшем. Короче, слишком много негатива для меня.

Принимаю решение – жандармов не вызывать. Но я размещу данный отзыв на всех доступных ресурсах, последовательно переведя на доступные мне языки.

МНЕ НАПЛЕВАТЬ на то, что мне ответит отель. На все из ответы у меня будет свой ответ с пруфами.

Я в этой халупе случайный гость в этот странный ковидный год .

А, вот, другие потенциальные гости – два раза подумают, прежде чем ехать в эту помойку. Отель недорогой, думаю, для обычного постояльца потеря будет более существенна, чем для меня.

Для меня же эта ситуация – сильнейший стресс. А я всегда наказываю тех, кто является причиной моего стресса.

Кроме того, всегда деньги должны быть убраны в сейф (ну или кто в задний проход прячет, тут по желанию ))))

Урок пойдет мне впрок. Я объехала десятки стран, много путешествую по Азии. НИ В ОДНОЙ стране мира у меня ни разу не было ничего подобного. Да, чаще всего я живу в хороших дорогих отелях, но в Азии я и в простеньких жила, где и сейфа не было. Повторюсь, ни разу ничего подобного не происходило.

Избегайте поездки в этот отель. Там воруют. А менеджмент не в состоянии справиться с происходящим, да еще и вместо того, чтобы загладить вину перед гостем – эскалируют ситуацию, вызывают у пострадавшего гостя своим поведением еще больший стресс.

Знаете, что мне озвучил этот турецкий менеджер? «может, это твоя подруга у тебя деньги украла?» Не, ну не дебил????

P.S. для через два после заезда не нашла свою маску для сна, не фигня на нитке, как обычно, а хорошая под заказ, чтобы не ощущалась во время сна. Ну думаю, мало ли белье меняли, случайно забрали с постели. Даже искать не стала, закажу новую.

Теперь буду думать, что и маску спи*дили :-)))))

  • одни сплошные минусы
  • это не 5*
  • это неплохая "трешка"
Добавлено: 12.09.2020 18:03
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 918 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Итог - храните ценные вещи в сейфе - как и написано на сайте отеля! Крайние в данной ситуации Вы сами! О чем и пишите!
ИТОГ: в отеле НЕТ системы безопасности, персонал ворует из номеров!
Кстати, "о чем вы и пишИте" - так, я уже написала...Или вы хотели сказать "о чем вы и пишЕте"? Повторюсь я УЖЕ написала.
Не ясен смысл вашего бесполезного коммента.
Признаюсь честно что такие отзывы уже тревожные звоночком, хотел маму туда отправить, но скорей всего не буду!
Андрей, мне тут уже харькИвский турменеджер написал, что я "самадура", ровно такое же отношение будет у отельного менеджмента, если что-либо произойдет с любым другим туристом.
И это при том, что мне в рот палец не клади, я прекрасно владею английским и могу постоять за себя.
Если посмотрите, на известном "зеленом" сайте (международном) горе-менеджмент данного отеля не утруждает себя комментариями отзывов туристов, хотя, любой приличный отель это делает, старается разобраться в ситуации.
КАМЕР нет, безопасность нулевая.
Отель БИТКОМ, лежаки друг у друга на голове. Это я про ковидную тему, если кому актуально.
Территории нет, совсем. Море грязное бывает, если мама поедет в октябре, шторма и ТОННЫ мусора. У нас шок был, когда море первые дни было полнО пакетов и прочего мусора. Я такого никогда не видела.
Для мамы, полагаю, лучше поискать что-либо другое. Samara - обычные 3*.
Просто, я очень быстро собралась в отпуск + лимит поездки у подруги, я читала все отзывы :-), но и "на старуху бывает проруха".
Посмотрите, КТО хвалит отель ;-) . Если турист привык к качественному отдыху, будет сильное разочарование.
Я рада, что мой отзыв полезен, для этого и писала.
"Отель недорогой, думаю, для обычного постояльца потеря будет более существенна, чем для меня" Что делает в таком недорогом отеле такой"необычный" постоялец как Вы?)) Интересная, конечно,история)
Чем дальше от Москвы, тем больше интереса к моему карману. :-)
Рассказываю. Ездила с подругой, та попросила определенный лимит поездки. Пришлось подстроиться.
Сумма 80+ мне не критична.
Противен и вызвал, скорее, бешенство, сам факт произошедшего.
И да, обычный постоялец, тот, кто думает, сколько наличных взять с собой на расходы. Много кому любая мат потеря в отпуске будет критична.
И не все педантично убирают деньги в сейф....до поры до времени, пока жареный (в данном случае - турецкий) петух в з*дницу не клюнет :-)))).
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ND
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 045
  • Фото: 0
0 Благодарностей